Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Басни и былины: «Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться» обр
Басни и былины: «Не плюй в колодец – пригодиться воды напиться» обр. Ушинского Сказка: «Гуси-лебеди» Н. Гернет и Д. Хармс «Ой-ой вкусный пирог»; |
|||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие» | ||||||||||||||
«Этикет и его история» | Цель: становление осознанного отношения к выполнению норм и правил поведения. Задачи: - уточнять первоначальные представления о нормах и правилах взаимоотношений, приемлемых в российской коммуникативной культуре; - способствовать проявлению потребности в выполнении норм и правил поведения, соответствующих своему полу и возрасту; - способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой, коммуникативной деятельности. |
| ||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №3 Тема: По замыслу.
| Цель: Развивать детское творчество, конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу; закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявлять независимость мышления, доказывать свою точку зрения; критически относится к своей работе и деятельности сверстников.
| Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с. Стр.99 Л,В.Куцакова Занятия по конср. Из строит.матер. Стр.44 | ||||||||||||
Аппликация №2 Аппликация «Лес, точно терем расписной...»» | Самостоятельный поиск оригинальных способов создания кроны дерева (обрывная и накладная аппликация, раздвижение, прорезной декор) и составление многоярусной композиции | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 18, Стр. 50 | ||||||||||||
Рисование (сюжетное) «Праздник урожая в нашем селе» |
Учить детей передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины, везущие урожай. Закреплять умение располагать изображения на листе, передавать фигуру человека в движении.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 21, Стр.48 | ||||||||||||
Рисование в технике «по- мокрому» (с отражением) «Деревья смотрят в озеро» | Ознакомление детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений акварельными красками (монотипия, отпечатки). | Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.
№ 21, Стр.56 | ||||||||||||
23.09. – 27.09 «По дороге безопасности» | ||||||||||||||
Познавательное развитие |
Беседы «Кто участвует в движении?», «Тротуар – территория пешеходов», «Причины дорожно-транспортных происшествий» Конструктивная коллективная деятельность «Гаражный комплекс». ИЗО «Пешеходный переход», «Островок безопасности». Составление рассказов по серии сюжетных картинок «Опасности на дорогах». Моделирование ситуаций на знание ПДД на разметке асфальта территории д/сада с использованием атрибутов (коляски, светофоры, униформа регулировщика).
Итоговое мероприятие: Создание макета улицы города. | |||||||||||||
ФЭМП «Занятие 5»
| НОД 5 • Познакомить с цифрой 4. • Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. • Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева, В.А Позина стр. 24 | ||||||||||||
ФЭМП «Занятие 6»
| НОД 6 • Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. • Познакомить с цифрой 5. • Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. |
| ||||||||||||
ФКЦМ Золотая осень «Унылая пора! Очей очарованье!...» | Расширять знания детей об осени, формировать обобщенные представления о ней, как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Воспитывать бережное отношение к природе.
|
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи» «Для чего нужны стихи?»
| Цель: Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе, побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, помнят ли дети программные стихотворения.
| Развитие речи в детском саду В.В. Гербова Стр. 16 | ||||||||||||
Обучение грамоте №8 Тема: «Знакомство с гласными буквами А, Я»
| Цель: Развитие умения выполнять звуковой анализ слов; качественно характеризовать звуки, ставить ударение. Знакомство с гласными буквами А, Я, правилами их написания после согласных. Обучение умению строить звукобуквенную модель. Развитие способности подбирать слова к трех-, четырех-, пятизвуковой модели. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 76
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.95.7 (0.012 с.) |