Чтение художественной литературы. Чтение: Н.Толстой «Памятник», В.Нечволода «Город строится» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: Н.Толстой «Памятник», В.Нечволода «Город строится»



Чтение: Н.Толстой «Памятник», В.Нечволода «Город строится», рассказ «Наши помощники», Г.Граубин «Незнакомые друзья», С.Баруздин «Кто построил этот дом», С.Гущев «Дом», С.Маршак «Я и дом», рассказов, стихов о городе по выбору – чтение Х.Л.

«Социально-коммуникативное развитие»

Правила безопасного поведения. Полезные и вредные привычки»

Цель: формирование целостного отношения к себе и другим людям.

Задачи:

- конкретизировать первоначальные представления о полезных и вредных привычках, правилах безопасного поведения;

- способствовать проявлению познавательного интереса к правилам безопасного поведения;

- способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности.

Конструктивно-модельная деятельность №4

Тема:

 «Микрорайон города».

Программное содержание: Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенствовать конструкторские способности; формировать совместную поисковую деятельность; развивать умение делать самостоятельные исследования и выводы.

 

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.95

Л,В.Куцакова

Занятия по конср. Из строит.матер.Стр28

Лепка

«Туристы в горах»

Создание оригинальной сюжетной композиции из вылепленных фигурок с передачей взаимоотношений между ними

 

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 31, Стр. 769

Рисование (сюжетное)

«Папа гуляет со своим ребёнком в сквере (по улице)»

 

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 15, Стр.43

Рисование (предметное)

«Декоративное рисование на квадрате»

Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т. д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 3, Стр.33

                                                                    Октябрь «Золотая осень»

30.09. – 4.10. «Животные и птицы осенью». (04.10. «День животных»)

Познавательное развитие

 

Безопасность:

«Правила поведения в лесу».

Беседа: «Как помочь птицам», «Птицы – наши друзья»

«Тайны птичьего мира»

Свободное общение: «Какую пользу приносят птицы?», «Что ты знаешь о птицах?»

Игры на развитие памяти:

«Какая птица улетела?»

«Кто лишний?»

«К нам прилетели…»

«Сосчитай и запомни»

«Найди новых птиц»

«Каждую птицу на своё место»

Дидактические игры: «Какая птица?», «Укрась слово», «Отгадай-ка».

Игры на развитие памяти

И/у «Помоги малышам найти свою маму» (сравнение предметов по размеру)

И/у «Весёлый счёт» (счёт предметов)

«Какое животное спряталось?»

«В лесу живёт…»

«Четвёртый лишний»

«Весёлые зверюшки»

«Запомни и назови»

«Запоминай и сосчитай»

«Весёлый зоопарк»

 

Д/у «Угадай-ка»

Д/у «Подбирай, называй, запоминай»

Д/у «Кто с кем»

Д/и «Рассели животных правильно»

Д/и «Живое – неживое»

Н/и «Зоологическое лото»

П/и: «Огурцы и мышка», «Беги по дорожке между морковками», «Перенеси овощи из корзинки в корзинку», «Перевозим урожай», «Репка» (перетягивание каната).
«С кочки на кочку», «Бросай, в цель попадай «Ручеек»,«Птички в гнездышке», «Горелки», «Медведь и пчелы»

Итоговое мероприятие: аппликация «Сказочная птица»

ФЭМП №8

НОД 1

• Продолжать учить составлять число 6 из единиц.

• Познакомить с цифрой 6.

• Уточнить приемы деления круга на 2—4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (по­ловина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д.).

Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначе­ниями или по схеме.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр. 52

ФЭМП №9

НОД 2

• Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.

• Познакомить с цифрой 7.

• Уточнить приемы деления квадрата на 2,4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (по­ловина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

• Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.

Закреплять умение последовательно называть дни недели.

 

ФКЦМ

«Как хорошо у нас в саду»

Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.

 

Региональный компонент

 

 

«Животный мир Красноярского края»

Развитие представлений о редких и исчезающих видах животных Красноярского края, воспитание бережного осознанного поведения в природе. Формирование знаний о взаимосвязи животных с условиями жизни в различных природных зонах.

 

Речевое развитие

Развитие речи

«Пересказ итальянской сказки «Как осёл петь перестал» (в обр. Дж. Родари)»

Цель: познакомить детей с итальянской сказкой «Как осёл петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

Развитие речи в детском саду

В.В. Гербова

Стр. 32

Обучение грамоте №10

Тема: «Йотированная функция буквы Я»

 

Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием звукобуквенной модели. Повторение правил написания букв А, Я после согласных звуков. Знакомство с йодированной функцией буквы Я. Развитие способности подбирать слова к схеме, состоящей из трех звуков.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 77



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.009 с.)