Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Басни и былины: «Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться» обр
Басни и былины: «Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться» обр. Ушинского Сказка: «Гуси-лебеди» Н. Гернет и Д. Хармс «Ой-ой вкусный пирог»; |
|||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие» | ||||||||||||||
«Возрастная линия» | Цель: содействие полоролевой социализации детей.
Задачи:
- уточнять знания детей о возрастном развитии людей разного пола от рождения до старости;
- дифференцировать представления детей о способах взаимодействия с людьми разного пола и возраста;
- способствовать проявлению интереса к сфере взаимоотношений между людьми;
- способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности. |
| ||||||||||||
|
Художественно-эстетическое развитие |
| ||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №2 Тема: «Лестница»
| Цель: Познакомить с разнообразными пластмассовыми конструкторами. Учить создавать различные модели (лестница) по словесной инструкции воспитателя. Развивать самостоятельность, уверенность, независимое мышление. | Л,В.Куцакова Констр.и худ.труд в д.с. Стр.97 | ||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Золотая осень» | Учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно- серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивать творчество.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 7, Стр.36 | ||||||||||||
Рисование (предметное) «Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город)» | Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе. Развивать воображение.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 6, Стр.36 | ||||||||||||
Лепка №1 Лепка «Плетень с подсолнухами» | Продолжать учить детей творчески составлять коллективную композицию, используя ранее усвоенные способы лепки. Закреплять умение сочетать в поделке пластилин и природный материал. Развивать фантазию и воображение. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
|
Д. Н. Колдина Лепка и аппликация с детьми 6‑7 лет. № 1, Стр.15 | ||||||||||||
16.09. – 20.09 «По дороге безопасности» (1.10. «День пожилого человека») Познавательное развитие | ||||||||||||||
ФЭМП «Занятие №3»
| НОД 3 • Познакомить с цифрами 1 и 2. • Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр. 21 | ||||||||||||
ФЭМП «Занятие №4»
| НОД 4 • Познакомить с цифрой 3. • Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. • Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.
|
| ||||||||||||
ФКЦМ Посещение кафе «Дары осени» | Систематизировать представления детей о фруктах и овощах. Упражнять в составлении рассказов об овощах и фруктах. Познакомить с технологией приготовления блюд из овощей и фруктов. |
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи Тема: «Летние истории» Лексико – грамматические упражнения | Цель: помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные и прилагательные активизировать разнообразный словарь детей. Помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение |
| ||||||||||||
Обучение грамоте №6 Тема: «Ударный звук в слове»
| Цель: Освоение звукового анализа слова. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука. Обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 65
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.007 с.) |