Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение предпосадочного маневра
На высоте второго эшелона зоны ожидания по указанию диспетчера подхода перейти на связь с диспетчером круга ДПСП, которому сообщить высоту полета, и запросить разрешение на заход на посадку с указанием выбранной системы захода. Например: «...круг, - я... 1200. Разрешите заход по системе (приводным). Режим директорный». Получив разрешение на снижение и заход на посадку, при ответе повторить эшелон перехода, давление аэродрома и занимаемую высоту: «...(свой позывной), эшелон перехода... давление..., занимаю...». До высоты эшелона перехода снижение производить на скорости не более 500 км/ч и с вертикальной скоростью не более 10 м/с. На эшелоне перехода плавно перевести самолет в горизонтальный полет и поочередно перевести барометрические шкалы высотомеров с давления 760 мм рт. ст. на давление аэродрома. При установке давления аэродрома на барометрических шкалах высотомеров необходимо быть предельно внимательным, сличать значение давления, переданное диспетчером, с указанным в метеоинформации. Для исключения возможной ошибки сличить показания всех высотомеров во время контроля правильности установки давления по карте контрольной проверки, после чего доложить диспетчеру: «...давление...установлено, занимаю...». Дальнейшее снижение производить на скорости не более 450 км/ч и с вертикальной скоростью не более 7 м/с. В визуальных условиях осуществлять эффективное визуальное наблюдение за воздушным пространством. При подходе к высоте круга плавно уменьшать поступательную и вертикальную скорости. Если в процессе снижения до высоты круга по барометрическому высотомеру сработала сигнализация РВ, сличить показания барометрического высотомера с РВ. Если показания барометрического высотомера соответствуют показаниям РВ (с учетом рельефа местности), продолжить снижение до занятия высоты круга, установив сигнализатор заданной высоты на значение ВПР или высоту 60 м, если ВПРЭ=60 м. Если показания барометрического высотомера отличаются от показаний РВ (с учетом рельефа местности) более чем на 100 м, прекратить снижение и уточнить у диспетчера давление на аэродроме и место самолета. Если в процессе снижения сигнализация, РВ не сработала, после занятия высоты круга сверить показания барометрического высотомера и РВ (с учетом рельефа местности). После сличения показаний высотомеров установить задатчик высоты на значение ВПР или высоту 60 м, если ВПР5= 60 м.
В установленной точке схемы (траверз ДПРМ, удаление 25 км при заходе с прямой) на скорости не более 400 км/ч выпустить шасси. Информировать диспетчера о занятии высоты круга и местонахождении на схеме при выполнении разворотов, пролете траверза.. Подобрать режим работы двигателей для выдерживания скорости полета 350 км/ч и триммировать самолет относительно продольной (авиагоризонт без кренов), вертикальной (шарик в центре) и поперечной (вариометр на 0) осей. В случае отклонения механического указателя триммера руля высоты: — до двух делений «на себя» — переложить стабилизатор в два приема на 1,5° по УПС; — на два деления «на себя» и более — переложить стабилизатор в три приема на 2,5° по УПС. Кабрирование самолета при этом парировать отклонением штурвала с последующим снятием усилия с помощью триммера руля высоты. По закрытию бленкеров, отклонению планок положения на приборе НКП-4 и погасанию световых сигнализаторов на селекторе выбора радиосистем убедиться в нормальной работе аппаратуры «КУРС—МП». Проверить электрический балланс приемников аппаратуры «КУРС—МП» (при заходе по ИЛС электрический баланс не проверяется). Если заход на посадку будет выполняться в директорном или автоматическом режиме, перед третьим разворотом (при заходе, с прямой на удалении 18 км — 20 км) установить выключатель «СТУ» в положение «ВКЛЮЧЕНО» («СП, VOR»), кратковременно нажать на кнопку «ТЕСТ—КОНТРОЛЬ» («ТЕСТ—СВК») и убедиться в правильности срабатывания световой (при включенном автопилоте и звуковой) сигнализации. Примечание. Проверку работы системы «КУРС-МП», а также систем БСУ-ЗП (АБСУ-134) кнопкой «ТЕСТ—КОНТРОЛЬ» («ТЕСТ-СВК») производить в зоне уверенного приема излучения курсоглиссадных маяков. Проверить исходное положение переключателя управления гасителями подъемной силы и по окончании выпуска шасси (по докладу бортмеханика) убедиться в выполнении перечисленных операций по карте контрольной проверки.
После третьего разворота [при заходе с прямой за (5—6) км до входа в глиссаду] на скорости 350 км/ч выпускать закрылки на 20°. Во время выпуска закрылков следить за синхронностью их отклонения, парировать кабрирующий момент отклонением штурвальной колонки от себя. Усилия, возникающие при этом на штурвале, «снимаются» продолжительным нажатием триммера руля высоты в положение «от себя». Во время выпуска закрылков для сохранения режима полета основная схема распределения внимания следующая: авиагоризонт—вариометр—указатель курса. Изменения тангажа по авиагоризонту корректировать по вариометру, стрелку которого удерживать в нулевом положении. Выпуск закрылков на скорости 350 км/ч обеспечивает плавное уменьшение скорости до расчетной (300—310) км/ч до и во время четвертого разворота без изменения режима работы двигателей, что в свою очередь увеличивает резерв времени и внимания, облегчает точный выход на ось ВПП.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.006 с.) |