Чтение художественной литературы. Чтение: В.Бороздин «Первый в космосе», В.Гагарин «Грустная история найденыша» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение художественной литературы. Чтение: В.Бороздин «Первый в космосе», В.Гагарин «Грустная история найденыша»



Чтение: В.Бороздин «Первый в космосе», В.Гагарин «Грустная история найденыша», Ю.Яковлев «Трое в космосе», Ю.Гагарин «Шла война…», В.Терешкова «Вселенная – открытый океан» А.Леонов «Шаги над планетой», С.Баруздин «Первый человек в космосе» - чтение Х.Л.

Художественно-эстетическое развитие

Конструктивно-модельная деятельность №31

Тема: Самолет

Уточнять представления детей о самолетах, их назначении, зависимости строения от функционального назначения. Развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей; формировать объяснительную речь; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.98

Рисование (предметное)

Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами» (по мотивам народной росписи)

Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 77, Стр.90

Рисование декоративное

«Ковёр»

Осваивать умение видеть предметную или геометрическую форму, как основу изображаемого;

Строить нарядный узор при помощи прямых пересекающихся линий, точек, мазков;

Правильно держать кисть, освоить технику работы с красками: аккуратно опускать кисть в краску, отжимать о край баночки лишнюю краску, оставлять след на бумаге; Выражать интерес к проявлению к прекрасного в окружающем.

 

конспект из опыта работы

Аппликация

«Цветы в вазе»

Учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое, и т. д.

 

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

№ 86, Стр.96

31.                                              20.04. – 24.04. «Животные и птицы весной»

Познавательное развитие

 

Беседа «Чем похожи и чем отличаются люди и животные?»,

 «Как животные заботятся о своих малышах?»,

Игровая ситуация «Что будет если…?»

Рассматривание иллюстраций по теме.

 

Ритмическая игра «У оленя дом большой»

Ком/и «Звери на болоте»

 

 

 

ФЭМП

Тема: «Вычитание в пределах 10»

 

 

Цель: Упражнять в решение арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Формирование элементарных математических представлений И.А. Помораева В.А Позина

Стр. 143

ФЭМП

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

 

ФКЦМ

Наши права и обязанности

Познакомить детей с правами: право на игру, права на обучение в школе, право на прогулку ит.п.и обязанностями: соблюдать правило гигиены, не обижать других, оказывать помощь взрослым и малышам, выполнять домашние задания и поручения учителя. Воспитывать у ребенка чувство достоинства и уважения к себе и окружающим его людям

 

 

 

Речевое развитие

Развитие речи № 61

Тема: «Рассказы по картинкам»

Цель: Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Развитие речи в детском саду

В.В. Гербова

Стр. 71

«Социально-коммуникативное развитие»

 

«Жилища русских людей»

Цель: формирование основ уважительного отношения к культурным ценностям.Задачи:

 обобщать первоначальные представления о жилище русского человека, его разновидностях и устройстве; воспитывать познавательный интерес к культуре своего народа;формировать навыки практического применения информации в игровой, конструктивной деятельности;

 формировать навыки поведения, адекватного знаниям о культурных ценностях.

 

Обучение грамоте №62

Тема: «Знакомство с буквой Ч»

 

Цель: Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Ч. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Знакомство с правописанием сочетаний ЧА-ЧУ. Совершенствование умения составлять слова по звуковой модели.

Обучение дошкольников грамоте

Н.С. Варенцова

Стр. 100



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.009 с.)