Чтение художественной литературы. Чтение: М.Рапов «Ёжинька и белочка», И.Соколов-Митков «В берлоге» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: М.Рапов «Ёжинька и белочка», И.Соколов-Митков «В берлоге»



Чтение: М.Рапов «Ёжинька и белочка», И.Соколов-Митков «В берлоге», О.Иваненко «Спокойной ночи!», В.Бианки «Прячутся», «Почему ноябрь пегий?», С.Козлов «Большое спасибо», В.Сутеев «Яблоко», М.Пляцковский «Галоша», «Ёжик, которого можно было погладить», И.Бутман «Прогулка в лес», сказка А. Суконцев «Как ёжик шубку менял», Бианки В. «Кто как готовится к зиме», Пришвин. «Жил – был медведь» - чтение по выбору детей - чтение Х.Л.

«Социально-коммуникативное развитие»

«Родственные связи»

Цель: воспитание чувства признательности и любви к своей семье.

 

Задачи:

 

- конкретизировать первоначальные представления о различных социальных функциях людей разного пола в семье;

 

- подвести детей к осознанию проявления любви, заботы и уважения к членам семьи, родственникам;

 

- способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой, речевой деятельности.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №8

Тема: Тележка (из деталей конструктора)

Программное содержание: Уточнить знания о разнообразных деталях конструктора, познакомить с новыми деталями. Закреплять умение создавать различные модели по рисунку. Развивать самостоятельность, уверенность, независимое мышление

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.98

Лепка

«В далёком космосе»

 

Создание рельефной картины (панорамы), включающей разные космические объекты (солнце, планеты, звёзды, созвездия, кометы). Формирование навыков сотрудничества и сотворчества

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 84, Стр. 182

Рисование (предметное)

«Кукла в национальном костюме»

Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Учить изображать характерные особенности национальной одежды. Закреплять умение легко рисовать контур простым грифельным карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Поощрять стремление детей рисовать в свободное время.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 5, Стр.35

Рисование (сюжетное)   

  Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи

Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 29, Стр.56

Ноябрь: Хочу все знать.

9.                                                    28.10 – 1.11 «Моя Родина Россия»

 

Познавательное развитие

П/и: «Сбей мяч», «Мяч водящему»

 

«Дорожка препятствий»

«История моего города»

 

Беседа: «Россия - моя Родина»

Итоговое мероприятие:

Аппликация:«Флаг России»

 

ФЭМП №16

Повторение

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр.59

ФЭМП №17

• Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

• Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.

• Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.

• Совершенствовать представления о массе предметов и умение ви­деть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида.

Закреплять умение последовательно называть дни недели.

 

 

Региональный компонент

 

«Красноярск – столица Красноярского края»

• Воспитывать интерес к истории возникновения города, его культурным особенностям и традициям. Расширение кругозора о достопримечательностях Красноярска, знаменитых земляках. Воспитание правил безопасного поведения в городе.

 

ФКЦМ

Удивительные предметы

Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам).

 

Речевое развитие

Развитие речи №17

Тема: «Лексико-грамматические упражнения»

 

Цель: Анализировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.

Развитие речи в детском саду

В.В. Гербова

Стр. 17

Обучение грамоте №18

Тема: «Йотированная функция буквы Ю»

 

Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Знакомство с йодированной функцией буквы Ю. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 79



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.009 с.)