Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перед выруливанием (после запуска двигателей)
После запуска двигателей все члены экипажа готовятся к выруливанию согласно разделу контрольного листа «Перед выруливанием». Бортмеханик: — проверяет работу двигателей, топливной автоматики и давление по манометрам гидросистем; — включает после доклада штурмана «Генераторы, преобразователи включены» потребители на верхнем щитке электроприборов в следующей последовательности: переключатель автономной гидросистемы (НС-45) — в положение «АВТОМАТ», выключатели гидроусилителя, радиовысотомера, АГД, ЭУП, систем «КУРС-МП», «ПУТЬ», «УВИД», светосигнального маяка, АНО (в ночное время перед запуском двигателей или буксировкой), «АГлев», «АГправ» — в положение «ВКЛЮЧЕНО», БКК — в положение «РАБОТА»; — включает РИО, выключатели «ОБОГРЕВ АВТОПИЛОТА», Примечание. На самолетах Ту-134А, оборудованных системой АБСУ-134 порядок включения потребителей следующий: переключатель автономный гидросистемы (НС-45) — в положение «АВТОМАТ», выключатели гидроусилителя, «ЭУП 1 ПИЛОТА», радиовысотомеров, АГД, СТУ, «КУРС-МП», «ЭУП II ПИЛОТА», светосигнального маяка, АНО (в ночное время перед запуском двигателей или буксировкой), «УВИД-15Ф 1 пилота», «УВИД-30-15 I пилота», «РМ—АП ОТСТРЕЛ», «АГ ЛЕВ», «АГ ПРАВ», «ЦГВ КОНТРОЛЬ», «УВИД-30-15 II ПИЛОТА» — в положение «ВКЛЮЧЕНО», БКК-18 в положение «РАБОТА»; РИО, «ПОЛЕТНЫЙ ЗАГРУЖАТЕЛЬ», «ЭЛЕКТРОТРИММЕР РУЛЯ ВЫСОТЫ» (колпачок выключателя оставить открытым) — во включенном положении; — выпускает фары (в ночное время и днем при видимости менее 2000 м); — включает «ИВ-200», АЗС гидронасоса «465Д», убеждается, что все АЗС на левой панели включены; — выключает переключатель «ОТБОР ВОЗДУХА от ВСУ», если не предусмотрена работа ВСУ, нажимает кнопку «СТОП» и устанавливает переключатель ВСУ «ЗАПУСК — ХОЛОДНАЯ ПРОКРУТКА» в положение «ХОЛОДНАЯ ПРОКРУТКА». После понижения температуры газов за турбиной двигателя ТА-8 ниже 200°С устанавливает переключатель «ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ» в положение «ВЫКЛЮЧЕНО», т. е. закрывает верхние створки отсека ВСУ; — убеждается по контрольномоу листу, что все пункты раздела «Перед выруливанием» выполнены, и докладывает: «Бортмеханик к выруливанию готов»;
— участвует в выполнении контрольных операций по карте. Штурман: — проверяет напряжение генераторов, последовательно устанавливая переключатель вольтметра в положения «1», «2», «3», «4»; — включает генераторы (при этом должны гаснуть красные светоеигнализаторы отключения генераторов и зеленый светосиг-нализатор «ГЕНЕРАТОР ВСУ ВКЛЮЧЕН») и устанавливает переключатель «РАП—ВСУ» в нейтральное положение; — включает преобразователи ПО-4500, ПТ-1000Ц и контролирует их напряжение; — докладывает: «Генераторы, преобразователи включены» (на Ту-134. — «Генераторы, преобразователи включены, отключить АПА»); — на электрощитке штурмана включает АЗС — выключатели «КС», «АРК № 1», «АРК № 2», «НАС», «СВОД», «ИЗД. 020», «ЛОКАТОР», «ШИНА БЫТ. ПРИБОРОВ», «КОРРЕКЦ. КС ОТ -ПГВ-4»; — включает ДИСС, радиокомпасы и радиолокатор; — убеждается в отключении аэродромного питания (Ту-134); — убеждается по контрольному листу, что все пункты раздела «Перед выруливанием» выполнены, и докладывает (после бортмеханика): «Штурман к выруливанию готов»; — участвует в выполнении контрольных операций по карте; — докладывает: «Проверка закончена». — убеждается, что картушка тангажа указателя авиагоризонта отклоняется при вращении ручки тангажа, совмещает линию горизонта с силуэтом самолета, убеждается в идентичности показаний правого, левого пилотажных приборов и АГД; легким нажатием на угол приборной доски проверяет работу ЭУП; — устанавливает стабилизатор в положение «—1,5°»; — устанавливает стрелки правого ВМ (ВД) на 0 и убеждается, что давление на шкале прибора не отличается от аэродромного более чем на +2 мм рт. ст. с учетом рельефа аэродрома; — включает изд. «020М»; убеждается, что цифра кода установлена правильно; — убеждается по контрольному листу, что все пункты раздела «Перед выруливанием» выполнены, и докладывает (после штурмана): «Второй пилот к выруливанию готов»; — участвует в выполнении контрольных операций по карте. Командир ВС: — устанавливает выключатели запуска в исходное положение; убеждается, что горит светосигнализатор синхронизации триммеров, и закрывает щиток запуска;
— выключает ПО-500; — включает АУАСП, СОМ-64 (режим «023»); — убеждается, что картушка тангажа на указателях авиагоризонтов отклоняется при вращении ручки тангажа, затем совмещает линию горизонта с силуэтом самолета; — убеждается в идентичности показаний АГД, левого и правого пилотажных приборов; — проверяет исправность блока контроля кренов, исправность сигнализатора нарушения питания и переход авиагоризонтов на резервное питание; — убеждается, что выключатель РВ включен, устанавливает индекс сигнализатора заданной высоты на значение 5 м; в течение (1—3) мин после включения стрелка указателя будет находиться в темном секторе шкалы и светосигнализатор отказа гореть; затем стрелка устанавливается на величину (0—0,8) м, в момент прохода индекса загорается светосигнализатор заданной высоты и светосигнальное табло «ОПАСНАЯ ВЫСОТА» («Н»), в телефонах в течение (3—9) с прослушивается сигнал частотой 400 Гц; светосигнализатор отказа РВ гаснет; устанавливает индекс сигнализатора на 0, при этом светосигнализатор и светосигнальное табло гаснут; — устанавливает стрелки левого ВМ (ВД) на 0 и убеждается, что давление на шкале прибора не отличается от„ аэродромного более чем на ±2 мм рт. ст. с учетом рельефа аэродрома; — проверяет (при первом вылете на данном самолете) совместно с бортмехаником и вторым пилотом систему управления рулем направления (гидроусилитель, электромеханизм триммирования, полетный загружатель и демпфер рыскания); — принимает доклады о готовности к выруливанию от всех членов экипажа и убеждается по контрольному листу, что все пункты раздела «Перед выруливанием» выполнены; — подает команду авиатехнику на отключение СПУ; — подает команду: «Контроль по карте» и участвует в выполнении контрольных операций. ГЛАВА 4 ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.009 с.) |