Чтение художественной литературы. Чтение: стихотворение С 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: стихотворение С



Чтение: стихотворение С. Ми­халков «Скверная история», А. До­рохова «Зеленый, желтый, красный», В. Ко­жевников «Светофор», Я. Пишумов «Постовой»,  «Азбука города», В. Клименко «Кто важнее всех на улице», И. М. Серяков. «До­рожная грамота», «Законы улиц и дорог» - чтение Х.Л.

 

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №12

Тема: Городской транспорт

(грузовой транспорт)

 

Программное содержание: Уточнить и закрепить представления детей о машинах различных видов, их строении и назначении. Развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей; формировать объяснительную речь; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.

 

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.Стр.96

Л,В.Куцакова

Занятия по конср. Из строит.матер. Стр15

Рисование (предметное)

Натюрморт из осенних плодов (Рисование гуашью)

Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов. Продолжать учить рисовать натюрморт, состоящий из пред- мета сервировки и фруктов, гуашью, передавая форму, цвета, размеры, пропорции предметов. Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой.

 

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 3, Стр.13

Рисование (сюжетное)

  «Летят перелётные птицы (по мотивам сказки М. Гаршина)»   

Создание сюжетов по мотивам сказки, комбинирование изобразительных техник, отражение смысловых связей и пространственных взаимоотношений.

 

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 24, Стр. 62

Лепка

«Бабушкины сказки»

Лепка по мотивам русских народных сказок: самостоятельный выбор образов сказочных героев и сюжетов (композиций), определение способов и приёмов лепки; передача движений и взаимодействий персонажей.

 

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду.

№ 46, Стр. 106

13.

25.11 – 29.11. «Волшебный мир книг».

Познавательное развитие

 

 

Экскурсия в библиотеку «Дом, в котором живут книги».

С/р игра «Библиотека».

Чтение русских народных сказок.

Совместное с родителями составление книжек-малышек «Моя любимая сказка».

Беседа «В каких театрах вы побывали?»

Чтение Н. Евреинов «Что такое театр?»

Театрализованная играс элементами импровизации «Мы показываем спектакль».

Продуктивная деятельность: билеты, программки, афиши.

Посещение спектаклей театра «Карусель».

 

Изготовление пальчикового театра.

Беседа «Как можно общаться без слов?»

 

Итоговое мероприятие:

Рисование и рисунков «Моя любимая сказка».

 

ФЭМП №24

 

• Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропу­щенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

• Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помо­щью условной меры.

Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр. 73

ФЭМП №25

 

• Закреплять представления о количественном и порядковом значе­нии числа.

• Закреплять умение составлять число 10 из единиц.

• Совершенствовать навыки измерительной деятельности; позна­комить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.

• Развивать умение двигаться в заданном направлении.

Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью зна­комых геометрических фигур.

 

ФКЦМ

Путешествие в прошлое книги

Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности человека; Дать представление о библиотеке; воспитывать бережное отношение книгам.

 

 

 

 

Речевое развитие

Развитие речи №25

Тема: «Чтение сказки В. Сутеев «Палочка - выручалочка»

 

Цель: Учить придумывать сказку на определенную тему, описывать внешний вид персонажа, их действия, переживания; развивать речевые умения по подбору однокоренных слов, синонимов и антонимов; упражнять в проведении звукового анализа, в подборе слов с разной длительностью звучания; закрепление умения определять род существительных.

Комплексные занятия

Н.Е. Веракса

Т.С. Комарова

М.А. Васильева

Стр. 154

Обучение грамоте №26 Тема: «Повторение гласных букв после согласных звуков»

 

Цель: Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Развитие способности подбирать слова к трехзвуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 82

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Правила поведения»

Цель: становление осознанного отношения к выполнению норм и правил поведения в детском саду. Задачи: уточнять первоначальные представления о нормах и правилах взаимоотношений в детском саду; способствовать проявлению потребности в выполнении норм и правил поведения в детском саду;

 способствовать самостоятельному применению полученных знаний в игровой деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.193.207 (0.008 с.)