Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взлет с мокрой, покрытой снегом или слякотью впп
Методика выполнения взлета со скользкой ВПП не отличается от методики выполнения взлета в нормальных условиях. При взлете со скользкой ВПП следует помнить, что в процессе выхода двигателей на взлетный режим возможно резкое страгивание (срыв) самолета с заторможенными колесами. Ввиду неравномерности сцепления на отдельных участках поверхности ВПП страгивание может сопровождаться резким разворотом самолета. Если страгивание самолета произошло без изменения курса при режиме работы двигателей не ниже.87%, без промедления отпустить тормоза и продолжать разбег самолета, не делая резких движений педалями. Если страгивание произошло с изменением курса или на режиме менее 87%, то прекратить взлет, немедленно перевести РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ»; отклонив соответствующую педаль и применив тормоза, возвратить самолет на прежний курс и остановить. После анализа обстановки решение на взлет принять дополнительно. При разбеге по покрытой слоем воды и слякоти ВПП существует опасность попадания в двигатели значительного количества воды, что может привести к отказу Двигателя. Увеличение сопротивления на разбеге и уменьшение коэффициента сцепления в случае прекращения взлета требуют критической опенки возможности взлета с короткой ВПП при большой взлетной массе самолета. При таких неблагоприятных условиях следует воздержаться от вылета. Для выдерживания направления на разбеге требуются плавные, но достаточно энергичные упреждающие движения педалями, руль высоты должен быть отклонен вниз полностью. Особую осторожность соблюдать при подтормаживании для сохранения направления разбега. Тормозами пользоваться плавно, не допуская скольжения колес заторможенной тележки, так как трение скольжения в данном случае будет меньше, чем трение качения. Если при подтормаживании одной тележки усиливается разворот в противоположную сторону, отпустить тормоз. Взлет с высоко расположенных аэродромов и в условиях высоких температур Методика выполнения взлета в условиях низкого давления и высоких температур не отличается от методики выполнения взлета в нормальных условиях. На взлете учитывать, что нарастание скорости происходит медленнее, длина разбега значительно увеличивается, а угол набора высоты уменьшается.
Взлет ночью Взлет ночью выполнять с включенными на «большой свет» фарами. Перед выводом двигателей на взлетный режим дать команду: «Фары включить». Если из-за осадков, тумана и других причин после включения фар возник световой экран, ухудшающий видимость, выполнить взлет с фарами, включенными на «малый свет», или без включения фар. После взлета» на высоте не ниже 50 м, пять команду: «Фары выключить, убрать». Если взлет выполнялся без включения фар, то на высоте не менее 50 м дать команду: «Фары убрать». Методика выполнения взлета и начального набора высоты не отличается от методики взлета днем.
Взлет при ограниченной видимости и в осадках На исполнительном старте тщательно установить самолет по продольной оси ВПП. Ночью взлет выполнять с фарами, включенными на «малый свет», или без включения фар. Направление на разбеге выдерживать по маркировке (огням) осевой линии ВПП плавными, соразмерными упреждающими отклонениями педалей. Если невозможно четко определить осевую линию ВПП, надо смотреть далеко впереди самолета, воспринимая боковым зрением левый и правый ряд огней ВПП, направление разбега выдерживать по середине пространства, с обеих сторон ограниченного этими огнями. После подъема передней опоры полностью перейти на пилотирование по приборам.
Взлет с минимальным шумом Взлет с минимальным шумом выполняется во всех аэропортах, удаленных от населенных пунктов по курсу взлета менее чем на 10 км до начала ВПП. Взлет выполняется с закрылками, отклоненными на 10о. После отрыва в процессе уборки шасси необходимо увеличить скорость до (300—310) км/ч и продолжить набор высоты на взлетном режиме двигателей. На высоте начала дросселирования двигателей, определяемой но номограмме (см. РЛЭ) в зависимости от условий взлета, необходимо задросселировать двигатели. Дросселирование двигателей начинать на удалении 1000 м от контрольной точки. Режим дросселирования двигателей определяется по номограмме (см. РЛЭ). Высота начала дросселирования двигателей должна быть не менее 200 м. Если положение контрольной точки и уровень шума не регламентируются, то двигатели дросселировать на высоте 400 м до режима, обеспечивающего вертикальную скорость набора высоты (3—4) м/с. По достижении высоты 1000 м увеличить режим работы двигателей до номинального, увеличить скорость до 330 км/ч, убрать закрылки, переставить стабилизатор в положение «0» и разогнать самолет до скорости набора высоты.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.006 с.) |