Чтение художественной литературы. Чтение: С. Маршака «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое» С.Я.Маршак 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: С. Маршака «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое» С.Я.Маршак



Чтение: С. Маршака «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое» С.Я.Маршак, «Пожарные собаки»  Л.Толстой (Быль) - учить правилам безопасного поведения в быту, чтение Х.Л.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №11

Тема: Городской транспорт              (пассажирский транспорт).

 

Программное содержание: Формировать представления детей о машинах различных видов, их строении и назначении. Развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей; формировать объяснительную речь; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.

 

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.Стр.96

Л,В.Куцакова

Занятия по конср. Из строит.матер.Стр15

Рисование (предметное)

«Как мы играем в детском саду»

Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 26, Стр.53

Аппликация

«Осенние картины»

Создание сюжетных композиций из природного материала - засушенных листьев, лепестков, семян; развитие чувства цвета и композиции.

 

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 17, Стр. 48

Рисование (сюжетное)  

«Букет цветов»  

Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и др.). Закреплять знание теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения (в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям располагать цветы помельче). Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 44, Стр.68

12.                                          18.11 – 22.11. «Моя семья». 26.11. «День матери»

Познавательное развитие

 

Беседа с детьми: Моя улица; «Транспорт на моей улице; Для чего нужна чистота в городе».

Атрибуты для Сюжетно-ролевой игры «Семья», семейные фотоальбомы

П/игра: «Воробушки и автомобиль».

Итоговое мероприятие:

Рисование «Моя семья»

 

ФЭМП №22

 

 

• Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Совершенствовать навыки счета в пределах 20.

• Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.

Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр.71

ФЭМП №23

 

• Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропу­щенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

• Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помо­щью условной меры.

Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

 

ФКЦМ

Дружная семья

Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут в месте, любят друг друга, заботятся друг о друге). Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

 

 

 

 

Речевое развитие

Развитие речи №23

Тема: «Для чего нужны стихи?»

 

Цель: Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят.

Развитие речи в детском саду

В.В. Гербова

Стр. 18

Обучение грамоте №24 Тема: ««Йотированная функция буквы Е»

 

Цель: Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Знакомство с йодированной функцией буквы Е. Развитие умения называть слова с заданным звуком.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 82

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Взаимосвязь труда взрослых в детском саду»

Цель: формирование основ уважительного отношения к сотрудникам детского сада, желания им помогать, доставлять радость.

Задачи:обогащать представления детей о взаимосвязи труда взрослых в детском саду;способствовать проявлению интереса к жизни детского сада;

актуализировать использование полученной информации игровой, речевой деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.004 с.)