Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В. Заход в автоматическом режиме (БСУ-ЗП )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Командир ВС: — управляет с помощью бортовой системы заходом на посадку; — удерживает правую руку на штурвале, ноги на педалях, левой рукой управляет РУДами, находится в постоянной готовности к переходу на ручное управление самолетом; — прослушивает радиообмен и контролирует ведение связи вторым пилотом; — сличает показания авиагоризонтов, убеждается в их исправности; — подает команды: «Закрылки 38°», «Фары выпустить», «Контроль по карте»; — участвует в выполнении контрольных операций по карте; — подает команду: «Фары «малый» включить» по своему усмотрению (ночью); — контролирует полет и работу автоматики по приборам, светосигнализаторам и светосигнальным табло, анализирует информацию членов экипажа и диспетчера, оценивает возможность продолжения захода на посадку в автоматическом режиме; — переходит на ручное управление или передает управление второму пилоту в случае отказа одного из каналов автоматического управления, подает команду бортмеханику: «Продольный (боковой) канал выключить»; — следит за изменением высоты полета, готов к переходу на визуальный полет и к выполнению посадки, а также к возможному уходу на второй круг; — принимает на ВНВО доклад второго пилота: «Держу по приборам» и начинает оценивать, распределяя внимание на землю и приборы, положение самолета относительно ВПП; — принимает решение до ВПР о выполнении посадки или уходе на второй круг, подает соответствующую команду: «Садимся» или «Уходим...»; отключает автопилот кнопкой «быстрого отключения» на штурвале и выполняет расчет на посадку или уход на второй круг; — подает команду: «Фары включить» при уверенности в отсутствии светового экрана; — производит посадку в соответствии с методикой и конкретными условиями. Второй пилот: — контролирует действия командира ВС по управлению БСУ-ЗП, при необходимости подсказывает очередное действие; — удерживает руки на штурвале, ноги на педалях, находится в постоянной готовности перейти на ручное управление самолетом по команде командира ВС; — прослушивает радиообмен и ведет связь; — сличает показания авиагоризонта и ЭУП, убеждается в их исправности; — участвует в выполнении контрольных операций по карте; — контролирует полет и. работу автоматики по приборам, светосигнализаторам и светосигнальным табло до высоты принятия решения, немедленно докладывает о замеченных отклонениях и отказах; — докладывает: «Держу по приборам» на ВНВО и продолжает контролировать полет по приборам, особое внимание уделяет светосигнальным табло контроля работы автоматики и указателю скорости; — запрашивает за (10—5) м до ВПР: «Решение?»; готов отключить автопилот и выполнить уход на второй круг при отсутствии команды «Садимся»; — принимает команду «Садимся» и убеждается по светосигнальным табло в отключении автопилота на высоте не ниже 60 м; — контролирует полет по приборам и визуально после команды «Садимся», уделяет особое внимание вертикальной скорости, скорости полета/ и кренам; — докладывает при необходимости: «Крутое снижение», «Скорость мала (велика)», «Крен 10°»; — фиксирует РУД по команде командира ВС в положение «МАЛЫЙ ГАЗ»: — докладывает диспетчеру в конце пробега о посадке.
Г. Заход в автоматическом режиме (АБСУ-134) Командир ВС: — управляет с помощью бортовой системы заходом на посадку; — удерживает правую руку на штурвале, ноги на педалях, левой рукой с помощью нажимного переключателя управляет индексом заданной скорости на «УС—И», не до- пуская его положения ниже заданной величины, сопровождает движения РУД, контролируя работу автомата тяги; — находится в постоянной готовности к переходу на ручное управление самолетом; — сличает показания авиагоризонтов и убеждается в их исправности; — прослушивает радиообмен и контролирует ведение связи вторым пилотом; — подает команды: «Закрылки, 38°», «Фары выпустить», «Контроль по карте»; — участвует в выполнении контрольных операций по карте; — подает команду: «Фары «малый» включить» по своему усмотрению (ночью); — контролирует работу