Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отказ двигателя на предпосадочном снижении.
Признаки отказа двигателя на предпосадочном снижении такие же как при отказе двигателя на взлете, за исключением уменьшенного стремления самолета к развороту, потому что работающие двигатели на данном этапе полета в момент отказа одного из них создают тягу, значительно меньшую, чем на взлетном режиме. При отказе двигателя на глиссаде снижения, удерживая самолет от разворота и кренения, немедленно перевести работающий двигатель на взлетный режим для обеспечения нормального снижения по глиссаде. Если отказ сопровождается пожаром, выключить отказавший двигатель. Заход продолжать, оставив закрылки в положении 38°. Работающему двигателю установить режим, обеспечивающий нормальное снижение по глиссаде и заданную скорость до высоты начала выравнивания (5—7) м. Уход на второй круг с одним отказавшим двигателем. Наименьшая высота ухода на второй круг при всех посадочных массах 30 м. После принятия решения об уходе на второй круг перевести РУД работающего двигателя в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ ГАЗ», одновременно плавно выводя самолет из снижения. При увеличении режима работы двигателя появляется значительный разворачивающий и кренящий моменты, которые необходимо своевременно парировать отклонением педали и элеронами, выдерживать МКпос (с учетом сноса, при наличии ветра). В процессе вывода из снижения допускается уменьшение скорости на 10 км/ч для уменьшения просадки самолета. Эту скорость сохранять до перехода самолета в набор высоты и тщательно ее контролировать, не допуская большего уменьшения. После выхода двигателя на взлетный режим, прекращения снижения самолета и перехода в набор высоты необходимо убрать шасси. Запрещается убирать шасси в первоначальный момент после принятия решения об уходе на второй круг, так как самолет летит со снижением; открытие створок шасси еще больше увеличит сопротивление и может привести к еще большей просадке. Вывод самолета из снижения и перевод его в набор высоты при уходе на второй круг выполняются с перегрузкой 1,1 —1,2. Набор высоты до 120 м производить на безопасной скорости взлета при данном угле выпуска закрылков. Для обеспечения наивыгоднейших условий по скороподъемности и управляемости рекомендуется выдерживать в установившемся наборе высоты угол • крена (2—3)° в сторону работающего двигателя.
На высоте не менее 120 м перевести самолет в горизонтальный полет. На скорости У2+30 км/ч по прибору убрать закрылки и переложить стабилизатор в полетное положение. На этой скорости набрать высоту круга. На высоте круга перевести самолет в горизонтальный полет, перевести РУД в положение «НОМИНАЛ», установить скорость полета по кругу. Принять решение о повторном заходе на посадку или уходе на запасный аэродром. При уходе на второй круг с закрылками, выпущенными на 38° (после отказа двигателя на глиссаде), немедленно перевести РУД работающего двигателя в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ ГАЗ», одновременно вывести самолет из снижения и убрать закрылки до 20°. В остальном действия экипажа такие же, как при уходе на второй круг с закрылками, выпущенными на 20°.
ЭКСТРЕННОЕ СНИЖЕНИЕ Экстренное снижение выполняется при резком падении давления в кабинах или при аварийной разгерметизации и при пожаре на самолете. При этом оно должно быть произведено за минимальное время. Время снижения самолета с высоты 11 000 м до 4000 м—(2,5—3) мин. Для обеспечения минимального времени снижения необходимо следующее. Перевести рычаги управления двигателями на малый газ. Дать команду на выпуск шасси. Плавной отдачей штурвала от себя с перегрузкой 0,5 ввести самолет в снижение, доведя угол тангажа по авиагоризонту до —15° и вертикальную скорость по вариометру аварийного снижения до 50 м/с. Далее плавным уменьшением угла тангажа предупредить выход самолета на снижение с вертикальной скоростью более (65—70) м/с, числом М более 0,82 и скоростью более 600 км/ч. Если имеется тенденция к увеличению скорости более М-0,82, то необходимо уменьшить вертикальную скорость снижения по вариометру на 10 м/с. Если рост скорости прекратился, то с потерей высоты число М будет уменьшаться. Одновременно следить за приборной скоростью, которая не должна превышать 600 км/ч. При подходе к Vпр=600 км/ч уменьшить вертикальную скорость снижения. За 600 м до расчетной высоты начать плавный выход из снижения с перегрузкой, равной 1,2—1,4.
После выхода в горизонтальный полет уменьшить скорость до 400 км/ч, убрать шасси и завершить полет, руководствуясь обстановкой. При выполнении экстренного снижения необязательно выдерживать предельные значения по скорости, так как превышение скорости потребует торможения самолета, а следовательно уменьшения скорости вертикального снижения. Тем самым будет затрачено больше времени на снижение. Основное условие, обеспечивающее минимальное время снижения, — это выход самолета на постоянную вертикальную скорость (65—70) м/с. Движения штурвалом должны быть плавными и соразмерными. Избегать создания больших перегрузок.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.007 с.) |