Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заход на посадку по кгс в директорном режиме
На аэродромах, оборудованных курсоглиссадными системами, основным режимом захода на посадку является директорный. Пилотирование самолета при заходе в директорном режиме осуществляется вручную по директорным стрелкам. Директорный прибор избавляет пилота от переработки и обобщения информации, получаемой от многих приборов, позволяет с большой точностью выдерживать глиссаду, снижения и курс. Однако легкость в пилотировании не должна вызвать у экипажа преждевременной уверенности в непогрешимости системы, а увеличенная дискретность восприятия показаний остальных пилотажных приборов требует четкого распределения обязанностей в экипаже по пилотированию и контролю за режимом полета по приборам. Характерно, что при заходе в директорном режиме основные пилотажные приборы (авиагоризонт и вариометр) превращаются в приборы контроля или вспомогательные, показания которых для пилотирующего становится как бы второстепенными. Они служат только для того, чтобы установить, являются ли их показания правильными. Однако для обеспечения безопасности полета контроль показаний этих и других пилотажно-навигационных приборов должен быть активным и полноценным. Если один из пилотов осуществляет пилотирование по директорным стрелкам, другой должен уделять повышенное внимание показаниям остальных приборов. Сличение и анализ показаний авиагоризонтов при этом обязательны. Начало четвертого разворота при заходе в директорном режиме определять по предвычисленному магнитному пеленгу ДПРМ в зависимости от удаления от ВПП, скорости полета и боковой составляющей ветра на высоте круга. Убедиться, что вертикальная командная стрелка на приборе П.П-75 (ПП-1ПМ) отклонена в сторону разворота, и ввести самолет в крен. Вертикальная командная стрелка при этом приближается к центральному кружку прибора. Изменяя величину крена, удерживать командную стрелку в середине центрального кружка. Крен не должен превышать 20°. Допускаются колебания командной стрелки в пределах центрального кружка прибора, но длительное отклонение ее от центра, даже на небольшую величину, повлечет за собой ошибку при выводе самолета в равносигнальную зону курса. Во время четвертого разворота дополнительно контролировать точность выхода самолета на ось ВПП: под углом 60° к ней, сравнивая МПР и ЗМПУ, а под углом 30° — по отшкаливанию планки курса на НКП-4.
Если четвертый разворот выполняется не на расчетном удалении от начала ВПП, вывести самолет на ось ВПП по прибору НКП-4 (МПР до ДПРС; курсовая планка) и по командам диспетчера ДПСП. Пилотирование по командной стрелке начинать после выхода из разворота. До входа в глиссаду полет продолжается в зоне курсового маяка. Плавными отклонениями штурвала удерживать командную стрелку в центральном кружке прибора. Момент до выпуска закрылков определять по положению планки глиссады на приборе НКП-4 с одновременным уточнением штурманом удаления с помощью радиолокатора или угломерно-дальномерной системы, а также по информации диспетчера. При подходе планки глиссады к черному кружку прибора перевести самолет на снижение. Плавными отклонениями штурвальной колонки привести командную стрелку глиссады в центральный кружок прибора, балансировать самолет с помощью триммера руля высоты. В момент начала снижения нажать и отпустить кнопку-лампу «ГЛИССАДА» на пульте управления автопилотом (только для БСУ-ЗП). Для удержания самолета на заданной траектории своевременно отклонять органы управления на небольшие углы в соответствии с отклонениями командных стрелок от центрального кружка. При значительных отклонениях командных стрелок не допускать резких отклонений органов управления, чтобы не «разболтать» самолет. Не следует реагировать на резкие кратковременные отклонения командных стрелок директорного прибора и планок положения на НКП-4, вызванные помехами в курсоглиссадных каналах. При подходе директорных стрелок к нулю производить упреждающие действия органами управления. Для обеспечения лучшего качества стабилизации самолета на глиссаде выдерживать заданную скорость с точностью ±10 км/ч. При полете над ДПРМ определить возможность продолжения захода в директорном режиме, для чего необходимо убедиться в следующем: — отклонения самолета от заданной траектории по курсу и глиссаде по прибору НКП-4 не превышают одну точку (рис. 39); высота пролета ДПРМ соответствует установленной для данного аэродрома; — крены самолета, необходимые для удержания командной стрелки в нулевом положении, не превышают 10° (при полете в равносигнальной зоне курса). После пролета ДПРМ продолжать полет до ВПР, учитывая уменьшение линейной ширины зон курса и глиссады, удерживать командные стрелки в пределах центрального кружка небольшими плавными отклонениями рулей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.006 с.) |