Чтение художественной литературы. Чтение: С.Михалков «Быль для детей» (отрывки), Л.Кассиль «Сестра» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: С.Михалков «Быль для детей» (отрывки), Л.Кассиль «Сестра»



Чтение: С.Михалков «Быль для детей» (отрывки), Л.Кассиль «Сестра», «Памятник советскому солдату», С.Погорельский «Советский солдат», А.Твардовский «Гармонь» (их произв. «Василий теркин), П.Воронько «Два брата солдата», С.Михалков «День Победы» С.Баруздин «Шел по улице солдат» (серия рассказов), Т.Белозеров «Майский праздник», М.Исаковский «Навек запомни!», С.Баруздин «Шел по улице солдат» («За Родину», «Слава», «Точно в цель!», «Страшный клад», «В стране друзей» - чтение Х.Л.

 

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №34

Тема: Дорожные знаки

(бумага)

 

Совершенствовать умение детей конструировать поделки из бумаги. Уточнить знания о дорожных знаках и правилах движения. Развивать

сообразительность, конструкторские навыки, творчество и изобретательность, способность к порождению новых оригинальных идей.

 

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с. Стр.102

 

Аппликация

«Ажурная закладка для букваря»

Знакомство детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий - прорезным декором (на полосе бумаги, сложенной вдвое).

 

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 11, Стр. 36

Рисование (предметное)

«Моя первая буква»

Закрепить умение детей рисовать крупно и аккуратно. Учить детей составлять декоративный узор из разнообразных элементов. Упражнять детей в подборе красивых сочетаний цветов. развивать у детей творческие способности, наблюдательность, чувство цвета, самостоятельность.

 

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 71, Стр.90

Рисование (предметное)

«Уголок групповой комнаты»

Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве (выше, ниже, правее, левее, посередине), характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 65, Стр.82

35.                                                             18.05. – 22.05. Диагностика

Познавательное развитие

Беседа:

«Моя квартира»

«Мебель в нашем доме»

«Классификация мебели»

Ознакомление с художественной литературой: М.Михайлов «Лесные хоромы».

Сопоставление с р.н.с. «Теремок»

 

Безопасность: «Моя квартира», «Один дома»

Беседа: «Расскажи, на чем ты спишь (ешь, сидишь….)», «Как жили в старину», «Из чего сделана мебель?»

Ситуация: «Если бы я был дизайнером». «Если бы...исчезли все столы»

С/р.: «День рождения», «Семья», «Гости на пороге», «Мы идём на день рождения»

Лепка: «Мебель для трёх медведей»

Рисование: «Уголок группы»

Конструирование: «Стол и стул», «Мебель»

Рассматривание иллюстраций из книг, фотографий из журналов, рекламных буклетов.

П/и: «Рыболов», «Бездомный заяц», «Где мы были, мы не скажем…», «Гуси-лебеди»

 

Итоговое мероприятие:

Аппликация: «Моя комната»

 

 

ФЭМП «Занятие 35»

Тема: «Ориентир на листе бумаги»

 

 

Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представление об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память и логическое мышление.

 

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр.154

ФКЦМ

 

 

 

 

 

Речевое развитие

Развитие речи №69

Тема: «Беседа с детьми о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В.Бианки «Май»

 

Цель: Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации.С помощью рассказа В.Бианки познакомить детей с приметами мая-последнего

Развитие речи в детском саду

В.В. Гербова

Стр. 77

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Традиции и обряды в жизни русского народа»

Цель: формирование уважительного отношения к традициям русских людей.Задачи:обобщать первоначальные представления о роли традиций и обрядов в жизни русского народа, роли оберегов в защите от злых сил; воспитывать познавательный интерес к культуре своего народа;Формировать навыки практического применения полученной информации в игровой, речевой деятельности.

 

Обучение грамоте №70 Тема: «Знакомство с буквой Ъ»

 

Цель: Знакомство с Ъ и его разделительной функцией. Повторение правил написания сочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Овладение послоговым и слитным способами чтения.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 103



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.007 с.)