Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение художественной литературы. Чтение: В.Бороздин «Первый в космосе», В.Гагарин «Грустная история найденыша»
Чтение: В.Бороздин «Первый в космосе», В.Гагарин «Грустная история найденыша», Ю.Яковлев «Трое в космосе», Ю.Гагарин «Шла война…», В.Терешкова «Вселенная – открытый океан» А.Леонов «Шаги над планетой», С.Баруздин «Первый человек в космосе» - чтение Х.Л. |
|||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||||
Конструктивно-модельная деятельность №31 Тема: Самолет | Уточнять представления детей о самолетах, их назначении, зависимости строения от функционального назначения. Развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей; формировать объяснительную речь; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления. | Л,В.Куцакова Констр. И худ.труд в д.с. Стр.98 | ||||||||||||
Рисование (предметное) Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи) | Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного. | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 77, Стр.90 | ||||||||||||
Рисование декоративное «Ковёр» | Осваивать умение видеть предметную или геометрическую форму, как основу изображаемого; Строить нарядный узор при помощи прямых пересекающихся линий, точек, мазков; Правильно держать кисть, освоить технику работы с красками: аккуратно опускать кисть в краску, отжимать о край баночки лишнюю краску, оставлять след на бумаге; Выражать интерес к проявлению к прекрасного в окружающем.
| конспект из опыта работы | ||||||||||||
Аппликация «Цветы в вазе» | Учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое, и т. д.
| Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. № 86, Стр.96 | ||||||||||||
31. 20.04. – 24.04. «Животные и птицы весной» | ||||||||||||||
Познавательное развитие |
Беседа «Чем похожи и чем отличаются люди и животные?», «Как животные заботятся о своих малышах?», Игровая ситуация «Что будет если…?» Рассматривание иллюстраций по теме.
Ритмическая игра «У оленя дом большой» Ком/и «Звери на болоте»
| |||||||||||||
ФЭМП Тема: «Вычитание в пределах 10»
| Цель: Упражнять в решение арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление. | Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина Стр. 143 | ||||||||||||
ФЭМП | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. Развивать внимание, память, логическое мышление. |
| ||||||||||||
ФКЦМ Наши права и обязанности | Познакомить детей с правами: право на игру, права на обучение в школе, право на прогулку ит.п.и обязанностями: соблюдать правило гигиены, не обижать других, оказывать помощь взрослым и малышам, выполнять домашние задания и поручения учителя. Воспитывать у ребенка чувство достоинства и уважения к себе и окружающим его людям | |||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||
Развитие речи № 61 Тема: «Рассказы по картинкам» Цель: Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. | Развитие речи в детском саду В.В. Гербова Стр. 71 | |||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие»
| ||||||||||||||
«Жилища русских людей» | Цель: формирование основ уважительного отношения к культурным ценностям.Задачи: обобщать первоначальные представления о жилище русского человека, его разновидностях и устройстве; воспитывать познавательный интерес к культуре своего народа;формировать навыки практического применения информации в игровой, конструктивной деятельности; формировать навыки поведения, адекватного знаниям о культурных ценностях.
|
| ||||||||||||
Обучение грамоте №62 Тема: «Знакомство с буквой Ч»
| Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Ч. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Знакомство с правописанием сочетаний ЧА-ЧУ. Совершенствование умения составлять слова по звуковой модели. | Обучение дошкольников грамоте Н.С. Варенцова Стр. 100
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.009 с.) |