Чтение художественной литературы. Чтение: М. Лермонтов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: М. Лермонтов



Чтение: М. Лермонтов. «Горные вершины» (из Гёте); А. Ремизов. «Калечина-малечина»; С. Черный. «Волшебник»; Ю. Владимиров. «Оркестр»; Э. Машковская. «Хитрые старушки»; Т. Сапгир. «Считалки, скороговорки». Проза. А. Куприн. «Слон»; М. Зощенко. «Великие путешественники»; М. Пришвин. «Курица на столбах». Литературные сказки. А. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»; А. Ремизов. «Хлебный голос»; К. Паустовский. «Теплый хлеб»; А. Усачев. «Про умную собачку Соню» (главы), А.Вестли «Папа, мама, восемь детей и грузовик (главы) перевод Л.Горлиной, чтение по выбору детей - чтение Х.Л.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №14

Тема: Схема по постройке товарища.

 

Программное содержание: Развивать проектную деятельность; пространственное мышление. Инициировать обсуждение детьми соответствующих этим проектам ситуаций и отрицательных последствий, которые могут возникнуть при нарушении установленных этими проектами норм. Способствовать развитию самостоятельность, активности, уверенности, независимости в мышлении.

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.145

 

Лепка

«Дед Мороз»

Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полые формы (шуба Деда Мороза), передавать детали, используя различные приемы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№38, Стр.64

Рисование (сюжетное)   

  «Как мы танцуем на музыкальном занятии»

Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 35, Стр.62

Рисование (предметное)

«Портрет друга»

Закреплять навыки детей в рисовании портрета, создании выразительного образа. Развивать художественное восприятие образа человека. Продолжать учить передавать в рисунки черты лица. Учить рисовать портрет друга с натуры (голову и плечи).

 

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 55, Стр. 75

15                                                     9.12. – 13.12. «Поет зима аукает!»

Познавательное развитие

 

 

Рассматривание иллюстраций по теме.

 

Чтение С.Маршак «12 месяцев».

Составление рассказов «Герои сказки», «Кто из героев сказки нравится (не нравится) больше и почему?»

ИЗО, лепка, аппликация «Волшебница-Зима».

 

Слушание в аудиозаписи П.И. Чайковский «Времена года. Зима». Передача характера музыки посредством движения.

Имит. упражнение «Покажи мимикой и жестами, что тебе холодно…»

Беседа «Зимняя погода» (по календарю).

 

 

ФЭМП №28

 

• Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом.

• Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

• Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.

Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из от­дельных частей по контурным образцам.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр.80

ФЭМП №29

 

• Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене.

• Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

• Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

Продолжать учить определять форму предметов и их частей.

 

ФКЦМ

Путешествие в прошлое денег

Расширять представления об элементах экономики (деньги, их история, значение для общества, бюджет семьи, разные уровни обеспеченности людей, необходимость помощи менее обеспеченным людям, благотворительность).

Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

 

 

 

 

Речевое развитие

Развитие речи №29

Тема: «Первый снег. Заучивание стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…»»

 

Цель: Развивать способность воспринимать поэтическую речь. Помочь запомнить новое стихотворение.

Развитие речи в детском саду

В.В. Гербова

Стр. 38

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Как жили первобытные люди»

Цель: становление положительного отношения к результатам труда человека. Задачи:

 обогащать первоначальные представления о жизни и быте первобытных людей; стимулировать проявление познавательного интереса к изменению образа жизни человека; формировать навыки самостоятельного применения полученных знаний в игровой деятельности.

 

Обучение грамоте №30

Тема: «Знакомство с буквой Н»

 

Цель: Работа с предложением: анализ, повторение правил написания, графическая запись. Знакомство с буквой Н. Освоение способа слогового чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.

 

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 88



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.008 с.)