Чтение художественной литературы. Чтение:Проза. К 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение:Проза. К



Чтение:Проза. К. Коровин. «Белка» (в сокр.); С. Алексеев. «Первый ночной таран»; Ю. Коваль. «Стожок», «Выстрел»; Е. Носов. «Тридцать зерен». Литературные сказки. В. Даль. «Старик-годовик»; П. Ершов. «Конек-Горбунок»; К. Ушин-ский. «Слепая лошадь»; К. Драгунская. «Лекарство от послушности». Поэзия. Б. Брехт. «Зимний разговор через форточку», пер. с нем. К. Орешина; М. Валек. «Мудрецы», пер. со словац. Р. Сефа. Литературные. сказки. А. Линдгрен. «Принцесса, не желающая играть в куклы», пер, со швед. Е. Соловьевой; С. Топелиус. «Три ржаных колоска», пер. со швед. А. Любарской: М. Эме. «Краски», пер. с фр. И. Кузнецовой, чтение по выбору детей - чтение Х.Л.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №18

Тема: Мост через реку для транспорта и пешеходов

 

Программное содержание: Развивать умение детей конструировать мосты разного назначения, анализировать схемы и конструкции, отмечать наиболее оригинальные нестандартные решения идеи, конструктивные находки; развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях. Развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.96

Л,В.Куцакова

Занятия по конср. Из строит.матер. Стр.32

Рисование (предметное)

«Морозные узоры»

Рисование морозных узоров в стилистике кружевоплетения (точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия с узелками, сетка, цветок, петля и пр.)

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 39, Стр. 92

Рисование (сюжетное)

«Иней покрыл деревья»

Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью- белилами (изображая иней, снег на ветвях). Развивать эстетическое восприятие.

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 49, Стр.71

Лепка №9

«Лыжник»

 

Вариант занятия

Лепка «Как мы играем зимой»

Программное содержание. Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции. Закреплять навыки и приемы лепки.

 Программное содержание. Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.

 

Комарова Т.С. Стр.74

 

 

Комарова Т.С. Стр.76

19.                                                20.01. – 24.01. «Какие профессии мы знаем»

Познавательное развитие

 

Рассматривание иллюстраций по теме.

Беседа «Кем работают твои родители?»,

«Кто работает в детском саду?»

п/и «Пожарные на учении».

ИЗО «Когда я вырасту».

Чтение Д. Родари «Чем пахнут ремесла?»

Итоговое мероприятие:

 Беседа: «Все профессии важны, все профессии нужны»

ФЭМП №37

 

 

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, память, логическое мышление..

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр. 95

ФЭМП №38

 

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5,10 рублей, их набором и разменом.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, логическое мышление.

 

ФКЦМ

Две вазы

Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно – следственные связи между назначением, строением и материалом предмета.

 

 

 

 

Речевое развитие

Развитие речи №37

Тема: «Вот такая история!»

Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта.

Развитие речи в детском саду

В.В. Гербова

Стр. 27

Обучение грамоте №38 Тема: «Знакомство с буквой К»

 

Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой К. Освоение слогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 91

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Изобретения и достижения человека»

Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека.

Задачи: обогащать первоначальные представления о роли техники в прогрессе человечества, расширять представления детей о выдающихся людях России, об инженерах и изобретателях; воспитывать чувство восхищения достижениями человечества, чувство собственного достоинства;формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.99.7 (0.01 с.)