Чтение художественной литературы. Чтение: Ф.Тютчев «Весенние воды», «Зима недаром злится» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: Ф.Тютчев «Весенние воды», «Зима недаром злится»



Чтение: Ф.Тютчев «Весенние воды», «Зима недаром злится», И.Токмакова «Весна», А.Плещеев «Весна», Н.Некрасов «Зеленый шум (отрывок), З.Александрова «Салют весне», Е.Сеорва «Ландыш», Е.Серова «Одуванчик», И.Соколов-Митков «Лесные картинки» («В лесу», «Вечер в лесу», «Рассвет в лесу»), И. Мазнин «Стихи о весне», чтение по выбору детей - чтение Х.Л.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №27

Тема: Сделай план и построй

Упражнять детей в построении схем и последующем конструировании по ним. Инициировать обсуждение детьми соответствующих этим проектам ситуаций и отрицательных последствий, которые могут возникнуть при нарушении установленных этими проектами норм. Способствовать развитию самостоятельность, активности, уверенности, независимости в мышлении.

Л. В. Куцакова

Констр. и худ. труд в д.с.

Стр.147

 

Аппликация №14

Тема: «Радужный хоровод».

Цель: Учить детей вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук. Закреплять знания цветов. Ножницы, белая бумага формата А4, розовая бумага, набор цветной бумаги.

Комарова Т. С.

стр. 91.

Рисование (предметное)

«Голубое блюдце»

Продолжать знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом – гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи и украшать блюдце из папье-маше простейшими видами растительных орнаментов (прямыми и волнистыми линиями различной толщины, точками, капельками, усиками, пружинками, листиками, сеточками, цветами). Продолжать учить смешивать белую и синюю краску для получения голубого цвета. Воспитывать любовь к народному искусству.

 

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 20, Стр.31

Рисование (сюжетное)

«Гжельская посуда»

Продолжать знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом – гжелью. Учить выделять характерные особенности гжель- ской росписи и украшать шаблоны посуды простейшими видами растительных орнаментов (прямыми и волнистыми линиями различной толщины, точками, капельками, усиками, пру- жинками, листиками, сеточками, цветами). Продолжать учить смешивать синюю и белую краску для получения голубого цвета. Воспитывать любовь к народному творчеству.

 

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 19, Стр.29

28-29         30.03. – 10.04. «Пасхальный перезвон. Декоративно – прикладное творчество» (16 апреля пасха). Народные традиции.

Познавательное развитие

 

Разучивание закличек, потешек, песен, хороводов.

Ком/и «Послушный мячик», «Узнай на ощупь»

Итоговое мероприятие:

Дидактическая игра «Ярмарка ремесел», по мотивам сказки «Садко»

Беседа: Народные промыслы: городецкие узоры (история развития промысла, виды изделий, традиционные мотивы росписи);

Д/игры: «Какой это узор», «Составь узор»

П/игра: «Мы веселые ребята»

С.р. игра «Мы семеновские мастера»

Итоговое занятие: Выставка детского творчества. Изготовление поделок по данной тематике.

ФЭМП

Закрепление пройденного материала.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр. 134

ФЭМП

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

ФКЦМ

Путешествие в прошлое счетных устройств

 

Познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком; развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.

 

 

Региональный компонент

«Реки Красноярского края»

Расширение знаний детей о больших и малых реках Красноярского края; развитие любознательности, расширение кругозора; воспитание интереса к речным профессиям.

 

Речевое развитие

Развитие речи №55

Тема: «Рассказ по картине В.М.Васнецова.

«Богатыри»

 

Цель: Закреплять умение рассматривать картину (В. М. Васнецов «Богатыри»), слушать рассказывание; учить составлять рассказ по картине.

Комплексные занятия

Н.Е. Веракса

Т.С. Комарова

М.А. Васильева

Стр. 302

Обучение грамоте №56 Тема: «Знакомство с буквой Б»

 

Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой П. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Развитие способности называть слова с заданным звуком.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 98

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Что такое планета Земля»

Цель: формирование толерантного отношения к собственной этнической культуре и культуре других народов.Задачи:обогащать первоначальные представления о планете Земля,людях, ее населяющих, их равноправии; стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям планеты Земля; формировать навыки самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.125 (0.007 с.)