Чтение художественной литературы. Чтение: Н.Осипова «Пурга в тундре», Л.Лапцуй «Игра в оленей» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: Н.Осипова «Пурга в тундре», Л.Лапцуй «Игра в оленей»



Чтение: Н.Осипова «Пурга в тундре», Л.Лапцуй «Игра в оленей», И.Егоров «Скоро идет солнце», И.Егоров «Таю принесет солнце» (якутская сказка), Ю.Старостенко «Смелая кукушка», К.Михайленко «От края до края», В.Воскобойников «Песцовая ферма», Л.Лапцуй «Первый олененок», «Встреча», сказки: «Черный и белый (ненецкая сказка), «Глухарь» (хантыйская сказка), «Как медведь хвост потерял», «Песец и олень», Д.Копылов «Как открыли нефть и газ», «Строительство трубопроводов», «Рельсы идут на север», Г.Снегирев «Разноцветная земля: «Белая земля (Арктика)», «Серая земля (тундра)», «Зеленая земля (тайга), - чтение по выбору детей - чтение Х.Л.

Рассказывание ненецких сказок: «Как ворон лису перехитрил», «Два оленя», «Человек и собака» - коммуникация.

Заучивание стихотворения И.Истомина «На полярном круге» - чтение Х.Л.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №28

Тема: Корабль (из геометрических фигур)

Расширять представления детей о судах (виды судов, функциональное назначение, особенности строения); упражнять в конструировании различных судов, в плоскостном моделировании по условиям, предложенным воспитателем. Упражнять в зарисовке судов, построении схем; развивать сообразительность, конструкторские навыки, творчество и изобретательность.

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.97

Л,В.Куцакова

Занятия по конср. из строит.матер.

Стр38-40

Лепка №14

«Дымковские барышни»

 

Программное содержание. Закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы (юбка барышни), соблюдать пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, эстетический вкус, творчество. Совершенствовать умение правильно оценивать свою работу и работы товарищей.

Комарова Т.С.

Стр.60

Рисование (предметное)

Рисование с натуры «Ваза с ветками»

Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали. Учить рисовать угольным карандашом (если характер ветки позволит). Развивать эстетическое восприятие.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 63, Стр.80

Рисование (сюжетное)

«Обложка для книги сказок»

Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение, творчество.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 78, Стр.90

 

30.                                  13.04. – 16.04. «Космос». (12 апреля – День космонавтики)

Познавательное развитие

 

Познавательная беседа «Неизвестная вселенная», «Планеты Солнечной системы», «Первооткрыватели космоса».

Конструирование из бросового материала «На луне», «Пришелец».

Моделирование солнечных часов

с/р и «Космодром

 

д/и «Когда это бывает?»,

 «Какое время года?»,

 «Сложи по порядку»,

«Найди лишнее».

 

 

Итоговое мероприятие:

Интегрированное занятие «Почему бывает день и ночь, зима и лето?»

 

ФЭМП «Занятие 30»

Тема: «Решение задач»

 

 

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. Упражнять в счете прямом и обратном порядке в пределах 20.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр.140

ФЭМП

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Учить «читать» графическую информацию, обозначающую про­странственные отношения объектов и направление их движения.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

ФКЦМ

Космос

Расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса – ключ к решению многих проблем на Земле; рассказать детям о Ю. Гагарине и других героях космоса.

 

 

 

 

Речевое развитие

Развитие речи №59

Тема: «Сказка «У страха глаза велики» (пересказ)»

 

Цель: Закреплять умение выразительно пересказывать сказку «У страха глаза велики». Развивать речевые умения в образовании однокоренных слов. Учить составлять загадки о предметах, выделяя их существенные признаки; подбирать обобщающие слова для групп однородных предметов.

Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова, существительные с суффиксами. Активизировать употребление прилагательных. Упражнять в подборе слов, близких и противоположных по смыслу заданному слову.

 

Комплексные занятия

Н.Е. Веракса

Т.С. Комарова

М.А. Васильева

Стр. 243

Обучение грамоте №60 Тема: «Знакомство с буквой Ф»

 

Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой В. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Совершенствование умения составлять слова по звуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 99

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Всемирные праздники»

Цель: формирование осознанного, социально ценностного отношения к всемирным праздникам.Задачи:

обогащать первоначальные представления о планете Земля, об общих праздниках людей, ее населяющих, событиях, которыми прославились страны на весь мир;стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям планеты Земля;формировать навыки самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.009 с.)