Чтение художественной литературы. Чтение: А.Богдарин «Знакомые профессии – 1, 2, 3, 4», В.Нечволода «Город строится» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: А.Богдарин «Знакомые профессии – 1, 2, 3, 4», В.Нечволода «Город строится»



Чтение: А.Богдарин «Знакомые профессии – 1, 2, 3, 4», В.Нечволода «Город строится», С.Гущев «Дом», С.Маршак «Я и дом», Г.Граубин «Незнакомые друзья», С.Баруздин «Кто построил этот дом», Е.Пермяк «Мамина работа», Л.Воронкова «Мы строим, строим, строим», В.Маяковский «Кем быть?» (отрывок), С.Михалков «А что у нас» – чтение Х.Л.

«Социально-коммуникативное развитие»

«Настроением можно управлять»

Цель: формирование внимательного, заботливого отношения к сверстникам, близким людям, животным.

Задачи:

- обогащать обобщенные представления о способах передачи своих желаний, чувств, настроений;

 способствовать проявлению интереса к сфере эмоциональных проявлений живых объектов (человек, животные, герои литературных произведений);

- способствовать проявлению адекватных реакций на различные эмоциональные состояния других людей;- способствовать становлению способов передачи собственных эмоциональных состояний (жесты, мимика, интонация, поза, движения, умения сдерживать проявления негативных эмоций.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №5

Тема: Стол и стул (из деталей конструктора).

 

 

Программное содержание: Уточнить знания о разнообразных деталях конструктора. Закреплять умение создавать различные модели по рисунку. Развивать самостоятельность, уверенность, независимое мышление

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.98

 

Аппликация

«Ваза с фруктами, ветками и цветами»

Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 13, Стр.41

Рисование (предметное)

«С чего начинается Родина?»

Создание условий для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как своей Родины, - части большой страны - России.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 12, Стр. 38

Рисование (сюжетное)

  «По горам, по долам...»   

Отражение в рисунке своих представлений о природных ландшафтах (сюжет на фоне горного пейзажа)

 

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 33, Стр. 80

                                                            7.10. – 11.10. «Осень и ее приметы»

Познавательное развитие

 

Чтение русской народной сказки: «Пых».

Стихи, приговорки, загадки.

Использование дидактических игр «Доскажи словечко», «Что растет на огороде».

Подвижные игры «Огуречик, огуречик», «Мотыльки».

Хоровод «Урожай».

 

с/р игра «Магазин овощей», обыгрывание сюжета «Мама идет покупать овощи на борщ», употребление фраз «Здравствуйте, я бы хотела купить …», «Скажите, пожалуйста, есть ли у вас…», «У нас сегодня в продаже»

д/и «Во саду ли в огороде», «Лукошко».

 

 

ФЭМП №10

Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.

• Познакомить с цифрой 8.

• Закреплять последовательное называние дней недели.

Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр. 28

ФЭМП №11

• Познакомить с составом числа 9 из единиц.

• Познакомить с цифрой 9.

• Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.

• Развивать глазомер.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны и углы.

 

ФКЦМ

Предметы-помощники

Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять детям, что эти предметы могут улучшить качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять предмет.

 

Речевое развитие

Развитие речи №11

Тема: «3.К. Ушинский «Четыре желания»»

 

Цель: Продолжать учить пересказывать текст точно, последовательно, выразительно (рассказ К. Ушинского «Четыре желания»). Развивать связную речь детей.

Дать понятия «буква», «звук», «гласный», «согласный».

Учить производить звуковой анализ слова, дифференцировать гласные и согласные звуки; придумывать предложение.

Комплексные занятия

Н.Е. Веракса

Т.С. Комарова

М.А. Васильева

Стр. 57

 

Обучение грамоте №12

Тема: «Знакомство с гласными буквами О, Ё»

 

Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной (звукобуквенной модели). Знакомство с гласными буквами О, Ё, правилами их написания после согласных. Развитие способности называть слова с заданным звуком.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 77



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.01 с.)