Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Художественно-эстетическое развитие
|
|||||||||||||
Рисование Рисование (сюжетное) «Лето»
| Учить детей отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали. | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 1, Стр.32 | ||||||||||||
Рисование (предметное) «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» | Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 9, Стр.38 | ||||||||||||
Аппликация №1 Тема: «Осенний ковёр» | Цель: Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета (оранжевый, красный, темно-красный, желтый, темно-желтый и др.). Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 8, Стр.37 | ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
2. 9.09. – 13.09. «Что нам лето подарило. Кладовая природы» | ||||||||||||||
Познавательное развитие |
«Летний день год кормит» «Приготовление овощного салата». Речевое развитие: «Чтоможно купить в овощном магазине» Обсуждение: «Что я люблю» Безопасность: «Моем овощи перед едой» Беседа об овощах (польза, правила употребления в пищу, что можно приготовить). Игра-викторина: «Наши друзья - витамины». Игры на развитие памяти «Послушай, запомни и назови», «Магазин», «Мама положила в вазу», «Что лишнее?», «Весёлые стихотворения»,«Что растёт на вашей грядке?», «Мамины помощники» «Посмотри и назови», «Что пропало?», «Лото» «Овощи», «Осенние слова»
С/р.: «Семья», «Магазин «Овощи». Пальчиковые и жестовые игры П/и: «Огурцы и мышка», «Беги по дорожке между морковками», «Перенеси овощи из корзинки в корзинку», «Перевозим урожай», «Репка» (перетягивание каната). Итоговое мероприятие: лепка «Загадки на грядке»
Беседы: «Если ты потерялся», «Контакты с незнакомыми людьми на улице» П/и: «Сбей мяч», «Мяч водящему», «Дорожка препятствий»
| |||||||||||||
ФЭМП «Занятие № 1» Тема: «Деление множества на части»
| • Цель: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей. • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». • Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Закреплять умение последовательно называть дни недели. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр. | ||||||||||||
ФЭМП «Занятие № 2»
| НОД 2 • Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. • Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. • Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать их и называть. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. |
| ||||||||||||
Региональный компонент | ||||||||||||||
«Растительный мир Красноярского края» | Развитие представлений о редких и исчезающих видах растений, занесенных в Красную книгу растений Красноярского края, формирование знаний об отличительных признаках съедобных и несъедобных грибов; воспитание бережного осознанного поведения в природе. Формирование знаний о взаимосвязи растений с условиями жизни в различных природных зонах. |
| ||||||||||||
ФКЦМ День знаний, школа | Расширить представления о празднике «День знаний». Познакомить детей с профессией учителя, со школой. Показать общественную значимость труда школьного учителя. Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя. Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя, интерес к школе.
|
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи Тема: «Подготовишки» Звуковая культура речи (проверочное) | Цель: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. выяснить как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе
| В.В.Гербова. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа.» (стр. 19)
| ||||||||||||
Обучение грамоте №4 Тема: «Твердый и мягкий согласный» | Цель: Освоение звукового анализа слов. Развитие представлений о гласных звуках. Знакомство с дифференциацией согласных звуков на твердые и мягкие. Обучение умению проводить графические линии. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 60
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.01 с.) |