Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение: А.Н Майков «Осень», В.А
Чтение: А.Н Майков «Осень», В.А. Сухомлинский «Кого ждала рябина», «Улетают лебеди», «Осенний наряд», «Как начинается осень», «Осенние дожди», «Как муравей перелез через ручеек «Осенний клен» В.А. Сухомлинский, «Ива — будто девушка золотокосая», «Осень принесла золотистые ленты», И. Токмакова «Разговор старой ивы с дождем», Е. Пермяк «В школу», Сказка «Кот – воркот, Котофеевич», «Уж небо осенью дышало» А.Пушкин, К. Паустовский «Теплый хлеб», А.Ремизов «Хлебный голос» С.Топелиус «Три ржаных колоса» Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог». Н.Носов «Огородники», Н.Сладков «Осень на пороге», «Я - художник и рисую осень», Заучивание стихотворения «Деревья осенью. Листья». Рассказывание по картине И.Левитана «Золотая осень», - чтение Х.Л. |
||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие» | |||||||||||||
«Профессии ''мужские'' и ''женские''» | Цель: становление доброжелательного, уважительного отношения к людям разных профессий. Задачи: уточнять, дифференцировать знания детей о специфике руда мужчин и женщин; формировать представления о коллективном характере труда мужчин и женщин (взаимосвязь между «мужскими» и «женскими» профессиями); способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности. | ||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №6 Тема: Моделирование по схеме. | Программное содержание: Упражнять детей в конструировании по схемам; развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений; учить проявлять уверенность, отстаивать свою идею, критически оценивать свои действия. | Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с. Стр142 | |||||||||||
Лепка «По замыслу» | Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работу товарища. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.
|
Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 28, Стр.54
| |||||||||||
Рисование (предметное) «Ветка рябины» | Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 12, Стр.40 | |||||||||||
Рисование (сюжетное) «Поздняя осень» | Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. Формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый), учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 19, Стр.46 | |||||||||||
7. 14.10. – 18.10. «Царство деревьев» | |||||||||||||
Познавательное развитие |
Настольные игры «Растения», «Урожай».
Составление рассказов о выращивании овощей и фруктов на даче, огороде, в поле. Лепка «Урожай». Беседа о пользе витаминов для здоровья. Д/и «Что бывает осенью?» ком/и «Пойми меня» (изобразить любое дерево посредством мимики, жестов). Рассматривание репродукций картин художников. Составление описательных рассказов «Осень золотая». Наблюдения за природой. д/и «Одень куклу на улицу». П/и: «Охотники и зайцы», «Сторож», «Краски», «Караси и щука», «Медведи и пчелы» Итоговое мероприятие: Аппликация (коллективная) «Урожай».
| ||||||||||||
ФЭМП №12 | • Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. • Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. • Развивать понимание независимости числа от направления счета. • Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче.
Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр.33 | |||||||||||
ФЭМП №13 | • Познакомить с составом числа 10 из единиц. • Познакомить с цифрой 0. • Продолжать знакомить с понятиями предыдущее число к названному, последующее число к названному. • Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении. Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже. |
| |||||||||||
ФКЦМ
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.009 с.) |