Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посадка на мокрую, покрытую снегом или слякотью впп
Посадка на скользкую ВПП всегда представляет определенную сложность для экипажа, которая становится значительной если ВПП ограниченных размеров, посадка выполняется в сложных метеоусловиях или при боковом ветре. Во время предпосадочной подготовки необходимо тщательно обдумать особенности предстоящей посадки, правильно рассчитать скорость захода на посадку, наметить в зависимости от конкретной обстановки более жесткие, чем в нормальных условиях,, границы предельных отклонений параметров полета от расчетных к высоте принятия решения. При заходе на посадку на скользкую ВПП нужно быть предельно собранным, самолет вывести на ВПР с минимальными отклонениями, выполнить точный расчет, выравнивание и приземление без перелета посадочных знаков, по оси ВПП без сноса. Это облегчит выдерживание направления на пробеге и завершение его в пределах ВПП. Скорость захода на посадку, процесс выравнивания и приземления не должны отличаться от посадки в нормальных условиях. После приземления совместить продольную ось самолета (при боковом ветре) с направлением пробега по оси ВПП, плавно опустить переднюю опору, одновременно включив реверс тяги и выпустив гасители подъемной силы. Во время включения реверса и выпуска гасителей подъемной силы быть готовым к плавному парированию разворачивающего момента рулем направления. Плавным и синхронным обжатием педалей приступить к торможению. Интенсивность торможения увеличивать постепенно по мере уменьшения скорости пробега, не допуская частого срабатывания автоматов юза. При появлении разворачивающего момента отпустить тормоза, восстановить с помощью руля направления и колес, передней опоры направление пробега и снова плавно продолжить торможение. С приближением скорости пробега к 110 км/ч оценить возможность выключения реверса по частоте срабатывания автоматов юза и оставшейся длине ВПП. При необходимости использовать реверс тяги до полной остановки самолета. После выключения реверса направление пробега выдерживать своевременными упреждающими отклонениями колес передней опоры и руля направления, синхронным торможением и своевременным растормаживанием колес. В конце пробега на малой скорости возможно применение раздельного торможения колес основных опор.
При посадке в условиях бокового ветра, когда принятыми мерами согласно приведенной методике не удается сохранить направление пробега и самолет продолжает разворачиваться против ветра, выключить реверс тяги наветренного двигателя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. РАЗДЕЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕВЕРСА ТЯГИ ПРИМЕНЯТЬ ПОСЛЕ ОТРАБОТКИ НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКОВ НА ТРЕНАЖЕРЕ И В ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПОЛЕТАХ. При возникновении гидроглиссирования, когда боковой ветер сносит самолет с ВПП с разворотом его на ветер, реверс тяги усиливает флюгерные свойства самолета и также способствует сносу его с ВПП по ветру. В таких случаях выключить реверс, восстановить направление пробега вдоль оси ВПП и вновь включить реверс. Чтобы облегчить восстановление направления пробега, можно сначала выключить реверс тяги наветренного двигателя.
Посадка ночью Посадка ночью выполняется, как правило, с включенными посадочными (крыльевыми и фюзеляжными) фарами. Техника выполнения посадки ночью не отличается от техники выполнения посадки днем. Однако ночью значительно затрудняется визуальное определение расстояния до земли, поэтому до высоты начала выравнивания следует тщательно контролировать величину вертикальной скорости, воспринимать доклады бортмеханика о высоте полета по радиовысотомеру и своевременно корректировать угол снижения. Снег, дождь, а также боковой ветер в ночных условиях значительно усложняют выполнение посадки. В этих условиях зачастую исключается возможность визуального определения расстояния до земли. Кроме того, при плохой видимости ночью необходимо учитывать вероятность различных зрительных иллюзий. Например, при заходе на посадку в дождь взлетно-посадочная полоса кажется дальше, а на выравнивании — высота меньше, чем на самом деле: Включенные на большую яркость огни высокой интенсивности создают иллюзию «колодца», что может привести к низкому выравниванию и к грубой посадке.Поэтому при посадке ночью, особенно, в сложных условиях надо критически оценивать свои ощущения, контролировать процесс выполнения посадки инструментально.
Посадочные фары (крыльевые и фюзеляжные) включать после выхода из облаков при полной уверенности в отсутствии светового «экрана». Во время тумана, густой дымки и интенсивных осадков посадку, как правило, выполнять без включения посадочных фар или с фарами, включенными на «малый свет». В таких условиях при наличии огней высокой интенсивности могут быть использованы При возникновении «экрана» немедленно выключить фюзеляжные фары, а при необходимости и крыльевые. Включение фар на «малый свет» не зависит от облачности и метеоусловий и производится по усмотрению командира ВС на любом участке траектории предпосадочного снижения. При посадке без фар, но с использованием посадочного прожектора выравнивание пpoизвoдить в луче прожектора. На выравнивании, приземлении и пробеге во время дождя, снега, поземки при боковом ветре может создаться впечатление отсутствия сноса, в то время как снос имеется. В таких условиях следует правильно оценивать ситуацию, взгляд направлять несколько дальше вперед по ВПП, в качестве ориентира использовать огни ВПП.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.008 с.) |