Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение навигационной автономной системы НАС-1-134Содержание книги
Поиск на нашем сайте Навигационная автономная система НАС-1-134 предназначена для непрерывного измерения путевой скорости и угла сноса (УС), счисления координат места самолета и выдачи сигналов в автопилот для автоматического выдерживания линии заданного пути. При отсутствии доплеровской информации об УС предусматривается автономный режим работы от датчика воздушной скорости и задатчика ветра. При неисправности доплеровского измерителя, а также при полете над морем с волнением менее 1—2 баллов система автоматически переключается в режим «ПАМЯТЬ». Счисление пути в этом режиме не ограничивает маневр самолета по курсу и величине воздушной скорости, но не допускает значительных изменений высоты и большой продолжительности полета (более 30 мин). Невозможен переход к новой системе координат (изменение угла карты). В таких случаях систему следует перевести в режим «АВТОНОМНО». Для применения системы в режиме счисления координат от ДИСС необходимо: — задатчиком угла карты установить ОПУ первого участка маршрута; — стрелки счетчика координат установить на 0 или стрелку «С» — на величину расстояния между пунктами (влево от 0), а «В» — на 0; — стрелку индикатора ЛБУ установить на 0; — ручку включения САУ перевести в крайнее положение против часовой стрелки; — установить режим работы ДИСС «СУША» или «МОРЕ» в зависимости от пролетаемой местности; — над ППМ выключатель счетчика координат перевести в положение «ВКЛ». При этом стрелка «С» будет отсчитывать расстояние, пройденное самолетом от ППМ, или расстояние, оставшееся до следующего ППМ, а стрелка «В» — боковые уклонения самолета от ЛЗП; — на расстоянии до следующего ППМ, равном ЛУР, дать команду экипажу на разворот, на ЗУК установить ОПУ следующего участка маршрута; — стрелку «В» счетчика координат установить на значение ЛУР-sin УР влево от нуля при левом развороте и вправо при правом развороте; — в момент прохода траверза ППМ стрелку «С» установить В режиме счисления координат автономно порядок работы прежний, за исключением следующего: перед каждым изменением ОПУ его величину необходимо устанавливать на задатчике ветра, а после этого выставить навигационное значение ветра (направление и скорость). Перед выполнением, автоматического полета необходимо установить: — стрелки счетчика координат «С» и «В» — на 0 или стрелку «С» — на величину расстояния между пунктами (влево от 0), а стрелку «В» — на 0; — стрелку на индикаторе ЛБУ — на 0; — ручку включения САУ — в крайнее положение против часовой стрелки; — выключатель счетчика координат — в положение «ВЫКЛ»; — переключатель «АНУ ОТ НАС — АВТОНОМНО» — в положение «АНУ ОТ НАС»; — переключатели на индикаторе ДИСС-013 (НАС-1-134): а) левый — в положение «Р»; б) правый — в положение «С» или «М». — установить ручку включения САУ в крайнее положение по часовой стрелке; — кнопку «АП+АНУ» нажать, при этом загорится светосигнализатор на приборной доске штурмана и на индикаторе ЛБУ, а также светосигнальное табло на приборной доске командира ВС; — включить счетчик координат. Самолет будет автоматически выполнять полет по ЛЗП. Для выхода на очередной участок маршрута при подходе к ППМ на расстояние, равное ЛУР, необходимо установить: — на ЗУК — значение ОПУ следующего участка маршрута; — на индикаторе ЛБУ — расчетное значение бокового уклонения относительно следующего участка маршрута; — на счетчике координат стрелками «С» и «В» — значение координат точки разворота относительно ППМ следующего участка маршрута.
Рассчитываются они таким образом: В=ЛУР*sinУР°; С = ЛУР*sin УР°.
Примечание. Величина «В» имеет «минус» при левом развороте и знак «плюс» — при правом; величина «С» имеет знак минус, если УР<90°, и знак «плюс», если УР>90°.
После этого самолет автоматически начнет разворот и выйдет на ЛЗП. При небольших углах разворота выход на очередной участок маршрута можно выполнить от задатчика угла карты. Отключается НАС от автопилота поворотом ручки САУ в крайнее положение против часовой стрелки, с помощью кнопки быстрого согласования и задатчика курса КС, нажатием ручки «РАЗВОРОТ» на пульте автопилота.
Приложение 4
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |