Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
От одного опорного меридиана
В соответствии с требованиями НШС ГА для выполнения полета с ортодромическими путевыми углами специальной подготовки полетной карты не требуется. Ортодромические путевые углы ОМПУ (ОПУ), суммарные поправки, магнитные склонения и другие данные заносятся в таблицу. В качестве опорного выбирается магнитный (истинный) меридиан аэродрома вылета или посадки. Относительно выбранного опорного меридиана определяются путевые углы по участкам маршрута. В зависимости от требуемой точности они могут измеряться на карте (по углу разворота, по азимуту главной ортодромии и углу пересечения) или рассчитываться по формулам. Кроме этого ОМПУ (ОПУ) любого участка может быть измерен непосредственно от своего начального меридиана с последующим прибавлением суммарной поправки (поправки на угол схождения). Точки коррекции показаний КО выбираются через (250— 300) км. Как правило, это поворотные пункты маршрута, для которых рассчитываются суммарные поправки. При полете в высоких широтах точки коррекции могут выбираться чаще. Начальная выставка гироагрегатов выполняется: — с помощью магнитной коррекции от индукционного датчика; — задатчиком курса. Магнитная коррекция от индукционного датчика производится при наличии следующих условий: — аэродром вылета находится в районе устойчивой работы индукционного датчика; — металлическая арматура бетонированного покрытия не оказывает влияния на индукционный датчик; — девиация полностью устранена. Для выполнения магнитной коррекции гироагрегатов необходимо нажать кнопку быстрого согласования на пульте управления. Удерживая кнопку в нажатом положении, переключать гироагрегаты до полного согласования их показаний, после чего сличить показания КПП-М, УШ и КИ-13. Выставка гироагрегата задатчиком курса производится, когда: — аэродром вылета находится в районе неустойчивой работы индукционного датчика (Арктика, районы магнитных аномалий); — влияние металлической арматуры ВПП (стоянок) неизвестно или достигает неприемлемой величины. Курс для выставки может быть получен установкой самолета строго по оси рулежных дорожек, направление которых точно известно, или по ВПП. В этом случае необходимо на рулении (на ВПП) задатчиком курса на пульте управления установить на УШ
известный магнитный курс РД или ВПП, после чего сличить показания КПП-М, УШ и КИ-13. После взлета и выполнения маневра отхода необходимо перевести курсовую систему на отсчет показаний ортодромического курса. Для этого штурман кремальерой ввода магнитного склонения устанавливает на УШ значение поправки, определяемой по формуле в зависимости от выбранного опорного меридиана.
Полет по маршруту выполняется по существующим правилам самолетовождения. Коррекция ортодромического курса производится в намеченных точках методом сравнения показаний приборов КПП-М и УШ. Расхождение показаний не должны превышать величины суммарной поправки для данной точки коррекции. Суммарная поправка рассчитывается по формулам в зависимости от выбранного опорного меридиана.
Если расхождение показаний приборов КПП-М и УШ отличается от величины суммарной поправки на (±3—4)° и более, необходимо кремальерой ввода магнитного склонения установить на УШ новые расчетные значения ортодромического курса. При обнаружении повышенного ухода гироагрегата необходимо выполнить переход на другой гироагрегат в следующем порядке: — отключить автоматическое управление от штурмана ручкой «ВКЛ. САУ»; — установить на УШ суммарную поправку места нахождения самолета; — переключить гироагрегаты; — перевести КС в режим «МК» и через (1—2) мин перевести в режим «ГПК»; — включить автоматическое управление самолетом по курсу от штурмана. Переход на отсчет от магнитного меридиана аэродрома посадки производится, как правило, перед началом снижения. Штурман выполняет переход в следующем порядке: — информирует экипаж («Выполняю переход на меридиан аэродрома посадки»); — отключает САУ; — производит коррекцию показаний КС; устанавливает на УШ значение поправки, определяемой по формуле в зависимости выбранного опорного меридиана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПОПРАВКА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ С ОБРАТНЫМ ЗНАКОМ.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.007 с.) |