Чтение художественной литературы. Басни и былины: «Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться» обр 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Басни и былины: «Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться» обр



Басни и былины: «Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться» обр. Ушинского

Сказка: «Гуси-лебеди»

Н. Гернет и Д. Хармс «Ой-ой вкусный пирог»;

«Социально-коммуникативное развитие»

«Возрастная линия»

Цель: содействие полоролевой социализации детей.

 

Задачи:

 

- уточнять знания детей о возрастном развитии людей разного пола от рождения до старости;

 

- дифференцировать представления детей о способах взаимодействия с людьми разного пола и возраста;

 

- способствовать проявлению интереса к сфере взаимоотношений между людьми;

 

- способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности.

 

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Конструктивно-модельная деятельность №2

Тема: «Лестница»

 

Цель: Познакомить с разнообразными пластмассовыми конструкторами. Учить создавать различные модели (лестница) по словесной инструкции воспитателя. Развивать самостоятельность, уверенность, независимое мышление.

Л,В.Куцакова

Констр.и худ.труд в д.с.

Стр.97

 

Рисование (сюжетное)

«Золотая осень»

Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно- серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 7, Стр.36

Рисование (предметное)

 «Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город)»

Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 6, Стр.36

Лепка №1

Лепка

«Плетень с подсолнухами»

Продолжать учить детей творчески составлять коллективную композицию, используя ранее усвоенные способы лепки. Закреплять умение сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать фантазию и воображение. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

 

Д. Н. Колдина

Лепка и аппликация с детьми 6‑7 лет.

№ 1, Стр.15

                           16.09. – 20.09 «По дороге безопасности» (1.10. «День пожилого человека»)

Познавательное развитие

ФЭМП «Занятие №3»

 

НОД 3

• Познакомить с цифрами 1 и 2.

• Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

Совершенствовать представления о треугольниках и четырехуголь­никах.

Формирование элементарных математических представлений

И.А. Помораева

В.А Позина

Стр. 21

ФЭМП «Занятие №4»

 

НОД 4

• Познакомить с цифрой 3.

• Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

• Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ши­рине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

 

 

ФКЦМ

Посещение кафе «Дары осени»

 Систематизировать представления детей о фруктах и овощах. Упражнять в составлении рассказов об овощах и фруктах. Познакомить с технологией приготовления блюд из овощей и фруктов.

 

 

 

Речевое развитие

Развитие речи

Тема: «Летние истории»

Лексико – грамматические упражнения

Цель: помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные и прилагательные

активизировать разнообразный словарь детей. Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение

 

Обучение грамоте №6

Тема: «Ударный звук в слове»

 

Цель: Освоение звукового анализа слова. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука. Обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 65



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.007 с.)