Выполнение предпосадочного маневра 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение предпосадочного маневра



На высоте второго эшелона зоны ожидания по указанию диспет­чера подхода перейти на связь с диспетчером круга ДПСП, которо­му сообщить высоту полета, и запросить разрешение на заход на посадку с указанием выбранной системы захода.

Например: «...круг, - я... 1200. Разрешите заход по системе (приводным). Режим директорный».

Получив разрешение на снижение и заход на посадку, при от­вете повторить эшелон перехода, давление аэродрома и занимае­мую высоту: «...(свой позывной), эшелон перехода... давление..., занимаю...».

До высоты эшелона перехода снижение производить на скорости не более 500 км/ч и с вертикальной скоростью не более 10 м/с. На эшелоне перехода плавно перевести самолет в горизонтальный по­лет и поочередно перевести барометрические шкалы высотомеров с давления 760 мм рт. ст. на давление аэродрома. При установке давления аэродрома на барометрических шкалах высотомеров не­обходимо быть предельно внимательным, сличать значение давле­ния, переданное диспетчером, с указанным в метеоинформации.

Для исключения возможной ошибки сличить показания всех высотомеров во время контроля правильности установки давления по карте контрольной проверки, после чего доложить диспетчеру: «...давление...установлено, занимаю...».

Дальнейшее снижение производить на скорости не более 450 км/ч и с вертикальной скоростью не более 7 м/с.

В визуальных условиях осуществлять эффективное визуальное наблюдение за воздушным пространством. При подходе к высоте круга плавно уменьшать поступательную и вертикальную скорости.

Если в процессе снижения до высоты круга по барометрическому высотомеру сработала сигнализация РВ, сличить показания баро­метрического высотомера с РВ.

Если показания барометрического высотомера соответствуют по­казаниям РВ (с учетом рельефа местности), продолжить снижение до занятия высоты круга, установив сигнализатор заданной высоты на значение ВПР или высоту 60 м, если ВПРЭ=60 м.

Если показания барометрического высотомера отличаются от показаний РВ (с учетом рельефа местности) более чем на 100 м, прекратить снижение и уточнить у диспетчера давление на аэродро­ме и место самолета.

Если в процессе снижения сигнализация, РВ не сработала, пос­ле занятия высоты круга сверить показания барометрического вы­сотомера и РВ (с учетом рельефа местности). После сличения по­казаний высотомеров установить задатчик высоты на значение ВПР или высоту 60 м, если ВПР5= 60 м.

В установленной точке схемы (траверз ДПРМ, удаление 25 км при заходе с прямой) на скорости не более 400 км/ч выпустить шас­си. Информировать диспетчера о занятии высоты круга и местона­хождении на схеме при выполнении разворотов, пролете траверза..

Подобрать режим работы двигателей для выдерживания скоро­сти полета 350 км/ч и триммировать самолет относительно продоль­ной (авиагоризонт без кренов), вертикальной (шарик в центре) и поперечной (вариометр на 0) осей.

В случае отклонения механического указателя триммера руля высоты:

— до двух делений «на себя» — переложить стабилизатор в два приема на 1,5° по УПС;

— на два деления «на себя» и более — переложить стабилиза­тор в три приема на 2,5° по УПС.

Кабрирование самолета при этом парировать отклонением штур­вала с последующим снятием усилия с помощью триммера руля высоты.

По закрытию бленкеров, отклонению планок положения на при­боре НКП-4 и погасанию световых сигнализаторов на селекторе вы­бора радиосистем убедиться в нормальной работе аппаратуры «КУРС—МП». Проверить электрический балланс приемников аппа­ратуры «КУРС—МП» (при заходе по ИЛС электрический баланс не проверяется).

Если заход на посадку будет выполняться в директорном или автоматическом режиме, перед третьим разворотом (при заходе, с прямой на удалении 18 км — 20 км) установить выключатель «СТУ» в положение «ВКЛЮЧЕНО» («СП, VOR»), кратковременно нажать на кнопку «ТЕСТ—КОНТРОЛЬ» («ТЕСТ—СВК») и убе­диться в правильности срабатывания световой (при включенном ав­топилоте и звуковой) сигнализации.

Примечание. Проверку работы системы «КУРС-МП», а также систем БСУ-ЗП (АБСУ-134) кнопкой «ТЕСТ—КОНТРОЛЬ» («ТЕСТ-СВК») производить в зоне уверенного приема излучения курсоглиссадных маяков.

Проверить исходное положение переключателя управления га­сителями подъемной силы и по окончании выпуска шасси (по до­кладу бортмеханика) убедиться в выполнении перечисленных опе­раций по карте контрольной проверки.

После третьего разворота [при заходе с прямой за (5—6) км до входа в глиссаду] на скорости 350 км/ч выпускать закрылки на 20°. Во время выпуска закрылков следить за синхронностью их от­клонения, парировать кабрирующий момент отклонением штурваль­ной колонки от себя. Усилия, возникающие при этом на штурвале, «снимаются» продолжительным нажатием триммера руля высоты в положение «от себя».

Во время выпуска закрылков для сохранения режима полета основная схема распределения внимания следующая: авиагори­зонт—вариометр—указатель курса.

Изменения тангажа по авиагоризонту корректировать по варио­метру, стрелку которого удерживать в нулевом положении.

Выпуск закрылков на скорости 350 км/ч обеспечивает плавное уменьшение скорости до расчетной (300—310) км/ч до и во время четвертого разворота без изменения режима работы двигателей, что в свою очередь увеличивает резерв времени и внимания, облег­чает точный выход на ось ВПП.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.006 с.)