Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: М. Лермонтов

Поиск

Чтение: М. Лермонтов. «Горные вершины» (из Гёте); А. Ремизов. «Калечина-малечина»; С. Черный. «Волшебник»; Ю. Владими­ров. «Оркестр»; Э. Машковская. «Хитрые старушки»; Т. Сапгир. «Считалки, скороговорки». Проза. А. Куприн. «Слон»; М. Зощенко. «Великие путешественники»; М. Пришвин. «Курица на столбах». Литературные сказки. А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»; А. Ре­мизов. «Хлебный голос»; К. Паустовский. «Теплый хлеб»; А. Усачев. «Про умную собачку Со­ню» (главы). Произведения поэтов и писателей разных стран. Поэзия. Л. Станчев. «Осенняя гамма», пер. с болг. И. Токмаковой. Литературные сказки. X. К. Андерсен. «Дюймовочка», пер. с дат. А. Ганзен; Ф. Зальтен. «Бемби», пер. с нем. Ю. Нагибина; Б. Поттер. «Сказка про Джемаймлу Нырнивлужу», пер. с англ. И. Токмаковой – чтение Х.Л.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №10

Тема: Конструкторские задачи

 

Программное содержание: Развивать проектную

деятельность; пространственное мышление. Учить детей уделять внимание анализу эффективности информации. Инициировать обсуждение проекта в кругу друзей. Способствовать развитию самостоятельность, активности, уверенности, независимости в мышлении

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.144

 

Лепка

«Девочка и мальчик пляшут»

Учить детей лепить фигуру в движении (по скульптуре). Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 34, Стр.61

Рисование (предметное)

«Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»

Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 27, Стр.54

Рисование (сюжетное)

«Хохломская тарелка»

Расширять представления детей о хохломском промысле и его особенностях. Учить детей составлять узор в соответствии с формой основы. Учить подбирать краски, подходящие к цвету фона. Упражнять в рисовании элементов хохломской росписи. Развивать художественный вкус.

 

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 4, Стр. 14

11.                                                            11.11. – 15.11. «Мой город».

Познавательное развитие

 

Беседа с детьми: «Мои любимые места в Юрге» - беседа; Расскажи, где гуляли в выходные дни.

Герб и флаг родного города; «Наши любимые места»- отметки на карте города Юрги.

Итоговое мероприятие:

Cпортивно-игровая эстафета «Спортивные ребята»

 

 

ФЭМП №20

 

 

• Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

• Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.

• Совершенствовать умение измерять величину предметов с помо­щью условной меры.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

стр. 65

ФЭМП №21

 

• Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Закреплять количественный счет в пределах 15.

• Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

 

ФКЦМ

«Как животные приспособились к зиме»

 Уточнить и расширить представления детей о приспособлении животных разных классов к зимним условиям существования;

Дать знания о том, что животные могут выжить только в том случае, если приспособятся к тяжелым зимним условиям.

 Учить устанавливать связи между особенностями поведения и условиями среды обитания,

Воспитывать стремление помогать птицам, зверям зимой.

 

Речевое развитие

Развитие речи №21

Тема: «Лиса с лисятами (сюжетный рассказ по картине)»

 

Цель: Учить составлять сюжетный рассказ по картине Лиса с лисятами»; отвечать на поисковые вопросы воспитателя;

– выделять согласные звуки и определять глухость или звонкость этих звуков. Развивать умение самостоятельно придумывать событие, предшествующее изображенному, а также последующее. Закреплять умения выделять ударный звук, выполнять звуковой анализ слов, определять твердость и мягкость согласного звука.

Комплексные занятия

Н.Е. Веракса

Т.С. Комарова

М.А. Васильева

Стр. 141

Обучение грамоте №22 Тема: «Знакомство с буквами Э, Е»

 

Цель: Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Знакомство с гласными буквами Э, Е правилами их написания после согласных. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 81

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Чем занимаются в детском саду»

Цель: формирование основ уважительного отношения к сотрудникам детского сада.

Задачи:обогащать представления детей о назначении детского сада, функциях разных помещений;вызывать желание рассказать о своем детском саду;способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой, речевой деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.69.109 (0.008 с.)