В крейсерском полете, на взлете и при заходе на посадку. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В крейсерском полете, на взлете и при заходе на посадку.



При самопроизвольной перекладке стабилизатора в крейсер­ском полете на угол до —2,5° самолет с перегрузкой выходит на большие углы атаки. При этом отключить автопилот, стремление самолета к резкому увеличению углов атаки следует парировать отклонением штурвала «от себя» с переводом в горизонтальный полет.

Снять усилия со штурвала триммером руля высоты, уменьшить скорость полета до 400 км/ч. Произвести посадку на ближайшем аэродроме.

На взлете самопроизвольная перекладка стабилизатора в ну­левое положение вызовет незначительное опускание носа самолета, что легко парируется взятием штурвала «на себя».

Усилия, возникающие на штурвале, необходимо снять тримме­ром руля высоты.

Полет по маршруту с неисправной системой управления стаби­лизатором не выполнять, а произвести посадку на аэродроме выле­та; при отсутствии необходимых погодных условий посадку произ­вести на запасном аэродроме.

Скорость полета по прибору не должна превышать 400 км/ч.

При заходе на посадку перекладка стабилизатора с (1,2—2,5)° до 0° приведет к опусканию носа самолета, что достаточно легко парируется взятием штурвала «на себя».

Снять усилия, возникающие на штурвале. «Восстановить» по­лет по глиссаде.

Произвести посадку с неотклоненным стабилизатором.

При посадке помнить, что запас отклонения руля высоты на се­бя уменьшится. Поэтому недопустимы высокое выравнивание и уменьшение рекомендованных скоростей при заходе и посадке, так как это приведет к полному использованию руля высоты и к гру­бой посадке.

 

Аварийная посадка на воду.

При принятии решения о посадке на воду командир ВС должен, по возможности, определить и учесть силу и направление ветра. Посадку, как правило, производить против ветра; при наличии боль­шого волнения — параллельно гребню. Посадку производить на обычных режимах. Для скорейшей эвакуации пассажиров посадку осуществлять, по возможности, ближе к берегу.

После принятия решения о посадке на воду предупредить дис­петчера УВД о месте посадки и ее причине. Включить сигнал «БЕД­СТВИЕ». Надеть спасательные жилеты, если они имеются на борту.

Посадка на воду выполняется без выпуска шасси. Перед сни­жением на посадку разгерметизировать кабину.

Расчет на посадку выполнять визуально. Средства механизации выпускаются как при обычной посадке.

Выравнивание производить несколько ниже обычного, так как шасси не выпущено. Выравнивание начинать на высоте (5—3) м. В конце выравнивания выдержать самолет над водной поверх­ностью для уменьшения посадочной скорости. Перед приводнени­ем выключить двигатели, закрыть перекрывные краны топлива (по­жарные). Стремиться осуществить приводнение без кренов.

Перед приводнением снять руки со штурвала во избежание травм.

После приводнения самолет обладает некоторой плавучестью, если отсутствуют повреждения, способствующие проникновению воды внутрь самолета.

После посадки принять возможные меры для эвакуации пасса­жиров.

На прямой перед посадкой штурман должен перейти в салон самолета.

После приводнения самолет под воду не уходит, но происходит его резкое торможение.

При посадке с креном самолет резко разворачивается в сторону крыла, которое касается водной поверхности.

 

Аварийная посадка на сушу.

При вынужденной посадке вне аэродрома командир ВС должен оценить условия, местности, где предполагается посадка. Лучше вы­полнять посадку на ровную пахоту или ровный луг, при наличии леса — на мелколесье и кустарник.

Если местность холмистая или имеются населенные пункты, то использовать водоемы, по своим размерам пригодные для посадки.

Посадку на сушу выполнять с выпущенным шасси против ветра.

Расчет на посадку производить визуально, на скорости, рекомен­дованной РЛЭ для нормальной эксплуатации, с выпуском закрыл­ков в посадочное положение.

При снижении на посадку штурман должен перейти в салон самолета.

Перед приземлением выключить двигатели и закрыть перекрыв­ные краны топлива (пожарные).

Если у командира ВС есть уверенность в безопасном призем­лении, то двигатели не выключать, применить реверс и средства торможения до полной остановки самолета.

После посадки обеспечить своевременную эвакуацию пассажи­ров из самолета.

Если вынужденная посадка вне аэродрома выполняется в усло­виях ограниченной видимости, ночью, то прежде всего экипаж дол­жен определить курс посадки в направлении местности, более бла­гоприятной для посадки. После перевода самолета на снижение с выпущенными средствами механизации, скорость Vy должна быть равной (2—3) м/с. Контролировать высоту и отсчет вести по радио­высотомеру.

При появлении препятствий, угрожающих безопасной посадке, отвернуть самолет в сторону или уйти на второй круг, если условия на самолете позволяют это сделать.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.191.134 (0.007 с.)