Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение: С.Михалков «Быль для детей» (отрывки), Л.Кассиль «Сестра»
Чтение: С.Михалков «Быль для детей» (отрывки), Л.Кассиль «Сестра», «Памятник советскому солдату», С.Погорельский «Советский солдат», А.Твардовский «Гармонь» (их произв. «Василий теркин), П.Воронько «Два брата солдата», С.Михалков «День Победы» С.Баруздин «Шел по улице солдат» (серия рассказов), Т.Белозеров «Майский праздник», М.Исаковский «Навек запомни!», С.Баруздин «Шел по улице солдат» («За Родину», «Слава», «Точно в цель!», «Страшный клад», «В стране друзей» - чтение Х.Л.
|
|||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №34 Тема: Дорожные знаки (бумага)
| Совершенствовать умение детей конструировать поделки из бумаги. Уточнить знания о дорожных знаках и правилах движения. Развивать сообразительность, конструкторские навыки, творчество и изобретательность, способность к порождению новых оригинальных идей.
| Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с. Стр.102
| ||||||||||||
Аппликация «Ажурная закладка для букваря» | Знакомство детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий - прорезным декором (на полосе бумаги, сложенной вдвое).
| Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 11, Стр. 36 | ||||||||||||
Рисование (предметное) «Моя первая буква» | Закрепить умение детей рисовать крупно и аккуратно. Учить детей составлять декоративный узор из разнообразных элементов. Упражнять детей в подборе красивых сочетаний цветов. развивать у детей творческие способности, наблюдательность, чувство цвета, самостоятельность.
|
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 71, Стр.90 | ||||||||||||
Рисование (предметное) «Уголок групповой комнаты» | Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 65, Стр.82 | ||||||||||||
35. 18.05. – 22.05. Диагностика
| ||||||||||||||
Познавательное развитие | Беседа: «Моя квартира» «Мебель в нашем доме» «Классификация мебели» Ознакомление с художественной литературой: М.Михайлов «Лесные хоромы». Сопоставление с р.н.с. «Теремок»
Безопасность: «Моя квартира», «Один дома» Беседа: «Расскажи, на чем ты спишь (ешь, сидишь….)», «Как жили в старину», «Из чего сделана мебель?» Ситуация: «Если бы я был дизайнером». «Если бы...исчезли все столы» С/р.: «День рождения», «Семья», «Гости на пороге», «Мы идём на день рождения» Лепка: «Мебель для трёх медведей» Рисование: «Уголок группы» Конструирование: «Стол и стул», «Мебель» Рассматривание иллюстраций из книг, фотографий из журналов, рекламных буклетов. П/и: «Рыболов», «Бездомный заяц», «Где мы были, мы не скажем…», «Гуси-лебеди»
Итоговое мероприятие: Аппликация: «Моя комната»
| |||||||||||||
ФЭМП «Занятие 35» Тема: «Ориентир на листе бумаги»
| Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представление об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память и логическое мышление.
| Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр.154 | ||||||||||||
ФКЦМ |
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи №69 Тема: «Беседа с детьми о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В.Бианки «Май»
| Цель: Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации.С помощью рассказа В.Бианки познакомить детей с приметами мая-последнего | Развитие речи в детском саду В.В. Гербова Стр. 77 | ||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| ||||||||||||||
«Традиции и обряды в жизни русского народа» | Цель: формирование уважительного отношения к традициям русских людей.Задачи:обобщать первоначальные представления о роли традиций и обрядов в жизни русского народа, роли оберегов в защите от злых сил; воспитывать познавательный интерес к культуре своего народа;Формировать навыки практического применения полученной информации в игровой, речевой деятельности.
|
| ||||||||||||
Обучение грамоте №70 Тема: «Знакомство с буквой Ъ»
| Цель: Знакомство с Ъ и его разделительной функцией. Повторение правил написания сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Овладение послоговым и слитным способами чтения. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 103
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.007 с.) |