Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение: Н.Толстой «Памятник», В.Нечволода «Город строится»
Чтение: Н.Толстой «Памятник», В.Нечволода «Город строится», рассказ «Наши помощники», Г.Граубин «Незнакомые друзья», С.Баруздин «Кто построил этот дом», С.Гущев «Дом», С.Маршак «Я и дом», рассказов, стихов о городе по выбору – чтение Х.Л. |
|||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие» | ||||||||||||||
Правила безопасного поведения. Полезные и вредные привычки» | Цель: формирование целостного отношения к себе и другим людям. Задачи: - конкретизировать первоначальные представления о полезных и вредных привычках, правилах безопасного поведения; - способствовать проявлению познавательного интереса к правилам безопасного поведения; - способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности. | |||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №4 Тема: «Микрорайон города». | Программное содержание: Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенствовать конструкторские способности; формировать совместную поисковую деятельность; развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы.
| Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с. Стр.95 Л,В.Куцакова Занятия по конср. Из строит.матер.Стр28 | ||||||||||||
Лепка «Туристы в горах» | Создание оригинальной сюжетной композиции из вылепленных фигурок с передачей взаимоотношений между ними
| Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 31, Стр. 769 | ||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Папа гуляет со своим ребёнком в сквере (по улице)»
| Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 15, Стр.43 | ||||||||||||
Рисование (предметное) «Декоративное рисование на квадрате» | Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 3, Стр.33 | ||||||||||||
Октябрь «Золотая осень» 30.09. – 4.10. «Животные и птицы осенью». (04.10. «День животных») | ||||||||||||||
Познавательное развитие |
Безопасность: «Правила поведения в лесу». Беседа: «Как помочь птицам», «Птицы – наши друзья» «Тайны птичьего мира» Свободное общение: «Какую пользу приносят птицы?», «Что ты знаешь о птицах?» Игры на развитие памяти: «Какая птица улетела?» «Кто лишний?» «К нам прилетели…» «Сосчитай и запомни» «Найди новых птиц» «Каждую птицу на своё место» Дидактические игры: «Какая птица?», «Укрась слово», «Отгадай-ка». Игры на развитие памяти И/у «Помоги малышам найти свою маму» (сравнение предметов по размеру) И/у «Весёлый счёт» (счёт предметов) «Какое животное спряталось?» «В лесу живёт…» «Четвёртый лишний» «Весёлые зверюшки» «Запомни и назови» «Запоминай и сосчитай» «Весёлый зоопарк»
Д/у «Угадай-ка» Д/у «Подбирай, называй, запоминай» Д/у «Кто с кем» Д/и «Рассели животных правильно» Д/и «Живое – неживое» Н/и «Зоологическое лото» П/и: «Огурцы и мышка», «Беги по дорожке между морковками», «Перенеси овощи из корзинки в корзинку», «Перевозим урожай», «Репка» (перетягивание каната). Итоговое мероприятие: аппликация «Сказочная птица» | |||||||||||||
ФЭМП №8 | НОД 1 • Продолжать учить составлять число 6 из единиц. • Познакомить с цифрой 6. • Уточнить приемы деления круга на 2—4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д.). Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями или по схеме. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр. 52 | ||||||||||||
ФЭМП №9 | НОД 2 • Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. • Познакомить с цифрой 7.
• Уточнить приемы деления квадрата на 2,4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). • Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. Закреплять умение последовательно называть дни недели. |
| ||||||||||||
ФКЦМ «Как хорошо у нас в саду» | Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим. |
| ||||||||||||
Региональный компонент
| ||||||||||||||
«Животный мир Красноярского края» | Развитие представлений о редких и исчезающих видах животных Красноярского края, воспитание бережного осознанного поведения в природе. Формирование знаний о взаимосвязи животных с условиями жизни в различных природных зонах. |
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи «Пересказ итальянской сказки «Как осёл петь перестал» (в обр. Дж. Родари)» | Цель: познакомить детей с итальянской сказкой «Как осёл петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов. | Развитие речи в детском саду В.В. Гербова Стр. 32 | ||||||||||||
Обучение грамоте №10 Тема: «Йотированная функция буквы Я»
| Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием звукобуквенной модели. Повторение правил написания букв А, Я после согласных звуков. Знакомство с йодированной функцией буквы Я. Развитие способности подбирать слова к схеме, состоящей из трех звуков. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 77
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.009 с.) |