Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение обязанностей в экипаже при заходе на посадку и посадке
А. Пилотирует командир ВС Командир ВС: — выполняет разворот на посадочный курс, сличает показания и убеждается в исправности работы авиагоризонтов, контролирует точность выхода в створ ВПП по приборам, учитывает поправки штурмана; — прослушивает радиообмен, контролирует ведение связи вторым пилотом; — выдерживает расчетные параметры полета на предпосадочной прямой, анализирует показания приборов, информацию членов экипажа и диспетчера, пилотирует самолет по приборам в зоне курса и глиссады; — подает команды перед входом в глиссаду: «Закрылки 38° (20°)», «Фары выпустить», «Контроль по карте»; — участвует в выполнении операций по карте контрольной проверки; — подает команду: «Фары «малый» включить» (по своему усмотрению ночью) или: «Фары включить» при соответствующей орнитологической обстановке (днем); — следит за изменением высоты полета, готов к переходу на визуальный полет и к выполнению посадки, а также к возможному уходу на второй круг; — принимает на высоте начала визуальной оценки доклад второго пилота: «Держу по приборам» и начинает оценивать, распределяя внимание на землю и приборы, положение самолета относительно ВПП (см. рис. 21); — принимает решение до ВПР о выполнении посадки и подает команду: «Садимся»; — подает команду: «Фары включить» при уверенности в отсутствии светового экрана; — выполняет расчет на посадку; — производит посадку в соответствии с методикой и конкретными условиями. Примечание. Командир ВС сам управляет режимом работы двигателей или подает команду второму пилоту «Режим...», или второй пилот управляет режимом двигателей, самостоятельно выдерживая заданную командиром ВС скорость.
Второй пилот: — контролирует выход на посадочный курс по приборам, сличает показания и убеждается в исправности работы авиагоризонта и ЭУП; — управляет режимом работы двигателей самостоятельно (для выдерживания заданной скорости) или по командам командира ВС; — прослушивает радиообмен и ведет радиосвязь; — участвует в выполнении операций по карте контрольной проверки; — нажимает кнопку-лампу «ГЛИССАДА» при входе в глиссаду; — контролирует полет по приборам; не препятствуя пилотированию, удерживает руки и ноги на органах управления, находится в постоянной готовности перейти на активное пилотирование;
— информирует командира ВС об отклонениях от заданных параметров: при отклонении скорости полета от расчетной на 10 км/ч: «Скорость велика (мала)», при отклонении планки курса за пределы белого кружка: «Идем справа (слева)», при отклонении планки глиссады за пределы белого кружка: «Ниже (выше) глиссады», при вертикальной скорости более 7 м/с до ДПРМ и 5 м/с после ДПРМ: «Крутое снижение»; — помогает командиру ВС устранить отклонения при их дальнейшем увеличении кратковременным воздействием на органы управления; — докладывает: «Держу по приборам» на ВНВО и активно удерживает самолет на курсе и глиссаде до ВПР; — запрашивает за (10—5) м до ВПР: «Решение?». Готов к выполнению ухода на второй круг с ВПР по команде командира ВС «Уходим» или при отсутствии команды «Садимся»; — контролирует полет по приборам и визуально после команды «Садимся», уделяет особое внимание вертикальной скорости, кренам и скорости полета, при необходимости докладывает: «Крутое снижение», «Скорость мала (велика), «Крен 10°>> (в процессе исправления боковых отклонений при достижении крена 10°); — фиксирует РУД по команде командира ВС в положении «МАЛЫЙ ГАЗ»; — нажимает кнопку «ВЫПУСК ПАРАШЮТА» по команде командира ВС на скорости не более 250 км/ч; — докладывает диспетчеру о посадке в конце пробега.
Б. Пилотирует второй пилот Командир ВС: — контролирует выход на посадочный курс (четвертый разворот) по приборам, сличает показания и убеждается в исправной работе авиагоризонтов; — прослушивает радиообмен и ведет радиосвязь; — контролирует выдерживание вторым пилотом расчетных параметров полета на предпосадочной прямой, анализирует показания приборов, информацию штурмана и диспетчера; не препятствуя пилотированию, удерживает руки и ноги на органах управления; находится в постоянной готовности взять управление самолетом на себя, подсказывает и помогает исправлять отклонения самолета; — подает команду: «Контроль по карте» перед входом в глиссаду и участвует в выполнении контрольных операций;
— нажимает кнопку-лампу «ГЛИССАДА» при входе в глиссаду; — следит за изменением высоты полета, готов к переходу на визуальный полет и к выполнению посадки, а также к возможному уходу на второй круг; — подает команду: «Фары «малый» включить» по своему усмотрению (ночью) или «Фары включить» при соответствующей орнитологической обстановке (днем); — принимает на ВНВО доклад второго пилота: «Держу по приборам» и начинает оценивать, распределяя внимание на землю и приборы, положение самолета относительно ВПП; — принимает решение до ВПР о выполнении посадки или уходе на второй круг и подает соответствующие команды: «Садимся» или «Садимся, взял управление»; — подает команду: «Фары включить» при уверенности в отсутствии светового экрана; — контролирует действия второго пилота при выполнении расчета на посадку, посадки или ухода на второй круг, помогает исправлять отклонения самолета; — фиксирует РУД в положении «МАЛЫЙ ГАЗ»; — нажимает гашетку-кнопку выпуска гасителей подъемной силы; — включает реверс (выпускает парашют); — докладывает о выполнении посадки в конце пробега. Второй пилот: — выполняет разворот на посадочный курс (четвертый разворот) по приборам, сличает показания авиагоризонта и ЭУП и убеждается в их исправности; — прослушивает радиообмен, анализирует информацию диспетчера и штурмана; — пилотирует самолет по приборам в зоне курса и глиссады или выдерживает заданные командиром ВС параметры (курс, вертикальную скорость, приборную скорость); — подает команды: «Закрылки на 38° (20°)», «Фары выпустить»; следит за изменением высоты полета, готов к переходу на визуальный полет и к выполнению посадки, а также к возможному уходу на второй круг; — продолжает пилотировать по приборам с максимальной точностью с высоты начала визуальной оценки после доклада штурмана «Оценка», доложив командиру ВС: — запрашивает за (10:—5) м до ВПР: «Решение?»; готов к выполнению ухода на второй — переходит на визуальное пилотирование после команды командира ВС «Садимся» и производит посадку в соответствии с методикой и конкретными условиями; — не препятствуя пилотированию самолета командиром после команды «Садимся, взял управление», контролирует полет по приборам и визуально, докладывает об отклонениях: «Крутое снижение», «Скорость мала (велика)», «Крен 10°».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.007 с.) |