автоматики по показаниям приборов, светосигнализаторам и светосигнальным табло, анализирует информацию членов экипажа и диспетчера, оценивает возможность продолжения захода на посадку в автоматическом режиме; — переходит на ручное управление или передает управление второму пилоту в случае отказа одного из каналов автоматического управления, подает команду бортмеханику: «Продольный (боковой) канал выключить»; — следит за изменением высоты полета, готов к переходу на визуальный полет и к выполнению посадки, а также к возможному уходу на второй круг; — принимает на ВНВО доклад второго пилота «Держу по приборам» и начинает оценивать, распределяя внимание на землю и приборы, положение самолета относительно ВПП; — принимает решение до ВПР о выполнении посадки или уходе на второй круг, подает соответствующую команду: «Садимся» или «Уходим...», отключает автопилот кнопкой быстрого отключения на штурвале на высоте не ниже 30 м, автомат тяги головками РУД и выполняет расчет на посадку или уход на второй круг. При уходе в автоматическом режиме, не отключая автопилот, переводит РУД в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ ГАЗ»; — подает команду: «Фары» и если не возникает световой экран, — «Еще фары». При появлении экрана подает команду: «Фюзеляжные выключить», а при необходимости: «Крыльевые выключить»; — нажимает кнопку быстрого отключения автопилота и переходит на ручное пилотирование на высотах (60—30) м по докладу второго пилота: «ИСО, перейти на штурвал»; — производит посадку в соответствии с методикой и конкретными условиями. Второй пилот: — контролирует действия командира ВС по управлению АБСУ-134, при необходимости — удерживает руки и ноги на органах управления, находится в постоянной готовности к переходу на ручное управление самолетом по команде командира ВС; — прослушивает радиообмен и ведет радиосвязь; — сличает показания авиагоризонта и ЭУП, убеждается в их исправности; — участвует в выполнении контрольных операций по карте; — контролирует полет и работу автоматики по приборам, светосигнализаторам и светосигнальным табло до высоты отключения автоматики (не ниже 30 м), немедленно докладывает о замеченных отклонениях и отказах; — докладывает: «Держу по приборам» на ВНВО и продолжает контролировать полет по приборам, уделяя особое внимание светосигнальным табло контроля автоматики. За (15— 10) м до ВПР правую руку переносит на РУД; — запрашивает за (10—5) м до ВПР: «Решение?»; готов к выполнению ухода на второй круг с ВПР (при срабатывании табло «Н решения») как по команде командира ВС «Уходим», так и при отсутствии команды «Садимся»; — докладывает командиру ВС (при срабатывании интегрального сигнального огня и соответствующих светосигнальных табло): «ИСО, уходим автоматически» или «ИСО, уходим штурвально», и одновременно переводит РУД в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ ГАЗ»; — контролирует полет по приборам и визуально после команды «Садимся» (при продолжении полета в автоматическом режиме до высоты 30 м в случае срабатывания интегрального сигнального огня докладывает: «ИСО, перейти на штурвал»); — убеждается по светосигнальным табло в отключении автоматики на высоте не ниже 30 м; — уделяет особое внимание вертикальной скорости, кренам и скорости полета, при необходимости докладывает: «Крутое снижение», «Скорость мала (велика)»; — докладывает: «Крен 10°» при достижении соответствующей величины крена во время исправления бокового отклонения (ВПР 60 м); — фиксирует РУД по команде командира ВС в положении «МАЛЫЙ ГАЗ»; — докладывает диспетчеру в конце пробега о посадке.
Штурман: При заходе по КГС: — определяет начало разворота на посадочный курс по предвычисленному МПР, учитывая удаление от ВПП, скорость полета, боковую составляющую скорости ветра на высоте круга, и докладывает экипажу: «Четвертый разворот на курс...»; — контролирует в процессе разворота точность выхода на посадочный курс и докладывает экипажу при необходимости: «Крен 10°» или «Крен 20°»; — контролирует выдерживание требуемой скорости и высоты полета; — сообщает экипажу после выхода из разворота удаление от ВПП и его последующее изменение через 2 км до входа в глиссаду; — анализирует показания КПП-М, УШ, ДИСС, РСБН, определяет положение самолета относительно линии пути и сообщает экипажу курс выхода; — докладывает за (1—2) км до входа в глиссаду: «Подходим к глиссаде»; — зачитывает по команде командира ВС «Контроль по карте», раздел карты. «Перед входом в глиссаду» и участвует в выполнении контрольных операций; — докладывает при подходе к точке входа в глиссаду: «Вход в глиссаду, вертикальная...м/с»; — докладывает удаление от начала ВПП через 2 км до пролета ДПРМ и скорость при этом; — контролирует по удалению (через 1 км) и фактической высоте положение самолета относительно глиссады, при отклонении сообщает экипажу новое значение вертикальной скорости; — информирует периодически экипаж о показаниях ДИСС (УС и W ); — следит за выдерживанием расчетного курса и при его изменении докладывает экипажу; — определяет (по сигналам МРП, показаниям АРК) пролет ДПРМ и докладывает о фактической высоте, а также о разнице между фактической высотой и расчетной, если это имело место: «Дальний...(высота), выше (ниже)..., скорость...»; — контролирует в процессе дальнейшего снижения положение самолета относительно курса и глиссады; — докладывает экипажу на высоте начала визуальной оценки [за (40—30) м до ВПР]: «Оценка»; — докладывает при появлении огней светооборудования: «Огни по курсу (слева, справа)»; — определяет пролет БПРМ и докладывает о фактической высоте, а также о разнице между фактической и расчетной высотами, если это имело место: «Ближний...м, выше (ниже)...м»; — докладывает о пролете начала ВПП: «Торец...» (скорость); — докладывает фактическую скорость приземления: «Посадка, скорость...»; — информирует на пробеге об уменьшении скорости: «230, 210, 190, 170, 150, 130, ПО — конец реверса»; — докладывает о достижении 600-метровой'отметки до конца ВПП (начало желтых огней); — останавливает в конце пробега механизм «Время полета» бортовых часов; — устанавливает частоту радиостанции диспетчера руления на пульте управления УКВ радиостанции № 2. Примечание. При заходе на посадку по КГС в директорном и автоматическом режимах из обязанностей штурмана исключается: — доклад экипажу о необходимости изменения крена в процессе выполнения четвертого разворота; — информация о курсе выхода после четвертого разворота; — информация о вертикальной скорости и курсе при незначительных от клоне- ниях самолета от глиссады и курса. При заходе по ОСП: — определяет начало разворота на посадочный курс по предвычисленному МПР и докладывает экипажу: «Четвертый разворот на курс...»; — контролирует в процессе разворота точность выхода на посадочный курс, докладывая экипажу при необходимости: «Крен 10°» или «Крен 20°»; — контролирует выдерживание требуемой скорости и высоты полета по установленному маршруту захода на посадку; — сообщает экипажу после выхода из разворота удаление от ВПП и его последующее изменение через 2 км до точки входа в глиссаду; — анализирует показания УШ, ДИСС, РСБН, определяет положение самолета относительно линии пути и сообщает экипажу курс выхода; — докладывает за (1—2) км до входа в глиссаду: «Подходим к глиссаде»; — зачитывает по команде командира ВС «Контроль по карте» раздел карты «Перед входом в глиссаду» и участвует в выполнении контрольных операций; — докладывает при подходе к точке входа в глиссаду: «Вход в глиссаду, вертикальная...»; — докладывает удаление от начала ВПП через 2 км до пролета ДПРМ, высоту и скорость при этом; — следит за выдерживанием расчетного курса и вертикальной скорости снижения, сообщает экипажу при необходимости их новые значения: «Курс...», «Вертикальная...»; — информирует периодически экипаж о показаниях ДИСС — определяет пролет ДПРМ, докладывает о фактической высоте, разнице между фактической и расчетной высотами (если это имело место) и о скорости; — докладывает удаление от начала ВПП через 1 км и высоту при этом; — докладывает экипажу на высоте начала визуальной оценки (за 50 м до ВПР): «Оценка»; — докладывает при появлении огней светооборудования: «Огни по курсу (слева, справа)»; — определяет пролет