Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение: С.Михалков «Наша армия родная», былины о русских богатырях
Чтение: С.Михалков «Наша армия родная», былины о русских богатырях, русская народная сказка «Никита Кожемяка» (рассказывание) Проза. К. Коровин. «Белка» (в сокр.); С. Алексеев. «Первый ночной таран»; Ю. Коваль. «Стожок», «Выстрел»; Е. Носов. «Тридцать зерен». Литературные сказки. В. Даль. «Старик-годовик»; П. Ершов. «Конек-Горбунок»; К. Ушин-ский. «Слепая лошадь»; К. Драгунская. «Лекарство от послушности». Поэзия. Б. Брехт. «Зимний разговор через форточку», пер. с нем. К. Орешина; М. Валек. «Мудрецы», пер. со словац. Р. Сефа. Литературные сказки. А. Линдгрен. «Принцесса, не желающая играть в куклы», пер, со швед. Е. Соловьевой; С. Топелиус. «Три ржаных колоска», пер. со швед. А. Любарской: М. Эме. «Краски», пер. с фр. И. Кузнецовой Б. Житков «Как я ловил человечков» (чтение), «Докучные сказки»- чтение Х.Л. |
|||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №23 Тема: Корабль (из геометрических фигур).
| Программное содержание: Расширять представления детей о судах (виды судов, функциональное назначение, особенности строения); упражнять в конструировании различных судов, в плоскостном моделировании по условиям, предложенным воспитателем. Упражнять в зарисовке судов, построении схем; развивать сообразительность, конструкторские навыки, творчество и изобретательность. | Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с. Стр.97 Л,В.Куцакова Занятия по конср. Из строит.матер.Стр38-40 | ||||||||||||
Аппликация №12 Тема: «По замыслу». | Цель: Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество. Цветная бумага, ножницы, клей, бумага для фона.
| Комарова Т. С. стр. 77. | ||||||||||||
Рисование (предметное) «Поздравительная открытка» | Учить использовать изготовлении открыток дополнительный материал. Учить закрашивать заранее заготовленные и вырезанные предметы. Воспитывать аккуратность, любовь к своим родственникам. Развивать творческий потенциал, самостоятельность и активность.
|
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 46, Стр.54 | ||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Я с папой (парный портрет, профиль)» | Рисование парного портрета в профиль, отражение особенностей внешнего вида, характера и настроения конкретных людей (себя и папы).
| Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 66, Стр. 146 | ||||||||||||
Март: «Весна, весна поди сюда» 24. 02.03 – 06.03. «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» (8 марта) | ||||||||||||||
Познавательное развитие |
Рассматривание иллюстраций по теме. Игры в центре воды и песка «Пирог для мамы». Рисование «Портрет для мамы». Лепка «Букет для мамы». Поделки для мам. Ком/и «Вежливые слова»
Итоговое мероприятие: Поздравительная открытка
| |||||||||||||
ФЭМП | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи. • Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними. • Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание.. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр.114 | ||||||||||||
ФЭМП | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание. |
| ||||||||||||
ФКЦМ Мужчины и женщины в семье | Закреплять представления детей о том, что такое семья, о родственных отношениях, об обязанностях членов семьи.. Воспитывать у мальчиков уважительное, внимательное отношение к женщинам и девочкам, стремление оказывать им посильную помощь; у девочек заботливое отношение к окружающим, стремление к аккуратности и порядку. |
| ||||||||||||
| Региональный компонент |
| ||||||||||||
«Культура и искусство Красноярского края» | Знакомство с творчеством художников, композиторов, писателей, поэтов Красноярского края и города Красноярска. Воспитание интереса к посещению выставок, встречам с интересными людьми города, чтению произведений. |
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи №47 Тема: «Моя любимая игрушка»
| Цель: Обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта на тему «Моя любимая игрушка»; учить рассказывать последовательно, выразительно; познакомить с многозначными словами, омонимами и словами, употребляемыми только во множественном числе
| Комплексные занятия Н.Е. Веракса Т.С. Комарова М.А. Васильева Стр. 252 | ||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| ||||||||||||||
«Слава великих городов России» | Цель: формирование уважительного отношения к истории страны.Задачи: обогащать первоначальные представления о великих городах России; стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям истории и культуры городов России; формировать навыки самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности. |
| ||||||||||||
Обучение грамоте №48 Тема: «Знакомство с буквой Д»
| Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Д. Освоение послогового способа чтения. Повторение правил написания сочетаний ЖИ – ШИ. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 95
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.190.93 (0.013 с.) |