Чтение художественной литературы. Чтение:Песенки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение:Песенки



Чтение:Песенки. «Зима пришла...». Календарные обрядовые песни. «Коляда! Коляда! А бывает коляда...»; «Коляда, коляда, ты подай пирога...»; «Как пошла коляда...». Прибаутки. «Где кисель - тут и сел»; «Глупый Иван...». Сказки и былины. «Добрыня и Змей», пересказ Н. Колпаковой; «Снегурочка» (по народным сюжетам); «Чудесное облачко», обр. Л. Елисеевой. Песенки. «Что я видел», «Трое гуляк», пер. с фр. Н. Гернет и С. Гиппиус. Сказки. «Каждый свое получил», эстон., обр. М. Булатова; «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М. Туберовского, П.Бажов «Серебряное копытце», Т.Эгнер «Приключения в лесу Ёлки –на – Горке», р.н.с. «Морозко», С. Маршак. «Двенадцать месяцев», В.Даль «Старик годовик», чтение по выбору детей - чтение Х.Л.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №16

Тема: Здания. Дворец Деда Мороза.

 

Программное содержание: Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в анализе из основных частей их функциональном назначении; аргументировать свои решения; развивать конструктивные навыки, направленное воображение, фантазию.

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.Стр.95

Л,В.Куцакова

Занятия по конср. Из строит.матер.Стр.5

Лепка

«Ёлкины игрушки - шишки, мишки и хлопушки»

Создание новогодних игрушек в технике тестопластики - лепка из солёного теста или вырезывание формочками для выпечки фигурок животных и бытовых предметов (по замыслу).

 

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 43, Стр. 100

Рисование (сюжетное)

«Новогодний праздник в детском саду»

Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков цветов. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 42, Стр.66

Рисование (предметное)

«На новогоднем празднике»

Продолжать учить намечать силуэт новогодней ёлки и передавать пушистость ветвей с помощью оттисков поролоновым тампоном. Украшать новогоднюю ёлку разноцветными игрушками. Развивать чувство цвета, фантазию, творческие способности и воображение.

 

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 31, Стр.40

Декабрь 2019 год

Новый год у ворот»

Познавательное развитие

 

 

Безопасность:

«Катаемся с горки по всем правилам», «Безопасное поведение зимой», «Как нужно одеваться зимой?»

Беседа: «Почему мне нравится зима»

Проблемная ситуация: «Мой зимний сад»

 

Д/и «Холодно-жарко»

 

И/у «Подбирай, называй, запоминай»

И/у «Найди ошибки» (чего не бывает зимой)

И/у «Скажи наоборот»

С/и «Скажи слово с нужным звуком»

С/и «Чего не хватает для прогулки»

Д/и «Кто что делает зимой»

Д/и «Найди по следу»

Игры на развитие памяти

«Что изменилось?»

«Наиди такую же снежинку»

«Добавь слово»

«Найди картинки»

«Завпоминаем слова»

«Дорисуй»

Лепка: «Зимние деревья», «Снеговик», «Зимние забавы»(коллективная)

Рисование:

«Заснеженные ели», «Белая берёза», «Морозные узоры»

 

Итоговое мероприятие: Аппликация: «Зимние забавы снеговиков»

ФЭМП №32

 

• Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

• Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года.

• Развивать умение конструировать геометрические фигуры по сло­весному описанию и перечислению характерных свойств.

Упражнять в умении объединять части в целое множество, устанав­ливать отношения между целым и частью множества.

 

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

стр. 90

ФЭМП №33

 

• Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и со­ставлять из двух меньших большее число в пределах 10.

• Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропу­щенное число к названному.

• Закреплять представления о последовательности дней недели.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

 

ФКЦМ

«Откуда елка в гости пришла»

Познакомить с древними русскими праздниками: Рож­деством и Святками, объяс­нить их происхождение и на­значение. Рассказать:

- об обычае украшения елки, откуда он пришел;

- о традициях встречи Нового года у разных народов. Воспитывать любовь к ис­тории России, национальную гордость, чувство причастно­сти к своему народу

 

 

 

 

Речевое развитие

Развитие речи №33

Тема: «Зимушка-зима, зима снежная была»

 

Цель: Учить сравнивать картины: «Зима» И. Шишкина и «Сказка инея» И. Грабаря. Вызывать эмоциональный отклик на худ. образ зимнего пейзажа, ассоциации, связанные с собственным опытом восприятия зимней природы. Формировать эстетический вкус, умение соотносить образы с настроением в пространстве картины. Продолжать учить правильно, ставить вопросы к словам, обозначающим предметы. Совершенствовать умение производить звуковой анализ слова, называть слова с заданным ударным звуком.

Развивать умение называть предметы муж. и жен. рода.

Комплексные занятия

Н.Е. Веракса

Т.С. Комарова

М.А. Васильева

Стр. 202

Обучение грамоте №34

Тема: «Знакомство с буквой Л»

 

Цель: Работа с предложением: анализ, повторение правил написания, графическая запись. Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Знакомство с буквой Л. Освоение способа слогового чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 90

    «Социально-коммуникативное развитие»

 

«Разные дома»

Цель: формирование толерантного отношения к культуре других народов. Задачи:

- конкретизировать первоначальные представления детей о зависимости внешнего вида жилья людей, населяющих планету Земля, от разного климата, природы;

 стимулировать проявление познавательного интереса детей к жилищам разных народов и стран;

 способствовать развитию умений самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.013 с.)