Чтение художественной литературы. Чтение: дж. Родари «волшебный барабан» (из книги «сказки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: дж. Родари «волшебный барабан» (из книги «сказки



Чтение: Дж. Родари «Волшебный барабан» (из книги «Сказки, у которых три конца», пер. с итал. И. Константиновой; Т. Янссон «О самом последнем в мире драконе», пер. со швед. Л. Брауде; «Шляпа волшебника», пер. В. Смирнова; Г. Сапгир «Небылицы в лицах», «Как лягушку продавали»; Л. Петрушевская «Кот, который умел петь»; А. Митяев «Сказка про трех пиратов» - чтение Х.Л. Чтение М.Пришвина «Золотой лук», А.Блока «На лугу», Ладонщиков «Три подружки», Носов «Огородники», В.А.Осеева «Печенье», Л.Е.Улицкая «Хочу быть добрым», Пантелеев «Трус», Ю.Ермолаева «Проговорился» - чтение Х.Л

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №35

Тема:  Творим и мастерим

(Найди, похожи модели)

Развивать: детское творчество; конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнообразные интеллектуальные действия.

Развивать умение: собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявляя независимость мышления; рассуждать, доказывать свою точку зрения; критически относиться к своей работе и деятельности сверстников

Л,В.Куцакова

Занятия по конср. из строит.матер.

Стр44-46

Лепка

«Персонаж любимой сказки»

Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движения рук и ног.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№73, Стр.87

Рисование (сюжетное)

«Кем ты хочешь быть»

Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№71, Стр.86

Рисование (предметное)

«Весёлое лето»

Закреплять знания детей о пейзаже как о жанре живописи. Закреплять умение создавать многоплановый летний пейзаж. Учить подбирать «летние» цветовые сочетания. Упражнять в рисовании гуашью в соответствии с её особенностями. Развивать наблюдательность и чувство цвета.

Д. Н. Колдина

Рисование с детьми 6‑7 лет.

№ 70, Стр.89

36.                                                 22.05. – 28.05. «До свиданья Детский сад!»

Познавательное развитие

 

 

Безопасность: «Осторожно, лето!», Солнце друг – солнце враг», «Солнечный удар»

 

Беседа: «Отдыхаем, набираемся сил» «Развлечения и игры летом» «Лето красное пришло», «Проезжая часть», «В какие игры можно играть?», «Летние забавы», «Самокат и велосипед», «Цвета радуги», «Здравствуй лето красное»

Ситуаци я «С семьей на дачу»

«Беззаботное лето»

 

 

Д/и: «Отвечай быстро», «Укрась слово», «Кузовок», «Подбери нужное»

 

С/р.:«Семья», «Магазин»,«На даче», «Поход»

 

Лепка: «Мы на луг ходили, мы лужок лепили», «Дудочка и кувшинчик», «Села пчелка на цветок»

«Летнее настроение»

Рисование: «Цвета радуги», «Летние вечер», «Деревья смотрят в озеро», «Летний день»

Аппликация: «Одуванчики на лугу», «Декоративное оформление бабочек»

«Воздушный змей», «Вертушка»

 

 

Итоговое мероприятие:

 Развлечение:

«Лето, ах лето»

 

ФЭМП «Занятие 36»

Тема: «Ориентир на листе и в пространстве»

 

 

Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. Развивать внимание, память и логическое мышление.

 

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр.158

 ФКЦМ

Строим экологический город

Уточнить природоведческие знания детей о факторах окружающей среды, необходимых для жизни на земле. Формировать умение прогнозировать последствия своих действий. Воспитывать гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы.

 

 

 

 

 

Речевое развитие

Развитие речи № 71

Тема: «Пересказ рассказа Э.Шима «Очень вредная крапива»

Цель: Продолжать совершенствовать умение пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения.

Развитие речи в детском саду

В.В. Гербова

Стр. 79

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Во что верили русские люди»

Цель: формирование уважительного отношения к традициям русских людей.Задачи:расширять первоначальные представления о вере людей в природные, земные и неземные силы, культовых атрибутах (храм, икона, крест, священные книги);

воспитывать познавательный интерес к культуре своего народа; формировать навыки практического применения информации в игровой деятельности.

 

Обучение грамоте №72 Тема: «Повторение пройденных букв»

 

Цель: Повторение пройденных букв. Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Развитие послогового и слитного способов чтения. Повторение пройденных грамматических правил.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 104



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.008 с.)