Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение:Проза. К
Чтение:Проза. К. Коровин. «Белка» (в сокр.); С. Алексеев. «Первый ночной таран»; Ю. Коваль. «Стожок», «Выстрел»; Е. Носов. «Тридцать зерен». Литературные сказки. В. Даль. «Старик-годовик»; П. Ершов. «Конек-Горбунок»; К. Ушин-ский. «Слепая лошадь»; К. Драгунская. «Лекарство от послушности». Поэзия. Б. Брехт. «Зимний разговор через форточку», пер. с нем. К. Орешина; М. Валек. «Мудрецы», пер. со словац. Р. Сефа. Литературные. сказки. А. Линдгрен. «Принцесса, не желающая играть в куклы», пер, со швед. Е. Соловьевой; С. Топелиус. «Три ржаных колоска», пер. со швед. А. Любарской: М. Эме. «Краски», пер. с фр. И. Кузнецовой, чтение по выбору детей - чтение Х.Л. |
|||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №18 Тема: Мост через реку для транспорта и пешеходов
| Программное содержание: Развивать умение детей конструировать мосты разного назначения, анализировать схемы и конструкции, отмечать наиболее оригинальные нестандартные решения идеи, конструктивные находки; развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях. Развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления. | Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с. Стр.96 Л,В.Куцакова Занятия по конср. Из строит.матер. Стр.32 | ||||||||||||
Рисование (предметное) «Морозные узоры» | Рисование морозных узоров в стилистике кружевоплетения (точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия с узелками, сетка, цветок, петля и пр.) | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 39, Стр. 92 | ||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Иней покрыл деревья» | Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью- белилами (изображая иней, снег на ветвях). Развивать эстетическое восприятие. | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 49, Стр.71 | ||||||||||||
Лепка №9 «Лыжник»
Вариант занятия Лепка «Как мы играем зимой» | Программное содержание. Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции. Закреплять навыки и приемы лепки.
Программное содержание. Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции. |
Комарова Т.С. Стр.74
Комарова Т.С. Стр.76 | ||||||||||||
19. 20.01. – 24.01. «Какие профессии мы знаем» | ||||||||||||||
Познавательное развитие |
Рассматривание иллюстраций по теме. Беседа «Кем работают твои родители?», «Кто работает в детском саду?» п/и «Пожарные на учении». ИЗО «Когда я вырасту». Чтение Д. Родари «Чем пахнут ремесла?» Итоговое мероприятие: Беседа: «Все профессии важны, все профессии нужны» | |||||||||||||
ФЭМП №37
| • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр. 95 | ||||||||||||
ФЭМП №38
| • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5,10 рублей, их набором и разменом. • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, логическое мышление. |
| ||||||||||||
ФКЦМ Две вазы | Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно – следственные связи между назначением, строением и материалом предмета. |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи №37 Тема: «Вот такая история!» | Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта. | Развитие речи в детском саду В.В. Гербова Стр. 27 | ||||||||||||
Обучение грамоте №38 Тема: «Знакомство с буквой К»
| Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой К. Освоение слогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.
| Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 91 | ||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| ||||||||||||||
«Изобретения и достижения человека» | Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека. Задачи: обогащать первоначальные представления о роли техники в прогрессе человечества, расширять представления детей о выдающихся людях России, об инженерах и изобретателях; воспитывать чувство восхищения достижениями человечества, чувство собственного достоинства;формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности. |
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.01 с.) |