Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рассказ – беседа о Дне Победы

Поиск

Углубить знания о Россий­ской армии, как защищали свою Родину россияне в годы войны.

Учить чтить память павших бойцов, возлагать цветы к обе­лискам и памятникам. Знакомить с наградами, ко­торые получают защитники Отечества в мирное время»

 

 

 

Региональный компонент

 

«Подвиг Красноярского края в Великой отечественной войне 1941-1945»

. Формирование у детей представлений о подвиге народа в ВОВ, воспитание эмоционально-положительного отношения к воинам. Воспитание духовно-нравственных и социальных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений.

 

Речевое развитие

Развитие речи №63

Тема: «Мы сочиняем сказки (моя сказка)»

Цель: Учить сочинять сказки про игрушки; активизировать в речи употребление сложных предложений.

Комплексные занятия

Н.Е. Веракса

Т.С. Комарова

М.А. Васильева

Стр. 333

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Труд людей в селе и городе»

Цель: формирование уважительного, бережного отношения к результатам труда русских людей. Задачи:уточнять первоначальные представления об особенностях труда в городе и деревне; способствовать становлению устойчивого познавательного интереса к своей истории, людям труда, народной культуре;формировать навыки практического применения информации в игровой деятельности.

 

Обучение грамоте №64 Тема: «Знакомство с буквой Щ»

Цель: Знакомство с буквой Щ и правописанием сочетаний ЩА-ЩУ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Совершенствование умения составлять слова по звуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 101

Чтение художественной литературы

Чтение: Е. Носов. «Как ворона на кры­ше заблудилась» Ф. Тютчев. «Зима недаром злится...» Русская народная сказка «Ва­силиса Прекрасная» К. Аксаков. «Лизочек»; А. Фройденберг. «Великан и мышь», пер. с нем. Ю. Коринца; Д. Са­мойлов. «У Слоненка день рождения» (отрывки); Л. Левин. «Сундук»; С. Маршак «Кошкин дом» (отрывки), «Заплатка» Н.Носов, чтение по выбору детей - чтение Х.Л.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №32

Тема: Роботы

(Схема робота)

Закреплять знания об истории робототехники.

Упражнять: в создании схем и чертежей; моделировании на плоскости; конструировании из разных строительных наборов и конструкторов.

Развивать: фантазию, воображение, внимание, сообразительность, изобретательность; умение делать умозаключения, сравнивать, обобщать, классифицировать, выделять существенные признаки

Л,В.Куцакова

Занятия по конср. Из строит.матер.Стр23-24

Рисование (сюжетное)

«Весна»

Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 88, Стр.97

Рисование (предметное)

По замыслу «Родная страна»

Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. Воспитывать любовь к Родине.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 92, Стр.100

Аппликация

«Новые дома на нашей улице»

Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 70, Стр.85

Май:

33.                                                                      04.05 – 8.05. «Мы рады миру на Земле. День Победы»

Познавательное развитие

 

Чтение Е.Благинина «Шинель», Ю.Коваль «Выстрел»

Составление рассказа по картине «День Победы».

 «Праздничный парад».

Конструирование из деталей большого конструктора «Военная техника».

Музыкально-литературная композиция, посвященная Дню Победы.

Конструирование: «Военная техника времен войны».

Пение песен о войне.

 

ФЭМП

Тема: «Решение задач»

 

 

Цель: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память и логическое мышление.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр. 151

Тема: «Решение задач»

 

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в преде­лах 20.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

ФКЦМ

Круглый год

Закрепить знания:

- о временах года;

- сезонных изменениях в природе, связанных с различными временами года;

- последовательности месяцев в году: зимних, весенних, летних, осенних. Продолжать знакомить с народ­ными приметами

 

 

 

 

Речевое развитие

Развитие речи №65

Тема: «Заучивание стихотворения З.Александровой «Родина»»

Цель: Помочь детям понять смысл стихотворения, запомнить произведение.

Развитие речи в детском саду

В.В. Гербова

Стр. 74

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Одежда русских людей»

Цель: формирование уважительного отношения к русской традиционной одежде как элементу русской традиционной культуры. Задачи: конкретизировать первоначальные представления о специфике русского традиционного костюма;

способствовать установлению зависимости отличительных особенностей одежды русских людей от места их проживания (город, деревня, рода деятельности, материального достатка, эпохи, в которую они жили;

 формировать навыки практического применения полученной информации в игровой, речевой, трудовой деятельности.

 

Обучение грамоте №66 Тема: «Знакомство с буквой Ц»

Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Ц. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Совершенствование умения составлять слова по звуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 101



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.27 (0.008 с.)