Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение навигационной автономной системы НАС-1-134↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 34 из 34 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Навигационная автономная система НАС-1-134 предназначена для непрерывного измерения путевой скорости и угла сноса (УС), счисления координат места самолета и выдачи сигналов в автопилот для автоматического выдерживания линии заданного пути. При отсутствии доплеровской информации об УС предусматривается автономный режим работы от датчика воздушной скорости и задатчика ветра. При неисправности доплеровского измерителя, а также при полете над морем с волнением менее 1—2 баллов система автоматически переключается в режим «ПАМЯТЬ». Счисление пути в этом режиме не ограничивает маневр самолета по курсу и величине воздушной скорости, но не допускает значительных изменений высоты и большой продолжительности полета (более 30 мин). Невозможен переход к новой системе координат (изменение угла карты). В таких случаях систему следует перевести в режим «АВТОНОМНО». Для применения системы в режиме счисления координат от ДИСС необходимо: — задатчиком угла карты установить ОПУ первого участка маршрута; — стрелки счетчика координат установить на 0 или стрелку «С» — на величину расстояния между пунктами (влево от 0), а «В» — на 0; — стрелку индикатора ЛБУ установить на 0; — ручку включения САУ перевести в крайнее положение против часовой стрелки; — установить режим работы ДИСС «СУША» или «МОРЕ» в зависимости от пролетаемой местности; — над ППМ выключатель счетчика координат перевести в положение «ВКЛ». При этом стрелка «С» будет отсчитывать расстояние, пройденное самолетом от ППМ, или расстояние, оставшееся до следующего ППМ, а стрелка «В» — боковые уклонения самолета от ЛЗП; — на расстоянии до следующего ППМ, равном ЛУР, дать команду экипажу на разворот, на ЗУК установить ОПУ следующего участка маршрута; — стрелку «В» счетчика координат установить на значение ЛУР-sin УР влево от нуля при левом развороте и вправо при правом развороте; — в момент прохода траверза ППМ стрелку «С» установить В режиме счисления координат автономно порядок работы прежний, за исключением следующего: перед каждым изменением ОПУ его величину необходимо устанавливать на задатчике ветра, а после этого выставить навигационное значение ветра (направление и скорость). Перед выполнением, автоматического полета необходимо установить: — стрелки счетчика координат «С» и «В» — на 0 или стрелку «С» — на величину расстояния между пунктами (влево от 0), а стрелку «В» — на 0; — стрелку на индикаторе ЛБУ — на 0; — ручку включения САУ — в крайнее положение против часовой стрелки; — выключатель счетчика координат — в положение «ВЫКЛ»; — переключатель «АНУ ОТ НАС — АВТОНОМНО» — в положение «АНУ ОТ НАС»; — переключатели на индикаторе ДИСС-013 (НАС-1-134): а) левый — в положение «Р»; б) правый — в положение «С» или «М». — установить ручку включения САУ в крайнее положение по часовой стрелке; — кнопку «АП+АНУ» нажать, при этом загорится светосигнализатор на приборной доске штурмана и на индикаторе ЛБУ, а также светосигнальное табло на приборной доске командира ВС; — включить счетчик координат. Самолет будет автоматически выполнять полет по ЛЗП. Для выхода на очередной участок маршрута при подходе к ППМ на расстояние, равное ЛУР, необходимо установить: — на ЗУК — значение ОПУ следующего участка маршрута; — на индикаторе ЛБУ — расчетное значение бокового уклонения относительно следующего участка маршрута; — на счетчике координат стрелками «С» и «В» — значение координат точки разворота относительно ППМ следующего участка маршрута.
Рассчитываются они таким образом: В=ЛУР*sinУР°; С = ЛУР*sin УР°.
Примечание. Величина «В» имеет «минус» при левом развороте и знак «плюс» — при правом; величина «С» имеет знак минус, если УР<90°, и знак «плюс», если УР>90°.
После этого самолет автоматически начнет разворот и выйдет на ЛЗП. При небольших углах разворота выход на очередной участок маршрута можно выполнить от задатчика угла карты. Отключается НАС от автопилота поворотом ручки САУ в крайнее положение против часовой стрелки, с помощью кнопки быстрого согласования и задатчика курса КС, нажатием ручки «РАЗВОРОТ» на пульте автопилота.
Приложение 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.7.187 (0.007 с.) |