БПРМ и докладывает о фактической высоте и разнице между фактической и расчетной высотами (если это имело место). Примечания: После пролета БПРМ обязанности штурмана такие же, как и при заходе по КГС. 2. Если имеется возможность получения на борту информации об удалении от ВПП (РСБН, ДРЛ, ДМЕ), то выполнять заход по уточненной методике не рекомендуется. При заходе по локатору с контролем по приводным: — определяет по предвычисленному МПР начало разворота на посадочный курс и, если не последовала команда диспетчера, докладывает экипажу: «Четвертый разворот»; — контролирует в процессе разворота точность выхода на посадочный курс, докладывая экипажу при необходимости: «Крен 10°» или «Крен 20°»; — контролирует выдерживание требуемой скорости, высоты полета по установленному маршруту захода на посадку и удаление от ВПП; — зачитывает по команде командира ВС «Контроль по карте» раздел карты «Перед входом в глиссаду» и участвует в выполнении контрольных операций; — сообщает экипажу вертикальную скорость по глиссаде при команде диспетчера «Подходите к глиссаде, снижайтесь»; — контролирует полет самолета по курсу и глиссаде, при необходимости дублирует команды диспетчера и уточняет значение вертикальной скорости снижения; — докладывает скорость через каждые 2 км от точки входа в глиссаду до пролета ДПРМ; — информирует периодически экипаж о показаниях ДИСС (УС и W ); — сообщает в момент пролета ДПРМ скорость по прибору; — докладывает экипажу на высоте начала визуальной оценки (за 50 м до ВПР): «Оценка»; — докладывает при появлении огней светооборудования: «Огни (ВПП) по курсу (слева, справа)»; — определяет пролет БПРМ и докладывает о фактической высоте и разнице между фактической и расчетной высотами (если это имело место). Примечания: 1. После пролета БПРМ обязанности штурмана такие же, как и при заходе по КГС. 2. Штурман при отсутствии информации от диспетчера должен быть готов к продолжению захода по ОСП. Бортмеханик: — контролирует работу двигателей и систем самолета и постоянно готов к действиям в случае отказа одного из двигателей, пожара, возникновения неисправностей в гидросистеме; — выполняет команду по выпуску закрылков на 38°, предварительно убедившись, что приборная скорость самолета не более3-40 км/ч, контролирует синхронность их хода и докладывает: «Закрылки выпускаются», «Закрылки на 38° (20°) выпущены»; — контролирует выпуск, синхронность выпуска закрылков - (на Ту-134); — производит по команде выпуск фар и докладывает: «Фары выпущены»; — перекрывает (короткими импульсами) подачу воздуха на наддув гермокабины; — участвует в выполнении операций по карте контрольной проверки; — докладывает командиру ВС о возникших отклонениях; — включает ночью по команде командира ВС фары на «большой (малый) свет», докладывает об их включении и, начиная с высоты 70 м, громко докладывает об уменьшении высоты полета по радиовысотомеру через каждые 10 м, а на посадке — через 5 м (при заходе на посадку по минимумам II категории на ВПР докладывает: «Решение»); — дублирует отключение автопилота выключателями «ПОДГ», «ПРОД», «ПОПЕРЕЧН»; — контролирует включение и выключение реверса тяги, выпуск гасителей подъемной силы, работу автомата тормозов, останавливает бортовые часы «Время полета» и включает секундомер часов (для замера времени работы двигателей на земле); — убирает в конце пробега закрылки и включает, на большие углы управление колесами передней опоры по команде, контролирует уборку средств механизации крыла, выключает обогрев ППД, стекол, крыла, киля и стабилизатора. Выключение ПОС выполняется в следующей последовательности: — обогрев крыла, киля и стабилизатора на пробеге; — обогрев ППД и стекол левого и правого пилота на рулении; — противообледенители «ДВИГАТЕЛИ — ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ/ и «РИО» после выключения двигателей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. РАБОТА ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЕЙ КРЫЛА, КИЛЯ НА ЗЕМЛЕ РАЗРЕШАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ 1 МИН.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.20.3 (0.01 с.) |