Чтение художественной литературы. Чтение: С.Михалков «Наша армия родная», былины о русских богатырях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: С.Михалков «Наша армия родная», былины о русских богатырях



Чтение: С.Михалков «Наша армия родная», былины о русских богатырях, русская народная сказка «Ни­кита Кожемяка» (рассказыва­ние) Проза. К. Коровин. «Белка» (в сокр.); С. Алексеев. «Первый ночной таран»; Ю. Коваль. «Стожок», «Выстрел»; Е. Носов. «Тридцать зерен». Литературные сказки. В. Даль. «Старик-годовик»; П. Ершов. «Конек-Горбунок»; К. Ушин-ский. «Слепая лошадь»; К. Драгунская. «Лекарство от послушности». Поэзия. Б. Брехт. «Зимний разговор через форточку», пер. с нем. К. Орешина; М. Валек. «Мудрецы», пер. со словац. Р. Сефа. Литературные сказки. А. Линдгрен. «Принцесса, не желающая играть в куклы», пер, со швед. Е. Соловьевой; С. Топелиус. «Три ржаных колоска», пер. со швед. А. Любарской: М. Эме. «Краски», пер. с фр. И. Кузнецовой Б. Житков «Как я ловил чело­вечков» (чтение), «Докучные сказки»- чтение Х.Л.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №22

Тема: Машинка (из деталей конструктора)

 

Программное содержание: Закрепить знания о разнообразных деталях конструктора, познакомить с новыми деталями. Совершенствовать умение создавать различные модели по рисунку. Развивать самостоятельность, уверенность, независимое мышление

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.98

Рисование (предметное)

«Танк»

Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт-танк, используя знакомые геометрические формы. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок цветными карандашами. Развивать воображение и самостоятельность.

 

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 45, Стр.53

Рисование (сюжетное)

«Наша армия родная»

Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами.

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 58, Стр.77

 

Лепка №11

«Пограничник с собакой»

Программное содержание. Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т.д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

Комарова Т.С. Стр.97

Животные Севера и жарких стран

Познавательное развитие

 

ФЭМП

 «Занятие 44»

Тема: «Дни недели. Решение задач»

 

 

Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам. Развивать представление о величине предметов

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр. 111

ФЭМП

 «Занятие 45

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Закреплять представления о количественном и порядковом значе­ниях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по по­рядку?», «На котором месте?».

• Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

Развивать внимание, воображение.

 

ФКЦМ

Чем подковать лошадь (игра-эксперимент)

Дать понятие о металле как ма­териале, из которого человек де­лает разнообразные вещи. Познакомить с видами ме­талла. Показать связь металла с его назначением. Вызывать интерес к старин­ным и современным предметам рукотворного труда

 

 

 

 

 

Речевое развитие

Развитие речи №45

Тема: «Чтение рассказа Е.Воробьева «Обрывок провода»

 

Цель: Обогатить литературный багаж детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации.

Развитие речи в детском саду

В.В. Гербова

Стр. 59

    «Социально-коммуникативное развитие»

 

«Достопримечательности нашего города»

Цель: воспитание чувства любви к родному городу.Задачи: систематизировать знания детей о достопримечательностях, об улицах своего города, о людях разных национальностей, живущих в родном городе, природе родного края;

 вызывать положительные эмоции в процессе приобщения к краеведческому материалу;

обучать способам практического применения знаний в игровой, речевой деятельности.

 

Обучение грамоте №46 Тема: «Знакомство с буквой Ж»

 

Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Ж и правилом написания сочетания ЖИ. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 94



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.01 с.)