Чтение художественной литературы. Чтение:и. Токмакова «кем быть», Я. Дягутите «каравай», В. Сухомлинский «моя мама пахнет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение:и. Токмакова «кем быть», Я. Дягутите «каравай», В. Сухомлинский «моя мама пахнет



Чтение:И.Токмакова «Кем быть», Я.Дягутите «Каравай», В.Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом», В.Маяковский «Кем быть» (отрывок), С.Михалков «А что у вас?», В.Данько «Про счастье» - чтение Х.Л..

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №20

Тема: Построй и создай схему.

 

Программное содержание: Развивать проектную

(творческую) деятельность индивидуального характера; пространственное мышление. Учить детей уделять внимание анализу эффективности информации. Способствовать развитию самостоятельность, активности, уверенности, независимости в мышлении.

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.147

 

Лепка

«Пингвины»

Продолжать учить детей лепить из пластилина,

Используя изученные ранее приёмы. Развивать способность передавать пропорциональное соотношение частей. Закреплять умение соединять части, прижимая их друг к другу. Продолжать учить доводить изделие до соответствия задуманному образу, придавая ему выразительность. Учить создавать коллективную сценку из сделанных поделок. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

 

Д. Н. Колдина

Лепка и аппликация с детьми 6‑7 лет.

№ 20, Стр.35

Рисование (предметное)

«Морской котик»

Учить рисовать на камне. Учить придавать рисунку выразительность, добиваясь сходства с задуманным животным. Развивать фантазию, творческие способности. Закреплять умение рисовать концом кисти тонкие линии.

 

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 39, Стр.48

Рисование (сюжетное)

«Пингвины»

Учить создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов. Упражнять в закрашивании изображения пастельными мелками и растушёвке штрихов ватным тампоном. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

 

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 40, Стр.49

Народные праздники

Познавательное развитие

 

ПИД: «Как утолить жажду», «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной»

«Если хочешь быть здоров», «Что надо есть, если хочешь стать сильнее»

Безопасность: «Почему вредно много есть», «Как правильно есть»

Беседа: «Путь от зерна до каравая», «Полезные и вредные продукты», «Зачем нужно пить молоко», «Каша-сила наша»,
«Готовим здоровую и полезную еду»

Психогимнастика: "Поделись улыбкою своей";

 

Проблемная ситуация «Где найти витамины»

 

Д/и: «Сумей назвать», «Что из чего?»

Продолжи пословицу»,

С/р.: «Магазин», «Кафе», «Семья»

Итоговое мероприятие: Лепка: «Продукты для игры в магазин», «Вылепим мучные изделия» (лепка из солёного теста)

 

 

ФЭМП «Занятие 21»

Тема: «Задачи»

 

 

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

- совершенствовать представления о последовательности чисел а пределах 20. Развивать умение в деление целого на 8 равных частей, понимании отношений целого и его части

-развивать логическое мышление.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр. 102

ФКЦМ

Путешествие в типографию

Познакомить детей с трудом работников типографии.

Показать значимость каждого компонента труда в получении результата.

Познакомить с процессом создания, оформления книги.

Воспитывать любовь к книгам, уважение к людям, создающим их.

 

 

Региональный компонент

 

«Малочисленные народы Красноярского края»

Знакомство с национальностями, проживающими на территории Красноярского края, знакомство с обычаями, обрядами, народными играми, сказками, музыкой, танцами, ремеслами, народным декоративно-прикладным творчеством, разучивание народных песен.

 

Речевое развитие

Развитие речи №41

Тема: «Лексические игры и упражнения»

 

Цель: Активизировать словарный запас детей.

Развитие речи в детском саду

В.В. Гербова

Стр. 40

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Что такое семья?»

Цель: воспитание чувства признательности к своей семье: задачи: обогащать обобщенные представления о составе семьи, нормах этикета, принятых в семье; стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям истории и культуры своей семьи; формировать навыки проявления симпатии, любви, уважения, сочувствия по отношению к близким людям;

 

Обучение грамоте №42 Тема: «Знакомство с буквой З»

 

Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой З. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности называть слова с заданным звуком.

 

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 93



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.009 с.)