Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение обязанностей в экипаже при выполнении снижения и предпосадочного маневраСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Командир ВС: — пилотирует по приборам, выдерживая установленный режим снижения, контролирует ведение радиосвязи штурманом (вторым пилотом) или контролирует пилотирование самолета вторым пилотом, подсказывает и помогает исправлять возникшие отклонения, — следит за занятием и сохранением заданных высот полета, за соблюдением установленных схем и скоростей снижения; — прослушивает радиообмен, следит за взаимным расположением воздушных судов, в визуальных условиях ведет наблюдение за воздушным пространством; — подает команды на включение (выключение) ПОС; — систематически сличает показания авиагоризонтов и убеждается, что изменения курса соответствуют кренам, а показания вариометра и указателя скорости — тангажу; — оценивает условия полета по траектории снижения, контролирует показания навигационных приборов, приборов контроля двигателей, функционирование всех систем самолета; — определяет совместно со штурманом возможность обхода грозовых очагов и согласовывает со службой движения маршрут их обхода; — определяет соотношения высоты полета и удаления до аэродрома посадки по приборам, по информации штурмана и диспетчера; — сличает давление, переданное диспетчером, с давлением аэродрома, указанным, в метеоинформации; — устанавливает в горизонтальном полете на эшелоне перехода значение давления аэродрома на барометрической шкале левого высотомера ВМ (ВД), подает комаидуГ «Давление... установить, контроль по карте»; — контролирует правильность установки давления по докладам членов экипажа во время выполнения операций по карте контрольной проверки; — сличает показания барометрических высотомеров и РВ во время занятия высоты круга; — устанавливает задатчик РВ на значение ВПР или высоту 60 м, если ВПР5=60 м (контролирует выполнение данной операции на самолетах с двумя РВ); — выполняет операции по подготовке самолета к посадке и контролирует действия экипажа; — подает команду: «Контроль по карте» после выпуска шасси и участвует в выполнении контрольных операций. Второй пилот: — контролирует установленный режим снижения по приборам, докладывает о возникших отклонениях, ведет радиосвязь или пилотирует самолет по заданной траектории; — следит за занятием и сохранением заданных высот полета, за соблюдением установленных схем и скоростей полета; — прослушивает радиообмен, следит за взаимным расположением воздушных судов, в визуальных условиях ведет наблюдение за воздушным пространством; — следит за своевременным включением ПОС; — систематически сличает показания авиагоризонтов и ЭУП, убеждается, что изменения курса соответствуют кренам, а показания вариометра и указателя скорости тангажу; — периодически контролирует показания навигационных приборов, приборов контроля двигателей, функционирование всех систем самолета; — сличает давление, переданное диспетчером, с давлением аэродрома, указанным в метеоинформации, и по команде командира ВС устанавливает данное значение давления на барометрической шкале правого высотомера; — контролирует правильность установки давления по докладам членов экипажа во время выполнения операций по карте контрольной проверки; — сличает показания барометрических высотомеров и РВ во время занятия высоты круга; — устанавливает задатчик высоты на правом РВ на значение ВПР или высоту 60 м, если ВПРЗ ≥ 60 м; — участвует в подготовке самолета к посадке и в выполнении операций по карте контрольной проверки. Штурман: — сообщает диспетчеру о времени начала снижения и получает на него разрешение; — докладывает командиру ВС: «Снижение по...м/с до высоты...м»; — записывает в бортовом журнале время начала снижения и задаваемые диспетчером эшелоны (высоты); — прослушивает радиообмен и оценивает воздушную обстановку; — следит за выдерживанием траектории снижения, уточняя при необходимости вертикальную скорость; — докладывает диспетчеру за (150—100) м о занятии заданной высоты (в верхнем воздушном пространстве) или информирует экипаж о приближении к заданной высоте, если командир ВС (второй пилот) своевременно не доложил диспетчеру об этом (в нижнем воздушном пространстве); — контролирует занятие и выдерживание заданных высот полета; — контролирует местоположение самолета, не допуская отклонения от установленного маршрута; — наблюдает с помощью радиолокатора за наличием «засветов», сообщает их расположение командиру ВС и намечает маневр обхода с учетом безопасной высоты; — информирует периодически экипаж об удалении от аэродрома посадки; — переключает радиокомпасы на вторые каналы, на которых должны быть установлены частоты дальней и ближней приводных радиостанций и докладывает командиру ВС о настройке; — устанавливает необходимые данные на блоке СРП, счетчике координат, задатчике угла карты для использования РСБН и НАС-1-134 при выполнении предпосадочного маневра; — устанавливает на эшелоне перехода по команде командира ВС значение давления аэродрома посадки на своем высотомере; — зачитывает по команде командира ВС раздел карты «После перехода на давление аэродрома» и участвует в выполнении контрольных операций по карте; — докладывает: «У штурмана давление... установлено, высота...» и принимает участие во взаимоконтроле за переводом высотомеров на давление аэродрома; — докладывает при достижении высоты круга: «Высота круга...