Художественно-эстетическое развитие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Художественно-эстетическое развитие



Рисование

Рисование (сюжетное)

«Лето»

 

Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 1, Стр.32

Рисование (предметное)

«Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 9, Стр.38

Аппликация №1

Тема: «Осенний ковёр»

Цель:  Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.). Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 8, Стр.37

 

 

 

 

2.                                   9.09. – 13.09. «Что нам лето подарило. Кладовая природы»

Познавательное развитие

 

 «Летний день год кормит»

 «Приготовление овощного салата».
Д/и: «Подбери овощ похожий по форме на овал», «Подбери овощи похожие по цвету».
«Перевертыши», «Найди лишний предмет»

Речевое развитие: «Чтоможно купить в овощном магазине»

Обсуждение: «Что я люблю»

Безопасность: «Моем овощи перед едой»

Беседа об овощах (польза, правила употребления в пищу, что можно приготовить).

Игра-викторина: «Наши друзья - витамины».

Игры на развитие памяти

«Послушай, запомни и назови», «Магазин», «Мама положила в вазу», «Что лишнее?», «Весёлые стихотворения»,«Что растёт на вашей грядке?», «Мамины помощники» «Посмотри и назови», «Что пропало?», «Лото» «Овощи», «Осенние слова»

С/р.: «Семья», «Магазин «Овощи».

Пальчиковые и жестовые игры

П/и: «Огурцы и мышка», «Беги по дорожке между морковками», «Перенеси овощи из корзинки в корзинку», «Перевозим урожай», «Репка» (перетягивание каната).
«С кочки на кочку», «Бросай, в цель попадай», «Собери овощи», «Огород»

Итоговое мероприятие:

лепка «Загадки на грядке»

 

Беседы: «Если ты потерялся», «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

П/и: «Сбей мяч», «Мяч водящему»,

«Дорожка препятствий»

 

ФЭМП «Занятие № 1»

Тема:

«Деление множества на части»

 

 

• Цель:  Упражнять в делении множества на части и объединении его ча­стей.

• Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение от­вечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

• Закреплять представления о взаимном расположении предме­тов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.

Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр.

ФЭМП «Занятие № 2»

 

НОД 2

• Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

• Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

• Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать их и называть.

Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

 

Региональный компонент

«Растительный мир Красноярского края»

Развитие представлений о редких и исчезающих видах растений, занесенных в Красную книгу растений Красноярского края, формирование знаний об отличительных признаках съедобных и несъедобных грибов; воспитание бережного осознанного поведения в природе. Формирование знаний о взаимосвязи растений с условиями жизни в различных природных зонах.

 

ФКЦМ

День знаний, школа

Расширить представления о празднике «День знаний». Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя. Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя. Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя, интерес к школе.

 

 

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: «Подготовишки»

Звуковая культура речи (проверочное)

Цель:  Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.

выяснить как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе

 

В.В.Гербова. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа.» (стр. 19)

 

Обучение грамоте №4

Тема: «Твердый и мягкий согласный»

Цель: Освоение звукового анализа слов. Развитие представлений о гласных звуках. Знакомство с дифференциацией согласных звуков на твердые и мягкие. Обучение умению проводить графические линии.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 60



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.01 с.)