Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение полета с ортодромическими путевыми углами от магнитных меридианов начала каждого участка маршрута.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В этом случае для выполнения полета специальной подготовки полетной карты и составление таблицы с необходимыми данными не требуется. Магнитные ортодромические путевые углы для каждого участка маршрута нанесены на полимаршрутной полетной карте. Начальная выставка гироагрегатов выполняется такими же способами, как при выполнении полета от одного опорного меридиана. В полете коррекция курса производится перед началом очередного участка маршрута. Для этого необходимо сравнить показания приборов КПП-Ми УШ. При наличии расхождения (±3— 4)° и более кремальерой ввода магнитного склонения установить на УШ значение показания прибора КПП-Мили в процессе разворота переключить гироагрегаты. В этом случае гироагрегат, работавший в режиме «МК», переходит в режим «ГПК» и выдает магнитный ортодромический курс от магнитного меридиана поворотного пункта. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. ДО НАБОРА ЗАДАННОГО ЭШЕЛОНА И ПЕРЕХОДА В ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ КОРРЕКЦИЮ ПОКАЗАНИИ КС И ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ГИРОАГРЕГАТЫ ВСЛЕДСТВИЕ НЕТОЧНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАГНИТНОГО КУРСА ИНДУКЦИОННЫМ ДАТЧИКОМ ПРИ ПЕРЕМЕННОМ ПРОФИЛЕ ПОЛЕТА. 2.ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ГИРОАГРЕГАТОВ ПРОИСХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ САУ. Переход на отсчет курса от магнитного меридиана аэродрома посадки производится перед началом снижения. Штурман выполняет переход в следующем порядке: — информирует экипаж («Выполняю переход на меридиан аэродрома-посадки»); — отключает САУ; — устанавливает на УШ магнитное склонение, равное 0°; — согласовывает оба гироагрегата в режиме «МК» и переводит КС в режим «ГПК»; — устанавливает на УШ кремальерой ввода магнитного склонения значение поправки, рассчитанное по формуле
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. ПОПРАВКА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ С ОБРАТНЫМ ЗНАКОМ. 2. В ПРОЦЕССЕ СНИЖЕНИЯ ДО ПЕРЕХОДА В ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КОРРЕКЦИЮ ПОКАЗАНИИ КС И ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ГИРОАГРЕГАТЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВСЛЕДСТВИЕ НЕТОЧНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАГНИТНОГО КУРСА ИНДУКЦИОННЫМ ДАТЧИКОМ. Применение радиолокационной станции «РОЗ-1» Радиолокационная станция (РЛС) «РОЗ-1» позволяет: — вести радиолокационную ориентировку по маршруту полета; — определять в полете место самолета, угол сноса и путевую скорость; — обнаруживать грозовые очаги и определять безопасный маршрут для их обхода; — выводить самолет к точке начала построения предпосадочного маневра. Следует помнить, что антенна РЛС не имеет стабилизации, поэтому при кренах самолета радиолокационное изображение «сворачивается», а при изменении угла тангажа экран неравномерно засвечивается, и изображение ухудшается. Для улучшения изображения штурман после каждого изменения режима полета должен подбирать угол наклона антенны с учетом высоты полета и угла тангажа. В РЛС применена беспоисковая система автоматической подстройки частоты гетеродина, поэтому, если отсутствует радиолокационное изображение на экране после включения передатчика (при наличии тока магнетрона и шумов), необходимо сначала произвести ручную настройку, вращая ручку «НАСТРОЙКА» до появления изображения, после чего переключатель РРЧ—АПЧ поставить в положение «АПЧ». При срывах изображения на экране и при колебаниях тока магнетрона необходимо переключатель контрольного прибора на пульте управления поставить в положение «НАПР. ДАТЧ. ДАВЛ» для проверки давления в герметической части РЛС. Если стрелка контрольного прибора находится левее вертикальной черты шкалы, что свидетельствует о понижении давления в герметической части ниже 500 мм рт. ст., то передатчик должен быть немедленно выключен во избежание электрического пробоя. Ориентировка с помощью РЛС в полете заключается в глазомерном определении