(м)». При заходе на посадку с прямой: — сообщает экипажу удаление 30 (25) км от начала ВПП; — определяет момент начала доворота на посадочный курс и контролирует выход на посадочную прямую; — зачитывает по команде командира ВС раздел карты «После выпуска шасси» и участвует в выполнении контрольных операций по карте. При заходе по схеме прямоугольного маршрута: ― определяет момент пролета дальней приводной радиостанции; — сообщает экипажу расчетные курсы для полета по установленной схеме;. — следит за выдерживанием параметров полета (курс, высота, скорость, вертикальная скорость); — контролирует построение маршрута захода по показаниям радиокомпасов, курсовой системы, РСБН-2с, бортового радиолокатора и по расчетному времени; — определяет по МПР момент пролета траверза дальней приводной радиостанции, включает секундомер и сообщает экипажу: «Траверз дальней, боковое... (удаление в км)»; — зачитывает по команде командира ВС раздел карты «После выпуска шасси» и участвует в выполнении контрольных операций по карте; — определяет момент начала третьего разворота (по расчетному времени полета от траверза, по показаниям РСБН-2с, предвычисленному МПР и бортовому радиолокатору) и сообщает экипажу: «Третий разворот, курс...».
При заходе по радиолокатору с контролем по приводным: — следит за выдерживанием курса полета, задаваемого диспетчером; — информирует экипаж о начале разворотов, если не поступила — контролирует правильность построения маршрута захода по — радиолокатора и по расчетному времени; — зачитывает раздел карты «После выпуска шасси» и участвует в выполнении контрольных операций по карте; — переходит на связь с диспетчером посадки перед началом четвертого разворота. Бортмеханик: — контролирует работу двигателей и систем самолета, следиi за работой топливной автоматики, за расходом и остатком топлива и в случае отклонения контролируемых параметров за пределы допусков докладывает командиру ВС; — регулирует в процессе уменьшения (увеличения) режима работы двигателей расход воздуха на наддув гермокабины, не допуская при этом резкого изменения давления в кабине (не более 2 м/с — 3 м/с) и уменьшения расхода воздуха (менее 1 —1,2 условных единиц по УРВК), уточняет правильность установки режима работы двигателей; — периодически сличает показания авиагоризонтов, высотомеров, указателей скорости, высоты и вариометров на приборных досках левого и правого пилотов и при разнице в показаниях докладывает командиру ВС, следит за занятием и сохранением заданных высот; — своевременно включает и выключает по команде командира ВС противообледенительные системы, контролирует их работу; — устанавливает на эшелоне перехода значение давления аэродрома посадки на барометрической шкале левого прибора УВИД, сверяет показания всех высотомеров и докладывает: «Давление... установлено, показания высотомеров одинаковые»; если разница в показаниях высотомеров более ±20 м, докладывает об этом командиру ВС; — выполняет команду по выпуску шасси, предварительно убедившись, что приборная скорость самолета не более 400 км/ч и давление в основной гидросистеме в пределах нормы; — докладывает: «Шасси выпускается...». После загорания зеленых светосигнализаторов на табло ППС-2МК и нарастания давления в основной гидросистеме до нормы через 25 с переводит переключатель управления шасси в положение «НЕЙТРАЛЬНО», фиксирует его и докладывает: «Шасси выпущено»; — участвует в выполнении операций по карте контрольной проверки (раздел «После выпуска шасси»); — включает выключатель СТУ по команде командира ВС (второго пилота), нажимает кнопку «ТЕСТ — КОНТРОЛЬ» («ТЕСТ— СВК»), убеждается в исправности сигнализации и докладывает: «СТУ включена, сигнализация исправна (неисправна)»; — выпускает по команде командира ВС (второго пилота) закрылки на 20°, предварительно убедившись, что скорость полета не превышает 400 км/ч, контролирует синхронность их хода и докладывает: «Закрылки выпускаются, на 20° выпущены» (на.Ту-134 контролирует выпуск и синхронность хода закрылков); — после выпуска закрылков на 20° контролирует по светосигнализаторам выключение полетного загружателя и включение канала «ωх» демпфера рыскания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.200.78 (0.008 с.) |