Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение обязанностей в экипаже при наборе высоты
Командир ВС: — пилотирует по приборам, выдерживая установленный режим набора высоты, контролирует ведение радиосвязи вторым пилотом (штурманом) или контролирует пилотирование, осуществляемое вторым пилотом, подсказывает и помогает исправлять возникшие отклонения, ведет, радиосвязь; — принимает доклад штурмана: «Высота перехода», подает команду: «Давление 760 установить», контролирует по докладам членов экипажа, перевод высотомеров на давление 760мм рт. ст. и устанавливает на барометрической шкале левого высотомера ВМ (ВД) значение 760 мм рт. ст.; — следит за занятием и сохранением заданных высот полета, за соблюдением схем выхода из зоны аэродрома; — прослушивает радиообмен, следит за взаимным расположением воздушных судов, в визуальных условиях ведет наблюдение за воздушным пространством; — систематически сличает показания авиагоризонтов и убеждается, что изменения курса соответствуют кренам, а показания вариометра и указателя скорости — тангажу; — контролирует показания навигационных приборов и приборов контроля двигателей, функционирование всех систем самолета; — определяет совместно со штурманом и согласовывает со службой движения порядок обхода грозовых очагов; — подает команды на включение (выключение) ПОС; — подает команду: «Контроль по карте» и участвует в выполнении контрольных операций. Второй пилот: — контролирует установленный режим набора высоты по приборам, докладывает о замеченных отклонениях, ведет радиосвязь или осуществляет по указанию командира ВС пилотирование; — устанавливает по команде командира ВС давление 760 мм рт. ст. на правом высотомере и докладывает: «Справа 760; высота...»; — прослушивает радиообмен, следит за взаимным расположением воздушных судов, в визуальных условиях ведет наблюдение за воздушным пространством; — систематически сличает показания авиагоризонта и ЭУП, убеждается, что изменения курса соответствуют кренам, а показания вариометра и указателя скорости — тангажу; — контролирует показания навигационных приборов и приборов контроля двигателей, функционирование всех систем самолета; — следит за своевременным включением (выключением) ПОС; — участвует в выполнении операций по карте контрольной проверки.
Штурман: — прослушивает указания диспетчера службы движения о по рядке набора заданного эшелона (высоты); — докладывает экипажу при достижении высоты перехода: «Высота перехода... м»; — устанавливает давление 760 мм рт. ст. на высотомере по команде командира ВС и докладывает: «Штурман 760 установил, высота...»; — записывает б штурманском бортовом журнале время, магнитный курс взлета, задаваемые диспетчером высоты; — фиксирует время отхода, высоту и скорость; — ведет наблюдение по радиолокатору за расположением очагов гроз и дает курс для обхода «засветов» с учетом установленных интервалов и безопасной высоты полета; — записывает в соответствующей графе штурманского бортового журнала расчетное время пролета контрольных пунктов по трассе; — следит за выдерживанием схемы выхода и. набора высоты и, при необходимости, вносит поправки в курс и вертикальную скорость, предупреждает командира ВС о приближении к заданной высоте; — заполняет палетку данными о расчетном времени полета контрольных пунктов, границ РДС и передает ее командиру ВС; — переводит курсовую систему на отсчет курса от выбранного, опорного меридиана и информирует об этом экипаж; — производит по запросу службы движения необходимые расчеты времени занятия заданного эшелона и времени выхода из района аэродрома, РДС; — настраивает радиокомпасы на необходимые приводные радиостанции, прослушивает их позывные; — информирует экипаж о настройке радиокомпасов и РСБН; — зачитывает по команде командира ВС раздел карты контрольной проверки «После взлета» и участвует в выполнении контрольных операций, докладывает: «Проверка закончена»; — ведет радиосвязь с диспетчером УВД верхнего воздушного пространства, прослушивает радиообмен и следит за взаимным положением воздушных судов; — докладывает экипажу за (3—5) мин о подходе к точке пересечения воздушных трасс. Бортмеханик: — открывает подачу воздуха на наддув гермокабины, убедившись в появлении роста перепада по указателю УВПД-5-0,8, докладывает: «Наддув 1включен, перепад растет»;