взаимного положения самолета (центр экрана) и наблюдаемых на экране радиолокационных ориентиров, при этом с достаточной точностью обеспечивается контроль как по направлению, так и по дальности. Масштаб развертки 110 км следует считать наиболее приемлемым для общего обзора характерных радиолокационных ориентиров. Для получения наиболее четкого изображения на экране необходимо использовать следующие органы управления: ручки «УСИЛЕНИЕ ПРИЕМНИКА», «ФОН», «ВЫДЕЛЕНИЕ» и переключатель «НАКЛОН АНТЕННЫ». Отчетливое изображение береговой черты и водного пространства получается при вращении ручки «ФОН» от себя (увеличение усиления сигнала низкого уровня), а ручки «ВЫДЕЛЕНИЕ» — на себя (уменьшение усиления сигнала высокого уровня). Для получения четкого изображения земной поверхности, промышленных центров и других ориентиров ручку «ФОН» следует вращать на себя, а ручку «ВЫДЕЛЕНИЕ» — от себя. Для обнаружения более удаленных от самолета ориентиров необходимо увеличить усиление приемника и установить антенну на угол (2—3)° вниз. Для обнаружения близко расположенных ориентиров необходимо антенну установить на угол (5—6)о вниз и уменьшить усиление приемника. Радиолокационное изображение местности значительно отличается от действительного, и для успешной работы необходима тщательная подготовка к полету на земле. В практике самолетовождения нашел широкое применение способ определения места самолета по пеленгу и дальности до одного ориентира. Определение места самолета этим способом следует производить после тщательной ориентировки и достоверного опознавания радиолокационных ориентиров. Такими ориентирами могут быть крупные населенные пункты и города, характерные изгибы береговой черты рек и морей, горные хребты и отдельные вершины, озера и т. п. Целесообразно использовать радиолокационные ориентиры с ярко выраженным свечением и с малыми площадными размерами. Для определения места самолета необходимо: — выбрать хорошо опознанный радиолокационный ориентир на удалении (70—100) км; — отсчитать на приборе КПП-М магнитный курс полета и с помощью ручки «ШКАЛА» установить его значение против электронной курсовой метки на экране; — ручкой «ВИЗИР» совместить визирную черту с выбранным ориентиром; — определить по меткам дальности наклонную дальность (НД) до ориентира и зафиксировать время отсчета; — снять значение магнитного пеленга ориентира (МПО) на азимутальной шкале индикатора против визирной черты; — вычислить истинный пеленг самолета и при необходимости пересчитать значение наклонной дальности в горизонтальную дальность (ГД). Если расстояние до ориентира превышает высоту полета в 5 и более раз, пересчет можно не производить; — проложить на карте от опознанного ориентира линию ИПС и на ней отложить значение дальности до самолета. Точка пересечения двух линий положения и будет местом самолета. Грозовые очаги изображаются на экране радиолокатора в виде ярких контрастных отметок с размытыми контурами. Обходить внутримассовые очаги гроз разрешается на расстоянии не менее 15 км, а пересекать фронтальную облачность с отдельными грозовыми очагами — в том месте, где расстояние между очагами не менее 50 км. При выполнении полетов в условиях вероятной грозовой деятельности радиолокатор необходимо включать перед взлетом и не выключать до самой посадки. Штурман в этих условиях обязан периодически просматривать воздушное пространство на масштабе «200 км», подбирая наклон антенны от 0° до 3° вверх. При приближении к грозовым очагам на расстояние менее 100 км перейти на масштаб «110км», оценить обстановку и наметить маневр по обходу грозовых очагов. Его целесообразно выполнить в сторону, противоположную ветру, и начинать на расстоянии не менее 50 км. Для облегчения расчета маневра при обходе гроз используются боковые визирные линии (на Н=55 км расстояние до линии соответствует 20 км, а на Н=110 км — 40, км), находящиеся на защитном стекле экрана радиолокатора на расстоянии 2 см от центра. Если невозможно обойти грозовые очаги маневром по курсу пли изменением высоты полета, необходимо произвести посадку на запасном аэродроме или вернуться на аэродром вылета.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.70.169 (0.01 с.) |