Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение:Песенки
Чтение:Песенки. «Зима пришла...». Календарные обрядовые песни. «Коляда! Коляда! А бывает коляда...»; «Коляда, коляда, ты подай пирога...»; «Как пошла коляда...». Прибаутки. «Где кисель - тут и сел»; «Глупый Иван...». Сказки и былины. «Добрыня и Змей», пересказ Н. Колпаковой; «Снегурочка» (по народным сюжетам); «Чудесное облачко», обр. Л. Елисеевой. Песенки. «Что я видел», «Трое гуляк», пер. с фр. Н. Гернет и С. Гиппиус. Сказки. «Каждый свое получил», эстон., обр. М. Булатова; «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М. Туберовского, П.Бажов «Серебряное копытце», Т.Эгнер «Приключения в лесу Ёлки –на – Горке», р.н.с. «Морозко», С. Маршак. «Двенадцать месяцев», В.Даль «Старик годовик», чтение по выбору детей - чтение Х.Л. |
|||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №16 Тема: Здания. Дворец Деда Мороза.
| Программное содержание: Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в анализе из основных частей их функциональном назначении; аргументировать свои решения; развивать конструктивные навыки, направленное воображение, фантазию. | Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с.Стр.95 Л,В.Куцакова Занятия по конср. Из строит.матер.Стр.5 | ||||||||||||
Лепка «Ёлкины игрушки - шишки, мишки и хлопушки» | Создание новогодних игрушек в технике тестопластики - лепка из солёного теста или вырезывание формочками для выпечки фигурок животных и бытовых предметов (по замыслу).
| Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 43, Стр. 100 | ||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Новогодний праздник в детском саду» | Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков цветов. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 42, Стр.66 | ||||||||||||
Рисование (предметное) «На новогоднем празднике» | Продолжать учить намечать силуэт новогодней ёлки и передавать пушистость ветвей с помощью оттисков поролоновым тампоном. Украшать новогоднюю ёлку разноцветными игрушками. Развивать чувство цвета, фантазию, творческие способности и воображение.
|
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 31, Стр.40 | ||||||||||||
Декабрь 2019 год Новый год у ворот» | ||||||||||||||
Познавательное развитие |
Безопасность: «Катаемся с горки по всем правилам», «Безопасное поведение зимой», «Как нужно одеваться зимой?» Беседа: «Почему мне нравится зима» Проблемная ситуация: «Мой зимний сад»
Д/и «Холодно-жарко»
И/у «Подбирай, называй, запоминай» И/у «Найди ошибки» (чего не бывает зимой) И/у «Скажи наоборот» С/и «Скажи слово с нужным звуком» С/и «Чего не хватает для прогулки» Д/и «Кто что делает зимой» Д/и «Найди по следу» Игры на развитие памяти «Что изменилось?» «Наиди такую же снежинку» «Добавь слово» «Найди картинки» «Завпоминаем слова» «Дорисуй» Лепка: «Зимние деревья», «Снеговик», «Зимние забавы»(коллективная) Рисование: «Заснеженные ели», «Белая берёза», «Морозные узоры»
Итоговое мероприятие: Аппликация: «Зимние забавы снеговиков» | |||||||||||||
ФЭМП №32
| • Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. • Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года. • Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. Упражнять в умении объединять части в целое множество, устанавливать отношения между целым и частью множества.
| Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина стр. 90 | ||||||||||||
ФЭМП №33
| • Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. • Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. • Закреплять представления о последовательности дней недели. • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. |
| ||||||||||||
ФКЦМ «Откуда елка в гости пришла»
| Познакомить с древними русскими праздниками: Рождеством и Святками, объяснить их происхождение и назначение. Рассказать: - об обычае украшения елки, откуда он пришел; - о традициях встречи Нового года у разных народов. Воспитывать любовь к истории России, национальную гордость, чувство причастности к своему народу |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи №33 Тема: «Зимушка-зима, зима снежная была»
| Цель: Учить сравнивать картины: «Зима» И. Шишкина и «Сказка инея» И. Грабаря. Вызывать эмоциональный отклик на худ. образ зимнего пейзажа, ассоциации, связанные с собственным опытом восприятия зимней природы. Формировать эстетический вкус, умение соотносить образы с настроением в пространстве картины. Продолжать учить правильно, ставить вопросы к словам, обозначающим предметы. Совершенствовать умение производить звуковой анализ слова, называть слова с заданным ударным звуком. Развивать умение называть предметы муж. и жен. рода. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса Т.С. Комарова М.А. Васильева Стр. 202 | ||||||||||||
Обучение грамоте №34 Тема: «Знакомство с буквой Л»
| Цель: Работа с предложением: анализ, повторение правил написания, графическая запись. Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов. Знакомство с буквой Л. Освоение способа слогового чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 90 | ||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| ||||||||||||||
«Разные дома» | Цель: формирование толерантного отношения к культуре других народов. Задачи: - конкретизировать первоначальные представления детей о зависимости внешнего вида жилья людей, населяющих планету Земля, от разного климата, природы; стимулировать проявление познавательного интереса детей к жилищам разных народов и стран; способствовать развитию умений самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности. |
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.013 с.) |