Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение: М.Рапов «Ёжинька и белочка», И.Соколов-Митков «В берлоге»
Чтение: М.Рапов «Ёжинька и белочка», И.Соколов-Митков «В берлоге», О.Иваненко «Спокойной ночи!», В.Бианки «Прячутся», «Почему ноябрь пегий?», С.Козлов «Большое спасибо», В.Сутеев «Яблоко», М.Пляцковский «Галоша», «Ёжик, которого можно было погладить», И.Бутман «Прогулка в лес», сказка А. Суконцев «Как ёжик шубку менял», Бианки В. «Кто как готовится к зиме», Пришвин. «Жил – был медведь» - чтение по выбору детей - чтение Х.Л. |
||||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие» | |||||||||||||||
«Родственные связи» | Цель: воспитание чувства признательности и любви к своей семье.
Задачи:
- конкретизировать первоначальные представления о различных социальных функциях людей разного пола в семье;
- подвести детей к осознанию проявления любви, заботы и уважения к членам семьи, родственникам;
- способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой, речевой деятельности. | ||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №8 Тема: Тележка (из деталей конструктора) | Программное содержание: Уточнить знания о разнообразных деталях конструктора, познакомить с новыми деталями. Закреплять умение создавать различные модели по рисунку. Развивать самостоятельность, уверенность, независимое мышление | Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с. Стр.98 | |||||||||||||
Лепка «В далёком космосе»
| Создание рельефной картины (панорамы), включающей разные космические объекты (солнце, планеты, звёзды, созвездия, кометы). Формирование навыков сотрудничества и сотворчества | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 84, Стр. 182 | |||||||||||||
Рисование (предметное) «Кукла в национальном костюме» | Закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей. Учить изображать характерные особенности национальной одежды. Закреплять умение легко рисовать контур простым грифельным карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Поощрять стремление детей рисовать в свободное время.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 5, Стр.35 | |||||||||||||
Рисование (сюжетное) Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи
| Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 29, Стр.56 | |||||||||||||
Ноябрь: Хочу все знать. 9. 28.10 – 1.11 «Моя Родина Россия»
| |||||||||||||||
Познавательное развитие | П/и: «Сбей мяч», «Мяч водящему»
«Дорожка препятствий» «История моего города»
Беседа: «Россия - моя Родина» Итоговое мероприятие: Аппликация:«Флаг России»
| ||||||||||||||
ФЭМП №16 | Повторение | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр.59 | |||||||||||||
ФЭМП №17 | • Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. • Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. • Совершенствовать представления о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида. Закреплять умение последовательно называть дни недели. |
| |||||||||||||
| Региональный компонент |
| |||||||||||||
«Красноярск – столица Красноярского края» | • Воспитывать интерес к истории возникновения города, его культурным особенностям и традициям. Расширение кругозора о достопримечательностях Красноярска, знаменитых земляках. Воспитание правил безопасного поведения в городе. |
| |||||||||||||
ФКЦМ Удивительные предметы | Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам). |
| |||||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||||
Развитие речи №17 Тема: «Лексико-грамматические упражнения»
| Цель: Анализировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения. | Развитие речи в детском саду В.В. Гербова Стр. 17 | |||||||||||||
Обучение грамоте №18 Тема: «Йотированная функция буквы Ю»
| Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Знакомство с йодированной функцией буквы Ю. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 79
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.009 с.) |