Уход на второй круг в автоматическом режиме 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уход на второй круг в автоматическом режиме



При уходе на второй круг в автоматическом режиме предупре­дить экипаж командой: «Уходим автоматически» и перевести рыча­ги управления двигателями (за их головки) в положение «МАК­СИМАЛЬНЫЙ ГАЗ», отключая автомат тяги.

По загоранию светосигнального табло «УХОД» убедиться в пе­реходе АБСУ на режим автоматического ухода и, находясь в посто­янной готовности к действиям на случай отказа двигателя или АБСУ, контролировать по приборам переход самолета в набор вы­соты. После выхода двигателей на взлетный режим убрать шасси, выключить и убрать фары. Продолжая полет в автоматическом ре­жиме, на высоте не менее 120 м и скорости 300 км/ч убрать закрыл­ки до 20°, а по достижении скорости 330 км/ч убрать закрылки пол­ностью, переложить стабилизатор в нулевое положение. Для под­держания необходимой скорости полета соответственно уменьшить режим работы двигателей.

За 50 м до высоты круга рукояткой автопилота «СПУСК— ПОДЪЕМ» уменьшить вертикальную скорость до 5 м/с, отключая режим «УХОД». На высоте круга нажать кнопку-лампу «KB» на пульте автопилота.

Для выполнения повторного захода на высоте круга отключить автопилот кнопкой быстрого отключения, а затем включить снова.

 

4. Распределение обязанностей в экипаже при уходе на второй круг

А. Пилотирует командир ВС

Командир ВС:

— переводит РУД в поло­жение «МАКСИМАЛЬНЫЙ ГАЗ» и подает команду: «Ухо­дим»;

— пилотирует самолет по приборам в соответствии с ме­тодикой выполнения ухода на второй круг и с учетом инфор­мации членов экипажа, готов к действиям в случае отказа двигателя;

— подает команды: «Шас­си убрать», «Фары выключить, убрать», «Закрылки 20°», «За­крылки убрать», «Стабилиза­тор 0°», «Номинальный ре­жим»;

— сличает показания авиа­горизонтов и убеждается, что изменения курса соответствуют кренам, а показания вариомет­ра и указателя скорости — тан­гажу»;

— прослушивает радиооб­мен, контролирует ведение свя­зи вторым пилотом;

— принимает решение о повторном заходе или следо­вании на запасный аэродром.

Второй пилот:

— фиксирует РУД в поло­жении «МАКСИМАЛЬНЫЙ ГАЗ» по команде «Уходим»;

— контролирует параметры полета по приборам; не пре­пятствуя пилотированию, удер­живает руки и ноги на органах управления, находится в посто­янной готовности взять управ­ление самолетом на себя;

— при отклонениях скоро­сти на —10 (+20) км/ч докла­дывает: «Скорость мала (вели­ка), при уходе курса более 5°: «Уклоняемся вправо (вле­во)», при показаниях вариоме­тра на снижение: «Снижаем­ся»;

— выполняет команды по уборке закрылков (Ту-134), перекладке стабилизатора, пе­реводу двигателей на номи­нальный режим;

— сличает показания авиа­горизонта и ЭУП и убеждает­ся, что изменения курса соот­ветствуют кренам, а показания вариометра и указателя скоро­сти — тангажу;

— прослушивает радиооб­мен и ведет радиосвязь.

 

Б. Пилотирует второй пилот

Командир ВС:

— подает команду: «Ухо­дим», фиксирует РУД в поло­жении «МАКСИМАЛЬНЫЙ ГАЗ»;

— контролирует параметры полета по приборам, не пре­пятствуя пилотированию, удерживает руки и ноги на органах управления, находится в по­стоянной готовности взять уп­равление самолетом на себя, готов к действиям в случае от­каза двигателя;

— подсказывает и помога­ет исправлять отклонения са­молета;

— убирает закрылки (на Ту-134), перекладывает стаби­лизатор, переводит двигатели на номинальный режим;

— сличает показания авиа­горизонтов и убеждается, что изменения курса соответствуют кренам, а показания вариомет­ра и указателя скорости — тан­гажу;

— прослушивает радиооб­мен, ведет радиосвязь;

— принимает решение о повторном заходе или следова­нии на запасный аэродром.

Второй пилот:

— подает команду: «Ухо­дим» и переводит РУД в поло­жение «МАКСИМАЛЬНЫЙ ГАЗ»;

— пилотирует самолет по приборам в соответствии с ме­тодикой выполнения ухода на второй круг, с учетом указаний командира ВС и информации штурмана;

— подает команды: «Шас­си убрать», «Фары выключить, убрать», «Закрылки 20°», «За­крылки убрать», «Стабилиза­тор 0», «Номинальный режим»;

— сличает показания авиа­горизонта и ЭУП и убеждает­ся в их исправной работе;

— прослушивает радиооб­мен.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.004 с.)