Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В крейсерском полете, на взлете и при заходе на посадку.
При самопроизвольной перекладке стабилизатора в крейсерском полете на угол до —2,5° самолет с перегрузкой выходит на большие углы атаки. При этом отключить автопилот, стремление самолета к резкому увеличению углов атаки следует парировать отклонением штурвала «от себя» с переводом в горизонтальный полет. Снять усилия со штурвала триммером руля высоты, уменьшить скорость полета до 400 км/ч. Произвести посадку на ближайшем аэродроме. На взлете самопроизвольная перекладка стабилизатора в нулевое положение вызовет незначительное опускание носа самолета, что легко парируется взятием штурвала «на себя». Усилия, возникающие на штурвале, необходимо снять триммером руля высоты. Полет по маршруту с неисправной системой управления стабилизатором не выполнять, а произвести посадку на аэродроме вылета; при отсутствии необходимых погодных условий посадку произвести на запасном аэродроме. Скорость полета по прибору не должна превышать 400 км/ч. При заходе на посадку перекладка стабилизатора с (1,2—2,5)° до 0° приведет к опусканию носа самолета, что достаточно легко парируется взятием штурвала «на себя». Снять усилия, возникающие на штурвале. «Восстановить» полет по глиссаде. Произвести посадку с неотклоненным стабилизатором. При посадке помнить, что запас отклонения руля высоты на себя уменьшится. Поэтому недопустимы высокое выравнивание и уменьшение рекомендованных скоростей при заходе и посадке, так как это приведет к полному использованию руля высоты и к грубой посадке.
Аварийная посадка на воду. При принятии решения о посадке на воду командир ВС должен, по возможности, определить и учесть силу и направление ветра. Посадку, как правило, производить против ветра; при наличии большого волнения — параллельно гребню. Посадку производить на обычных режимах. Для скорейшей эвакуации пассажиров посадку осуществлять, по возможности, ближе к берегу. После принятия решения о посадке на воду предупредить диспетчера УВД о месте посадки и ее причине. Включить сигнал «БЕДСТВИЕ». Надеть спасательные жилеты, если они имеются на борту. Посадка на воду выполняется без выпуска шасси. Перед снижением на посадку разгерметизировать кабину.
Расчет на посадку выполнять визуально. Средства механизации выпускаются как при обычной посадке. Выравнивание производить несколько ниже обычного, так как шасси не выпущено. Выравнивание начинать на высоте (5—3) м. В конце выравнивания выдержать самолет над водной поверхностью для уменьшения посадочной скорости. Перед приводнением выключить двигатели, закрыть перекрывные краны топлива (пожарные). Стремиться осуществить приводнение без кренов. Перед приводнением снять руки со штурвала во избежание травм. После приводнения самолет обладает некоторой плавучестью, если отсутствуют повреждения, способствующие проникновению воды внутрь самолета. После посадки принять возможные меры для эвакуации пассажиров. На прямой перед посадкой штурман должен перейти в салон самолета. После приводнения самолет под воду не уходит, но происходит его резкое торможение. При посадке с креном самолет резко разворачивается в сторону крыла, которое касается водной поверхности.
Аварийная посадка на сушу. При вынужденной посадке вне аэродрома командир ВС должен оценить условия, местности, где предполагается посадка. Лучше выполнять посадку на ровную пахоту или ровный луг, при наличии леса — на мелколесье и кустарник. Если местность холмистая или имеются населенные пункты, то использовать водоемы, по своим размерам пригодные для посадки. Посадку на сушу выполнять с выпущенным шасси против ветра. Расчет на посадку производить визуально, на скорости, рекомендованной РЛЭ для нормальной эксплуатации, с выпуском закрылков в посадочное положение. При снижении на посадку штурман должен перейти в салон самолета. Перед приземлением выключить двигатели и закрыть перекрывные краны топлива (пожарные). Если у командира ВС есть уверенность в безопасном приземлении, то двигатели не выключать, применить реверс и средства торможения до полной остановки самолета. После посадки обеспечить своевременную эвакуацию пассажиров из самолета. Если вынужденная посадка вне аэродрома выполняется в условиях ограниченной видимости, ночью, то прежде всего экипаж должен определить курс посадки в направлении местности, более благоприятной для посадки. После перевода самолета на снижение с выпущенными средствами механизации, скорость Vy должна быть равной (2—3) м/с. Контролировать высоту и отсчет вести по радиовысотомеру. При появлении препятствий, угрожающих безопасной посадке, отвернуть самолет в сторону или уйти на второй круг, если условия на самолете позволяют это сделать.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.191.134 (0.007 с.) |