Чтение художественной литературы. Чтение: Песенки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: Песенки



Чтение: Песенки. «Что я видел», «Трое гуляк», пер. с фр. Н. Гернет и С. Гиппиус. Сказки. «Каждый свое получил», эстон., обр. М. Булатова; «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М. Туберовского. Поэзия. С. Есенин. «Пороша»; А. Пушкин. «Зима! Крестьянин, торжествуя...» (из романа «Евгений Онегин»), «Зимнее утро», С.Есенин «Поет зима аукает»; П. Соловьева. «День и ночь»; В. Берестов. «Дракон»; Э. Мошковская. «Ка­кие бывают подарки»; Н. Рубцов. «Про зайца»; Э. Успенский. «Страшная история», «Память», чтение по выбору детей - чтение Х.Л.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №15

Тема: Елочные игрушки

(бумага)

 

Программное содержание: Совершенствовать умение детей конструировать поделки из цилиндров и конусов. Развивать способность к порождению новых оригинальных идей; самостоятельность, уверенность, независимое мышление.

 

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.100

 

Аппликация

«Снегурочка»

Учить детей самостоятельно изображать внешние особенности предмета с натуры. Обучать приёмам симметричного вырезания. Закреплять умение самостоятельно украшать аппликацию, используя ранее изученные приёмы.

 

Д. Н. Колдина

Лепка и аппликация с детьми 6‑7 лет.

№ 14, Стр.29

Рисование (сюжетное)

«Наша любимая подвижная игра»

Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 30, Стр.57

Рисование (предметное)

«Еловая ветка с новогодними игрушками»

Учить рисовать с натуры, передавать в рисунке строение еловой ветви. Цветными карандашами изображать тонкие иголки на ветке. Развивать художественный вкус.

 

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 30, Стр.40

Новый год к нам идет»

Познавательное развитие

 

Беседа «Как отмечают Новый год в разных странах?»

Коллективная постройка снежной крепости на

площадке.

Народные игры и хороводы.

Беседа «Что ты ждешь от нового года?»

 

Слушание в аудиозаписи П.И. Чайковский «Времена года. Зима». Передача характера музыки посредством движения.

 

Имит. упражнение «Покажи мимикой и жестами, что тебе холодно…»

Беседа «Зимняя погода» (по календарю).

 

Слушание в аудиозаписи П.И. Чайковский «Времена года. Зима». Передача характера музыки посредством движения.

 

Имит. упражнение «Покажи мимикой и жестами, что тебе холодно…»

Беседа «Зимняя погода» (по календарю).

Итоговое мероприятие:

 

Ручной труд:

«Изготовление елочных игрушек»

ФЭМП №30»

 

 

• Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

• Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на ма­кете часов.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр.85

ФЭМП №31

 

• Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.

•Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.

• Развивать чувство времени; учить различать длительность времен­ных интервалов в пределах 5 минут.

Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

 

ФКЦМ

На выставке кожаных изделий

Дать детям понятие о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами кожи, показать связь качества кожи с назначением вещи. Активизировать познавательную деятельность; вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.

 

 

 

 

Речевое развитие

Развитие речи №31

Тема: «Рассказывание по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер (описательный рассказ)»

 

Цель: Продолжить работу над составлением описательного рассказа по картине «Зимний вечер» (любого автора).

Учить придумывать самостоятельно сюжет, использовать
выразительные средства при описании зимы; разделять предметы на одушевленные и неодушевленные, задавая вопросы «кто?», «что?». Познакомить с многозначностью слов (идет – падает снег, идет – человек). Расширить знания о словах, обозначающих предмет. Упражнять в придумывании предложений с заданным словом.

Комплексные занятия

Н.Е. Веракса

Т.С. Комарова

М.А. Васильева

Стр. 182

Обучение грамоте №32

Тема: «Знакомство с буквой Р»

 

Цель: Работа с предложением: анализ, повторение правил написания, графическая запись. Знакомство с буквой Р. Освоение способа слогового чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 89

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Общение первобытных людей»

Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека, правомерности этических норм. Задачи: уточнять первоначальные представления о возникновении языка и речи как главного средства общения людей;

 воспитывать чувство восхищения достижениями человечества;- способствовать развитию умений самостоятельного применения полученных знаний в игровой, речевой, изобразительной деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.012 с.)