Чтение художественной литературы. Чтение: А.Н Майков «Осень», В.А 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: А.Н Майков «Осень», В.А



Чтение: А.Н Майков «Осень», В.А. Сухомлинский «Кого ждала рябина», «Улетают лебеди», «Осенний наряд», «Как начинается осень», «Осенние дожди», «Как муравей перелез через ручеек «Осенний клен» В.А. Сухомлинский, «Ива — будто девушка золотокосая», «Осень принесла золотистые ленты», И. Токмакова «Разговор старой ивы с дождем», Е. Пермяк «В школу», Сказка «Кот – воркот, Котофеевич», «Уж небо осенью дышало» А.Пушкин, К. Паустовский «Теплый хлеб», А.Ремизов «Хлебный голос» С.Топелиус «Три ржаных колоса» Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог». Н.Носов «Огородники», Н.Сладков «Осень на пороге», «Я - художник и рисую осень», Заучивание стихотворения «Деревья осенью. Листья». Рассказывание по картине И.Левитана «Золотая осень», - чтение Х.Л.

    «Социально-коммуникативное развитие»

«Профессии ''мужские'' и ''женские''»

Цель: становление доброжелательного, уважительного отношения к людям разных профессий.

Задачи:

 уточнять, дифференцировать знания детей о специфике руда мужчин и женщин;

формировать представления о коллективном характере труда мужчин и женщин (взаимосвязь между «мужскими» и «женскими» профессиями);

 способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №6

 Тема: Моделирование по схеме.

Программное содержание: Упражнять детей в конструировании по схемам; развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений; учить проявлять уверенность, отстаивать свою идею, критически оценивать свои действия.

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр142

Лепка

«По замыслу»

Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

 

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 28, Стр.54

 

Рисование (предметное)

«Ветка рябины»

Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 12, Стр.40

Рисование (сюжетное)  

  «Поздняя осень»

Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. Формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый), учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 19, Стр.46

7.                                                      14.10. – 18.10. «Царство деревьев»

Познавательное развитие

 

 

Настольные игры «Растения», «Урожай».

 

Составление рассказов о выращивании овощей и фруктов на даче, огороде, в поле.

Лепка «Урожай».

Беседа о пользе витаминов для здоровья.

Д/и «Что бывает осенью?»

ком/и «Пойми меня» (изобразить любое дерево посредством мимики, жестов).

 Рассматривание репродукций картин художников.

Составление описательных рассказов «Осень золотая».

Наблюдения за природой.

д/и «Одень куклу на улицу».

П/и: «Охотники и зайцы», «Сторож», «Краски», «Караси и щука», «Медведи и пчелы»

Итоговое мероприятие:

Аппликация (коллективная) «Урожай».

 

 

ФЭМП №12

• Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.

• Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

• Развивать понимание независимости числа от направления счета.

• Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвеши­вания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тя­желый, легкий, тяжелее, легче.

Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме..

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр.33

ФЭМП №13

• Познакомить с составом числа 10 из единиц.

• Познакомить с цифрой 0.

• Продолжать знакомить с понятиями предыдущее число к названному, последующее число к названному.

• Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении.

Формировать представления о временных отношениях и учить обо­значать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

 

ФКЦМ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.009 с.)