Листопад, листопад – листья желтые летят 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Листопад, листопад – листья желтые летят



Закреплять знания о деревьях.

Учить определять дерево

или кустарник по описанию,

узнавать лист на ощупь.

Показать значение листопада для жизни растений зимой.

Систематизировать

и углублять знания о сезонных изменениях в природе

 

Речевое развитие

Развитие речи №13

Тема: «Явления природы

(рассказ по предметным картинам)»

 

Цель: Формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам. Учить сравнивать явления природы по признакам различия и сходства; подбирать синонимы и антонимы, выделяя существенные признаки
предмета. Дать понятие об ударном слоге. Закреплять умение определять место ударения в словах.

Комплексные занятия

Н.Е. Веракса

Т.С. Комарова

М.А. Васильева

Стр. 66

Обучение грамоте №14

Тема: «Повторение букв А, Я, О, Ё»

 

Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания букв А, Я, О, Ё после согласных звуков. Знакомство с йотированной функцией буквы Ё. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 78

Чтение художественной литературы

Чтение: Н.Сладков «Лесные силачи», П.Потемкин «Мухоморы», Н.Носов, «Огородники», М.Соколов-Микитов «Листопадничек, В. Сухомлинский «Пахнет яблоками», «Хроменькая уточка» (украинская сказка), Л. Толстой (басня «Старик и яблони»), «Мужик и медведь» - р.н.с,.«Приходите в огород» (шотландская песенка Э.Островская «Картошка», «Спор деревьев» К.Ушинский, Л. Станчев. «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой, сказка В.Сутеева «Под грибом», Я.Тайца «По грибы», С.Аксаков «Грибы», чтение по выбору детей – чтение Х.Л.

 

«Социально-коммуникативное развитие»

«Спорт “мужской’’ и ’’женский’’»

Цель: формирование полоролевой социализации детей. Задачи:  уточнять, дифференцировать знания детей о «мужских» и «женских» видах спорта; способствовать проявлению интереса к видам спорта, соответствующих полу ребенка;  способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №7

Тема: «Мост для пешеходов»

 

Программное содержание: Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения, в анализе схем и конструкций; развивать умение воспринимать предметы и явления в их взаимосвязях. Развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.96

Л,В.Куцакова

Занятия по конср. Из строит.матер.Стр.32

Аппликация

«Кремль»

Понакомить детей с историей создания Кремля. Продолжать учить самостоятельно придумывать содержание работы. Учить намечать силуэты простым карандашом. Продолжать учить технике имитации фрески: равномерно наносить жидкий клей на часть поверхности и засыпать её яичной скорлупой.

 

Д. Н. Колдина

Лепка и аппликация с детьми 6‑7 лет.

№ 22, Стр.38

Рисование (предметное)

«Мы идем на праздник с флагами и цветами»

Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т. п.). Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контур основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит. Направлять внимание на поиск удачного расположения фигур на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции).

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 21, Стр.47

Рисование (сюжетное)    

«Город (село) вечером»

Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Учить оценивать выразительное решение темы.

 

 

8.                                           21.10 – 25.10. «Неделя дружбы» (Этика, эстетика)

Познавательное развитие

 

Беседы «На кого я похож?», «Что я знаю о своем друге?».

Коммуникативные игры «Угадай настроение друга», «Покажи, какое у тебя настроение», «Руки ссорятся, руки мирятся», «Разговор через стекло», «Испорченный телефон»

 Игры-ситуации «Два мальчика поссорились – помири их».

Ролевые и имитационные игры «Где мы были мы не скажем».

 

Игра – лото «Эмоции», «Выбери нужное лицо»,

«Мир эмоций», «Какие бывают эмоции»

д/и «Угадай, кто позвал?», «Угадай по описанию».

Игра «Угадай, кто нарисован».

 

Итоговое мероприятие:

Рисование автопортрета.

 

 

 

ФЭМП №14

• Продолжать учить составлять число 10 из единиц.

• Познакомить с записью числа 10.

• Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в преде­лах 10.

• Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.

Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр. 37

ФЭМП №15

• Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

• Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение на­ходить его стороны, углы и вершины.

Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

 

ФКЦМ

Улетают журавли

Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека.

 

Речевое развитие

Развитие речи №15

Тема: «Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу)»

 

Цель: Познакомить с репродукцией картины И. И. Левитана «Золотая осень». Учить описывать предметы по картине, выделяя их характерные признаки. Формировать умение проникнуться тем настроением, которое отразил художник в своем пейзаже, и передавать свои чувства, ощущения в высказываниях.

Комплексные занятия

Н.Е. Веракса

Т.С. Комарова

М.А. Васильева

Стр. 97

Обучение грамоте №16

Тема: «Знакомство с буквами У, Ю»

 

Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Знакомство с гласными буквами У, Ю правилами их написания после согласных. Развитие способности называть слова с заданным звуком.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 79



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.015 с.)