Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение: М. ЛермонтовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Чтение: М. Лермонтов. «Горные вершины» (из Гёте); А. Ремизов. «Калечина-малечина»; С. Черный. «Волшебник»; Ю. Владимиров. «Оркестр»; Э. Машковская. «Хитрые старушки»; Т. Сапгир. «Считалки, скороговорки». Проза. А. Куприн. «Слон»; М. Зощенко. «Великие путешественники»; М. Пришвин. «Курица на столбах». Литературные сказки. А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»; А. Ремизов. «Хлебный голос»; К. Паустовский. «Теплый хлеб»; А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы). Произведения поэтов и писателей разных стран. Поэзия. Л. Станчев. «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой. Литературные сказки. X. К. Андерсен. «Дюймовочка», пер. с дат. А. Ганзен; Ф. Зальтен. «Бемби», пер. с нем. Ю. Нагибина; Б. Поттер. «Сказка про Джемаймлу Нырнивлужу», пер. с англ. И. Токмаковой – чтение Х.Л. |
|||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №10 Тема: Конструкторские задачи
| Программное содержание: Развивать проектную деятельность; пространственное мышление. Учить детей уделять внимание анализу эффективности информации. Инициировать обсуждение проекта в кругу друзей. Способствовать развитию самостоятельность, активности, уверенности, независимости в мышлении | Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с. Стр.144
| ||||||||||||
Лепка «Девочка и мальчик пляшут» | Учить детей лепить фигуру в движении (по скульптуре). Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 34, Стр.61 | ||||||||||||
Рисование (предметное) «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи» | Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 27, Стр.54 | ||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Хохломская тарелка» | Расширять представления детей о хохломском промысле и его особенностях. Учить детей составлять узор в соответствии с формой основы. Учить подбирать краски, подходящие к цвету фона. Упражнять в рисовании элементов хохломской росписи. Развивать художественный вкус.
|
Д. Н. Колдина Рисование с детьми 6‑7 лет. № 4, Стр. 14 | ||||||||||||
11. 11.11. – 15.11. «Мой город». | ||||||||||||||
Познавательное развитие |
Беседа с детьми: «Мои любимые места в Юрге» - беседа; Расскажи, где гуляли в выходные дни. Герб и флаг родного города; «Наши любимые места»- отметки на карте города Юрги. Итоговое мероприятие: Cпортивно-игровая эстафета «Спортивные ребята»
| |||||||||||||
ФЭМП №20
| • Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. • Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. • Совершенствовать умение измерять величину предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина стр. 65 | ||||||||||||
ФЭМП №21
| • Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять количественный счет в пределах 15. • Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. |
| ||||||||||||
ФКЦМ «Как животные приспособились к зиме» | Уточнить и расширить представления детей о приспособлении животных разных классов к зимним условиям существования; Дать знания о том, что животные могут выжить только в том случае, если приспособятся к тяжелым зимним условиям. Учить устанавливать связи между особенностями поведения и условиями среды обитания, Воспитывать стремление помогать птицам, зверям зимой. |
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи №21 Тема: «Лиса с лисятами (сюжетный рассказ по картине)»
| Цель: Учить составлять сюжетный рассказ по картине Лиса с лисятами»; отвечать на поисковые вопросы воспитателя; – выделять согласные звуки и определять глухость или звонкость этих звуков. Развивать умение самостоятельно придумывать событие, предшествующее изображенному, а также последующее. Закреплять умения выделять ударный звук, выполнять звуковой анализ слов, определять твердость и мягкость согласного звука. | Комплексные занятия Н.Е. Веракса Т.С. Комарова М.А. Васильева Стр. 141 | ||||||||||||
Обучение грамоте №22 Тема: «Знакомство с буквами Э, Е»
| Цель: Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Знакомство с гласными буквами Э, Е правилами их написания после согласных. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 81 | ||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| ||||||||||||||
«Чем занимаются в детском саду» | Цель: формирование основ уважительного отношения к сотрудникам детского сада. Задачи:обогащать представления детей о назначении детского сада, функциях разных помещений;вызывать желание рассказать о своем детском саду;способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой, речевой деятельности. |
| ||||||||||||
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.109 (0.008 с.) |