Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение:и. Токмакова «кем быть», Я. Дягутите «каравай», В. Сухомлинский «моя мама пахнет
Чтение:И.Токмакова «Кем быть», Я.Дягутите «Каравай», В.Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом», В.Маяковский «Кем быть» (отрывок), С.Михалков «А что у вас?», В.Данько «Про счастье» - чтение Х.Л.. |
|||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №20 Тема: Построй и создай схему.
| Программное содержание: Развивать проектную (творческую) деятельность индивидуального характера; пространственное мышление. Учить детей уделять внимание анализу эффективности информации. Способствовать развитию самостоятельность, активности, уверенности, независимости в мышлении. | Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с. Стр.147
| ||||||||||||
Лепка «Пингвины» | Продолжать учить детей лепить из пластилина, Используя изученные ранее приёмы. Развивать способность передавать пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение соединять части, прижимая их друг к другу. Продолжать учить доводить изделие до соответствия задуманному образу, придавая ему выразительность. Учить создавать коллективную сценку из сделанных поделок. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
|
Д. Н. Колдина Лепка и аппликация с детьми 6‑7 лет. № 20, Стр.35 | ||||||||||||
Рисование (предметное) «Морской котик» | Учить рисовать на камне. Учить придавать рисунку выразительность, добиваясь сходства с задуманным животным. Развивать фантазию, творческие способности. Закреплять умение рисовать концом кисти тонкие линии.
|
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 39, Стр.48 | ||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Пингвины» | Учить создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов. Упражнять в закрашивании изображения пастельными мелками и растушёвке штрихов ватным тампоном. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
|
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 40, Стр.49 | ||||||||||||
Народные праздники | ||||||||||||||
Познавательное развитие |
ПИД: «Как утолить жажду», «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной» «Если хочешь быть здоров», «Что надо есть, если хочешь стать сильнее» Безопасность: «Почему вредно много есть», «Как правильно есть» Беседа: «Путь от зерна до каравая», «Полезные и вредные продукты», «Зачем нужно пить молоко», «Каша-сила наша»,
Психогимнастика: "Поделись улыбкою своей";
Проблемная ситуация «Где найти витамины»
Д/и: «Сумей назвать», «Что из чего?» Продолжи пословицу», С/р.: «Магазин», «Кафе», «Семья» Итоговое мероприятие: Лепка: «Продукты для игры в магазин», «Вылепим мучные изделия» (лепка из солёного теста)
| |||||||||||||
ФЭМП «Занятие 21» Тема: «Задачи»
| Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. - совершенствовать представления о последовательности чисел а пределах 20. Развивать умение в деление целого на 8 равных частей, понимании отношений целого и его части -развивать логическое мышление. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр. 102 | ||||||||||||
ФКЦМ Путешествие в типографию | Познакомить детей с трудом работников типографии. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Познакомить с процессом создания, оформления книги. Воспитывать любовь к книгам, уважение к людям, создающим их. |
| ||||||||||||
| Региональный компонент |
| ||||||||||||
«Малочисленные народы Красноярского края» | Знакомство с национальностями, проживающими на территории Красноярского края, знакомство с обычаями, обрядами, народными играми, сказками, музыкой, танцами, ремеслами, народным декоративно-прикладным творчеством, разучивание народных песен. |
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи №41 Тема: «Лексические игры и упражнения»
| Цель: Активизировать словарный запас детей. | Развитие речи в детском саду В.В. Гербова Стр. 40 | ||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| ||||||||||||||
«Что такое семья?» | Цель: воспитание чувства признательности к своей семье: задачи: обогащать обобщенные представления о составе семьи, нормах этикета, принятых в семье; стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям истории и культуры своей семьи; формировать навыки проявления симпатии, любви, уважения, сочувствия по отношению к близким людям;
|
| ||||||||||||
Обучение грамоте №42 Тема: «Знакомство с буквой З»
| Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой З. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности называть слова с заданным звуком.
| Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 93
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.009 с.) |