Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение: Песенки
Чтение: Песенки. «Что я видел», «Трое гуляк», пер. с фр. Н. Гернет и С. Гиппиус. Сказки. «Каждый свое получил», эстон., обр. М. Булатова; «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М. Туберовского. Поэзия. С. Есенин. «Пороша»; А. Пушкин. «Зима! Крестьянин, торжествуя...» (из романа «Евгений Онегин»), «Зимнее утро», С.Есенин «Поет зима аукает»; П. Соловьева. «День и ночь»; В. Берестов. «Дракон»; Э. Мошковская. «Какие бывают подарки»; Н. Рубцов. «Про зайца»; Э. Успенский. «Страшная история», «Память», чтение по выбору детей - чтение Х.Л. |
|||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №15 Тема: Елочные игрушки (бумага)
| Программное содержание: Совершенствовать умение детей конструировать поделки из цилиндров и конусов. Развивать способность к порождению новых оригинальных идей; самостоятельность, уверенность, независимое мышление.
| Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с. Стр.100
| ||||||||||||
Аппликация «Снегурочка» | Учить детей самостоятельно изображать внешние особенности предмета с натуры. Обучать приёмам симметричного вырезания. Закреплять умение самостоятельно украшать аппликацию, используя ранее изученные приёмы.
|
Д. Н. Колдина Лепка и аппликация с детьми 6‑7 лет. № 14, Стр.29 | ||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Наша любимая подвижная игра» | Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 30, Стр.57 | ||||||||||||
Рисование (предметное) «Еловая ветка с новогодними игрушками» | Учить рисовать с натуры, передавать в рисунке строение еловой ветви. Цветными карандашами изображать тонкие иголки на ветке. Развивать художественный вкус.
|
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 30, Стр.40 | ||||||||||||
Новый год к нам идет» | ||||||||||||||
Познавательное развитие |
Беседа «Как отмечают Новый год в разных странах?»
Коллективная постройка снежной крепости на площадке. Народные игры и хороводы. Беседа «Что ты ждешь от нового года?»
Слушание в аудиозаписи П.И. Чайковский «Времена года. Зима». Передача характера музыки посредством движения.
Имит. упражнение «Покажи мимикой и жестами, что тебе холодно…» Беседа «Зимняя погода» (по календарю).
Слушание в аудиозаписи П.И. Чайковский «Времена года. Зима». Передача характера музыки посредством движения.
Имит. упражнение «Покажи мимикой и жестами, что тебе холодно…» Беседа «Зимняя погода» (по календарю). Итоговое мероприятие:
Ручной труд: «Изготовление елочных игрушек» | |||||||||||||
ФЭМП №30»
| • Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. • Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр.85 | ||||||||||||
ФЭМП №31
| • Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. •Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. • Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры. |
| ||||||||||||
ФКЦМ На выставке кожаных изделий | Дать детям понятие о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами кожи, показать связь качества кожи с назначением вещи. Активизировать познавательную деятельность; вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира. |
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи №31 Тема: «Рассказывание по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер (описательный рассказ)»
| Цель: Продолжить работу над составлением описательного рассказа по картине «Зимний вечер» (любого автора).
Учить придумывать самостоятельно сюжет, использовать | Комплексные занятия Н.Е. Веракса Т.С. Комарова М.А. Васильева Стр. 182 | ||||||||||||
Обучение грамоте №32 Тема: «Знакомство с буквой Р»
| Цель: Работа с предложением: анализ, повторение правил написания, графическая запись. Знакомство с буквой Р. Освоение способа слогового чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 89 | ||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| ||||||||||||||
«Общение первобытных людей» | Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека, правомерности этических норм. Задачи: уточнять первоначальные представления о возникновении языка и речи как главного средства общения людей; воспитывать чувство восхищения достижениями человечества;- способствовать развитию умений самостоятельного применения полученных знаний в игровой, речевой, изобразительной деятельности. |
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.012 с.) |