— контролирует работу двигателей и систем самолета (особенно работу топливной автоматики); — выключает «КУРС-МП» и РВ-УМ (на Ту-134), предварительно доложив об этом; — устанавливает давление 760 мм рт. ст. при пересечении высоты перехода на барометрической шкале прибора УВИД-30-15К, сверяет показания всех высотомеров и докладывает: «Показания высотомеров одинаковые (различные)»; — регулирует подачу 1ВОЗдуха на наддув гермокабины по указателям расхода воздуха до следующих величин: в системе вентиляции — не более 4,4 условных единиц, в системе обогрева — от 6до 12 условных единиц. Примечание. При включении подачи воздуха не допускать по кабинному вариометру ВАР-30 «снижения» более (2—3) м/с; — регулирует температуру подаваемого воздуха в кабины: в системе вентиляции не более + 60°C; в системе обогрева не более + 70°С: в целях охлаждения: в системе вентиляции от 0°С до + 20°С; в системе обогрева — полностью на «ХОЛОД» (заслонки закрыты); — следит за своевременным включением ПОС, включает их по команде командира ВС, докладывает выполнение команды, контролирует их работу. Температура воздуха для обогрева крыла, киля должна быть в пределах (80—230)°С по приборам ТЦТ-1 на щитке мотоприборов. Контроль за работой противообледенителя стабилизатора осуществляется по периодическому загоранию светосигнального табло «ОБОГРЕВ СТАБИЛИЗАТОРА» на приборной доске второго пилота (светосигнальное табло загорается на 20 с через каждые 100 с); — выключает ПОС после выхода самолета из зоны обледенения при полной уверенности, что на обогреваемых поверхностях нет льда (с обязательным докладом командиру ВС о выключении); — контролирует работу системы кондиционирования, обращая внимание на рост перепада давления (до 0,57 кгс/см2),.на рост «высоты» в кабине по УВПД-5-0,8, на скорость изменения «высоты» по ВАР-ЗОМ,, которые должны иметь величины, указанные на рис. 26; — докладывает при достижении перепада 0,57 и начале роста «высоты» в кабине: «Перепад 0,57, показания системы кондиционирования в норме»; — периодически сличает показания авиагоризонтов, высотомеров, указателей скорости, высоты и вариометров на приборных досках левого и правого пилотов, при разнице в показаниях докладывает командиру ВС, контролирует занятие и сохранение заданных высот. КРЕЙСЕРСКИЙ ПОЛЕТ Общие положения Полет по маршруту выполняется на заданном эшелоне (высоте) в пределах установленной ширины трассы или воздушного коридора. Изменения маршрута, высоты и времени пролета контрольных ориентиров производятся с разрешения диспетчера. В полете при перевозке пассажиров дверь кабины экипажа должна быть все время закрыта и законтрена предохранительной защелкой. Дверь кабины экипажа для входа бортпроводника открывается по установленному командиром ВС специальному сигналу при обязательном контроле одним из членов экипажа (через смотровой глазок в двери). Командир ВС на протяжении всего полета обязан находиться на своем рабочем месте. Кратковременно оставлять рабочее место ему разрешается при благоприятных условиях полета. В этом случае воздушное судно пилотирует второй пилот, а все остальные члены экипажа должны находиться на своих рабочих местах.
Членам экипажа оставлять свои рабочие места без разрешения командира ВС запрещается. При выполнении полета один из пилотов обязан постоянно осуществлять контроль за пространственным положением самолета и выдерживанием высоты заданного эшелона. В случае, если полет производится с включенным автопилотом, член экипажа, управляющий самолетом, перед началом выполнения маневра должен сообщить об этом экипажу. На протяжении всего полета и особенно в местах пересечения воздушных трасс экипаж обязан соблюдать максимальную осмотрительность, прослушивать радиообмен и знать воздушную обстановку. Зашторивать в полете окна пилотской кабины в целях защиты от солнечных лучей запрещается. Экипаж обязан немедленно сообщить диспетчеру об усложнении условий полета, наблюдаемых опасных метеоявлениях, воздушных шарах и других летающих объектах. Независимо от условий полета экипаж обязан постоянно знать местонахождение самолета. Полеты ниже безопасной высоты и самовольное спрямление заданных маршрутов запрещаются. Отклонения от заданного маршрута разрешаются только при обходе зон опасных метеорологических явлений, при посадке на запасном аэродроме или при вынужденной посадке. Если зону опасных метеоявлений обойти невозможно, командир ВС обязан немедленно вывести самолет из опасного для полетов района, возвратиться в пункт вылета или следовать на запасный аэродром. В этих случаях командир ВС сообщает о принятом решении и своих действиях диспетчеру, который обязан оказать необходимую помощь экипажу. Если количество топлива на борту самолета и конкретная метеорологическая и навигационная обстановка по трассе полета и на запасных аэродромах не позволяет выполнить полет до ВПР аэродрома назначения с последующим уходом на запасный аэродром, командиру ВС предоставляется право; — произвести посадку на промежуточном аэродроме для заправки топливом или для ожидания улучшения метеоусловий; — возвратиться на аэродром вылета; — выбрать запасный аэродром с расчетного рубежа ухода.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.011 с.) |