Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение:и. Токмакова «кем быть», Я. Дягутите «каравай», В. Сухомлинский «моя мама пахнет
Чтение:И.Токмакова «Кем быть», Я.Дягутите «Каравай», В.Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом», В.Маяковский «Кем быть» (отрывок), С.Михалков «А что у вас?», В.Данько «Про счастье» - чтение Х.Л.. |
|||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №19 Тема: Роботы (из деталей конструктора).
| Программное содержание: Расширять знания детей об истории робототехники; в конструировании из различных конструкторов. Развивать фантазию, воображение, внимание, изобретательность; умение делать умозаключения сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять существенные признаки. | Л,В.Куцакова Констр. и худ.труд в д.с. Стр.145 Л,В.Куцакова Занятия по конср. Из строит.матер.Стр.23-28 | ||||||||||||
Рисование (предметное)«Белый медведь и северное сияние»
| Самостоятельный поиск способов изображения северных животных по представлению или с опорой на иллюстрацию. Рисование северного сияния по представлению: подбор гармоничного цветосочетания.
| Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 63, Стр. 140 | ||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Дремлет лес под сказку сна» | Создание образа зимнего леса по замыслу, самостоятельный выбор оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев. Совершенствование техники рисования концом кисти (рука на весу).
| Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 42, Стр. 98 | ||||||||||||
Аппликация «Цветочные снежинки» | Вырезывание ажурных шести лучевых снежинок из фантиков и цветной фольги с опорой на схему. Формирование умения планировать работу
| Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 44, Стр. 102 | ||||||||||||
20. 27.01. – 31.01. «Я вырасту здоровым» | ||||||||||||||
Познавательное развитие |
| |||||||||||||
ФЭМП №38
| • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. • Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина
Стр. 100 | ||||||||||||
ФЭМП №39
| • Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. • Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. • Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Развивать внимание, воображение. |
| ||||||||||||
ФКЦМ Знакомство детей с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный. | Закрепить знания детей о родовом понятии транспорт. Учить детей сравнивать различные виды транспорта, находить различия и общее и по общим признакам (место передвижения) классифицировать транспорт на наземный, водный и воздушный. |
| ||||||||||||
|
| |||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи №39 Тема: «Подводный мир»
| Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему. | Развитие речи в детском саду В.В. Гербова Стр. 37 | ||||||||||||
Обучение грамоте №40 Тема: «Знакомство с буквой С»
| Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой С. Освоение слогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.
| Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 92 | ||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| ||||||||||||||
«Права человека» | Цель: формирование основ осознанного и уважительного отношения к личным правам и достоинству других людей. Задачи: конкретизировать представления о правах человека; расширять представления детей о международных документах по правам человека; развивать чувство собственного достоинства; |
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.005 с.) |