![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение: Ф.Тютчев «Весенние воды», «Зима недаром злится»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Чтение: Ф.Тютчев «Весенние воды», «Зима недаром злится», И.Токмакова «Весна», А.Плещеев «Весна», Н.Некрасов «Зеленый шум (отрывок), З.Александрова «Салют весне», Е.Сеорва «Ландыш», Е.Серова «Одуванчик», И.Соколов-Митков «Лесные картинки» («В лесу», «Вечер в лесу», «Рассвет в лесу»), И. Мазнин «Стихи о весне», чтение по выбору детей - чтение Х.Л. |
|||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №27 Тема: Сделай план и построй | Упражнять детей в построении схем и последующем конструировании по ним. Инициировать обсуждение детьми соответствующих этим проектам ситуаций и отрицательных последствий, которые могут возникнуть при нарушении установленных этими проектами норм. Способствовать развитию самостоятельность, активности, уверенности, независимости в мышлении. | Л. В. Куцакова Констр. и худ. труд в д.с. Стр.147
| ||||||||||||
Аппликация №14 Тема: «Радужный хоровод». | Цель: Учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук. Закреплять знания цветов. Ножницы, белая бумага формата А4, розовая бумага, набор цветной бумаги. | Комарова Т. С. стр. 91. | ||||||||||||
Рисование (предметное) «Голубое блюдце» | Продолжать знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом – гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи и украшать блюдце из папье-маше простейшими видами растительных орнаментов (прямыми и волнистыми линиями различной толщины, точками, капельками, усиками, пружинками, листиками, сеточками, цветами). Продолжать учить смешивать белую и синюю краску для получения голубого цвета. Воспитывать любовь к народному искусству.
|
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 20, Стр.31 | ||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Гжельская посуда» | Продолжать знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом – гжелью. Учить выделять характерные особенности гжель- ской росписи и украшать шаблоны посуды простейшими видами растительных орнаментов (прямыми и волнистыми линиями различной толщины, точками, капельками, усиками, пру- жинками, листиками, сеточками, цветами). Продолжать учить смешивать синюю и белую краску для получения голубого цвета. Воспитывать любовь к народному творчеству.
|
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 19, Стр.29 | ||||||||||||
28-29 30.03. – 10.04. «Пасхальный перезвон. Декоративно – прикладное творчество» (16 апреля пасха). Народные традиции. | ||||||||||||||
Познавательное развитие |
Разучивание закличек, потешек, песен, хороводов. Ком/и «Послушный мячик», «Узнай на ощупь» Итоговое мероприятие: Дидактическая игра «Ярмарка ремесел», по мотивам сказки «Садко» Беседа: Народные промыслы: городецкие узоры (история развития промысла, виды изделий, традиционные мотивы росписи); Д/игры: «Какой это узор», «Составь узор» П/игра: «Мы веселые ребята» С.р. игра «Мы семеновские мастера» Итоговое занятие: Выставка детского творчества. Изготовление поделок по данной тематике. | |||||||||||||
ФЭМП |
Закрепление пройденного материала. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр. 134 | ||||||||||||
ФЭМП | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление. |
| ||||||||||||
ФКЦМ Путешествие в прошлое счетных устройств |
Познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком; развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.
|
| ||||||||||||
Региональный компонент | ||||||||||||||
«Реки Красноярского края» | Расширение знаний детей о больших и малых реках Красноярского края; развитие любознательности, расширение кругозора; воспитание интереса к речным профессиям. |
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи №55 Тема: «Рассказ по картине В.М.Васнецова. «Богатыри»
| Цель: Закреплять умение рассматривать картину (В. М. Васнецов «Богатыри»), слушать рассказывание; учить составлять рассказ по картине. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса Т.С. Комарова М.А. Васильева Стр. 302 | ||||||||||||
Обучение грамоте №56 Тема: «Знакомство с буквой Б»
| Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой П. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Развитие способности называть слова с заданным звуком.
| Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 98 | ||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| ||||||||||||||
«Что такое планета Земля» | Цель: формирование толерантного отношения к собственной этнической культуре и культуре других народов.Задачи:обогащать первоначальные представления о планете Земля,людях, ее населяющих, их равноправии; стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям планеты Земля; формировать навыки самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности. |
| ||||||||||||
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.176.67 (0.008 с.) |