Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заруливание на стоянку и выключение двигателей.
Закончив пробег и получив указания диспетчера старта о порядке сруливания с ВПП, включить разворот колес на 55° и плавным отклонением педали направить самолет на рулежную дорожку. После сруливания на РД доложить диспетчеру старта об освобождении ВПП: «...полосу освободил». По окончании связи с диспетчером старта установить связь с диспетчером руления: «...руление, я... на... РД» и получить указания о порядке заруливания на стоянку. Необходимо быть внимательным во время заруливания на стоянку, следует помнить, что большинство столкновений с препятствиями на рулении происходит после посадки, когда экипаж считает, что полет хуже завершен. Заруливание на стоянку производить по сигналам встречающего. После заруливания на стоянку установить самолет на стояночный тормоз, закончить связь с диспетчером руления, подготовиться к выключению и выключить двигатели. Командир ВС: — руководит работой экипажа; — выключает СОМ-64, устанавливает переключатель интерцепторов в положение «ВЫКЛЮЧЕНО»; — производит руление на стоянку или ведет связь; — при передаче управления второму пилоту удерживает ноги в положении «на тормоза», левую руку — на рычагах управления двигателями, контролирует руление, выполняемое вторым пилотом; — подает команды бортмеханику по управлению светом фар: «Большой (малый) свет»; — при заруливании на стоянку подает команду: «Выключить фары» и докладывает диспетчеру: «... на стоянке»; — включает стояночный тормоз, убеждается, что давление в основной и резервной гидросистемах (205—225) кгс/см2; — подает команду: «Готовность к выключению двигателей доложить»; — выключает все выключатели на пульте левого пилота; — включает преобразователь ПО-500; —получает доклады о готовности к выключению двигателей от членов экипажа; — предупреждает экипаж: «Выключаю двигатели» и производит выключение двигателей; — выключает магнитофон; — стопорит рули; — закрывает кислородный вентиль и убирает маску; — выключает преобразователь ПО-500; — принимает доклады от членов экипажа о работе авиационной техники, контролирует запись замечаний в бортовом Журнале; — проводит послеполетный разбор с членами экипажа; — выключает освещение (ночью);
— проводит послеполетный осмотр самолета. Второй пилот: — ведет наблюдение за правой полусферой при рулении; — ведет связь по указанию командира ВС; — производит руление по указанию командира ВС; — по команде командира ВС готовится к выключению двигателей на стоянке: выключает все выключатели на пульте управления правого пилота, устанавливает триммеры в нейтральное положение и докладывает (после штурмана): «Второй пилот к выключению двигателей готов»; — закрывает кислородный вентиль и убирает маску; — оформляет задание на полет; — докладывает командиру ВС о замечаниях по работе авиационной техники в полете, участвует в послеполетном разборе; — выключает освещение; — сдает сводную загрузочную ведомость; — проводит послеполетный осмотр самолета. Штурман: — прослушивает информацию диспетчера о порядке руления; — выключает навигационное оборудование, кроме КС и СПУ; — в процессе руления ведет наблюдение в направлении передней полусферы; — на стоянке выключает КС, преобразователи; — выключает два генератора на одном из двигателей; — докладывает (после бортмеханика): «Штурман к выключению двигателей готов». После выключения двигателей: — нажимает кнопку разблокировки и удерживает ее; — выключает оставшиеся два генератора; — отпускает кнопку разблокировки; — контролирует по амперметру, ток нагрузки аккумулятора; — выключает СПУ, СПО-4, вентилятор; — закрывает кислородный вентиль и убирает маску; — докладывает командиру ВС о замечаниях по работе авиационной техники в полете, участвует в послеполетном разборе; — выключает освещение; — проводит послеполетный осмотр самолета, Бортмеханик: — управляет по команде командира ВС светом фар; — контролирует работу двигателей, систем самолета на рулении; — контролирует включение стояночного тормоза после заруливания на стоянку, убеждается, что давление в тормозной гидросистеме в норме, убирает фары; — по команде командира,ВС готовится к выключению двигателей и выключает все потребители за исключением одного подкачивающего насоса ЭЦН-45 левого и правого полукрыльев, индикаторов температуры двигателей ИТ-2Т и системы пожаротушения;
— контролирует выключение потребителей на электрощитках правого и левого пилотов (в ночное время — основного освещения пассажирской кабины); — докладывает: «Бортмеханик готов к выключению двигателей»; — фиксирует время работы двигателей на земле; — после останова ротора второго каскада компрессора (стрелки указателя тахометра на отметке «0») выключает выключатель ИТ-2Т и контролирует выключение преобразователя ПО-500, закрывает перекрывные краны топлива (пожарные) левого и правого двигателей, выключает топливные насосы ЭЦН-45; главный выключатель системы пожаротушения «ВКЛ. СИСТЕМЫ», АЗС «ВКЛЮЧЕНИЕ БАЛЛОНОВ»; — закрывает кислородный вентиль и убирает маску; — докладывает командиру ВС о замечаниях по работе авиационной техники; — дооформляет справку о работе авиационной техники в рейсе; — заполняет в бортовом журнале: раздел VI (записи в данном разделе проверяет и подписывает командир ВС); раздел VIII (в графе «ПЕРЕДАЧА» указывает время сдачи специзделия, свою фамилию и расписывается); раздел X (указывает остаток топлива — прописью, масла, а также свою фамилию и расписывается); — участвует в послеполетном разборе; — проводит послеполетный осмотр самолета; — сдает самолет дежурному на стоянке или бортмеханику другого экипажа, информирует технический состав о всех проявленных в полете отказах и неисправностях и сдает в ПДО справку о работе авиационной техники во время рейса. Примечание. Если в процессе послеполетного осмотра экипаж обнаружил неисправности самолета, в бортовом журнале делается дополнительная запись: «Во время послеполетного осмотра обнаружено ...» за подписью бортмеханика и командира ВС.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.122 (0.008 с.) |