При которых разрешается эксплуатация самолета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При которых разрешается эксплуатация самолета



1. Обшивка:

а) герметичной части фюзеляжа:

— плавные вмятины глубиной до 2 мм, царапины и забоины глубиной до 0,1 мм на участке обшивки толщиной 1,2 мм, глуби­ной 0,15 мм на участке толщиной 1,5 мм и более;

— ослабление пяти заклепок по шву, но не более трех подряд, если они не крепят узлы или кронштейны;

— зазоры в стыках листов обшивки в продольном и попереч­ном направлениях не более (0,5—0,8) мм; местные зазоры до 1 мм на длине (500—800) мм, уступы по разъемам между отдельными частями фюзеляжа не более 1 мм и местами не более 1,5 мм на длине до 400 мм;

б) крыла:

— повреждение лакокрасочных покрытий;

— вмятины глубиной не более 0,2 мм без ограничений по дли­не и до 0,3 мм при длине не более 300 мм;

— деформация по кромкам крыла до 3 мм;

— коррозия на панелях крыла до 0,1 мм;

— царапины и забоины, плавные вмятины поверхности на съем­ных носках крыла до 0,2 мм, не более 5 шт. на погонный метр;

— отдельные плавные вмятины до 5 мм;

— трещины длиной не более «шага» от ближайшего заклепоч­ного шва (концы трещин должны быть засверлены сверлом диа­метром 2 мм);

— ослабление и выпадание заклепок до 10% по шву, но не бо­лее трех заклепок подряд;

— потертость обшивки до 0,2 мм;

в) элеронов, триммеров:

— царапины, риски, забоины глубиной до 0,2 мм;

— плавные вмятины и волнистость до 3 мм;

— трещины длиной не более «шага» от ближайшего шва (кон­цы трещин должны быть засверлены сверлом диаметром 2 мм);

— ослабление и выпадание заклепок до 20% по шву, но не более трех подряд;

— забоины и вырывы на законцованном профиле глубиной до 3 мм, но не более 3 шт. на один погонный метр;

— допустимый суммарный люфт:

по внутренним элеронам — 6 мм; по внешним элеронам — 4 мм; по триммерам-

флетнерам — 2 мм; по флетнерам — 1,5 мм; — осевой люфт элеронов — до 2 мм;

— осевой люфт триммеров — до 1 мм;

г) баков-кессонов:

— запотевание (пятно керосина) диаметром до 50 мм в тече­ние 1 ч после протирания салфеткой;

— пятно с растеканием диаметром до 150 мм в течение,1 ч;

— просачивание керосина (течь без каплеобразования с рас­теканием, пятно диаметром не более 150 мм) в течение 1 ч;

д) оперения:

— ослабление и выпадание заклепок — не более 20% по шву (в межлонжеронной части не более 10%), но не более трех закле­пок подряд, если они не крепят узлы или кронштейны;

— вырывы кромок обшивки не более 3 мм.

2. Остекление:

а) кабины экипажа:

— поверхностные мелкие трещины в виде цепочки (серебра) по краю детали и разбросанных очагов, не мешающих обзору, об­щей площадью не более 40 см2;

— волосяные и мелкие механические царапины на внутренних и внешних стеклах в количестве не более 5 шт. на стекло, глуби­ной не более 0,1 мм и общей длиной не более 100 мм, расположен­ные друг от друга на расстоянии не менее 20 мм;

— грубые царапины на внутреннем стекле глубиной до 0,1 мм, в количестве не более 8 шт., общей длиной до 120 мм;

— царапины глубиной до 0,05 мм, в количестве не более 10 шт., общей длиной до 200 мм (на внешнем стекле царапины глубиной не более 0,05 мм, в количестве не более 5 шт., общей длиной до 80 мм);

— выколки диаметром до 2 мм, глубиной 0,5 мм, в количестве не более 3 шт. на внутреннем стекле и не более 5 шт. на внешнем;

— одиночные пузыри в склеивающем слое (в разбросанном виде);

— сколы по торцу внешнего стекла шириной до 1,5 мм и дли­ной не более 10 мм;

б) пассажирского салона:

— царапины глубиной до 0,1 мм;

— участки серебра, не мешающие обзору.

3. Створки шасси:

— провисание задних створок не более 10 мм;

— зазор между створками не менее 5 мм;

— суммарный люфт в узлах навески не более 0,5 мм.

4. Створки контейнера тормозного парашюта (Ту-134):

— плавные вмятины глубиной до 2 мм;

— риски и царапины без нарушения целости обшивки;

— вырывы кромок до 3 мм;

— зазор между боковыми кромками створок и контейнером не более 3,5 мм;

— выступание контейнера над обшивкой фюзеляжа не более 1,5 мм.

5. Крышки лючков:

— выступание кромок лючков над обшивкой (против потока) не более 0,5 мм.

6. Трубопроводы и шланги гидросистемы:

— плавные вмятины глубиной не более 10% от наружного ди­аметра, забоины, царапины глубиной не более 0,2 мм;

— зазор между трубопроводами не менее 2 мм в отбортовке и не менее 5 мм на свободном участке, между шлангами — не менее 5 мм и 10 мм соответственно;

— касание обшитых капроновым полотном шлангов гладких поверхностей конструкции и друг друга.

7. Воздухозаборники силовых установок:

— ослабление и выпадание до 10 шт. заклепок на носке, но не более 3 шт. подряд;

— гофр носка глубиной до 5 мм;

— плавные вмятины носка на глубину до 10 мм;

— ослабление и выпадание до 6 шт. заклепок в канале, но не более 3 шт. подряд. Отверстия отсутствующих заклепок должны быть отмечены,

Примечание. В случае обнаружения отверстий без отметок необходимо доло­жить начальнику смены АТБ (для тщательного осмотра лопаток компрес­сора).

8. Лопатки 1-й ступени первого каскада компрессора:
забоины по всей поверхности рабочих лопаток и на кромках пера глубиной до 0,1 мм и диаметром до 0,3 мм; количество и рас­положение забоин не ограничено.

 

 

Приложение 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.011 с.)