Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
XIII. Translate the following word-combinations into Russian:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
to dilute sulphuric acid, important minerals, in the more advanced countries, the contribution of chemistry, the improvement in nutrition, improvement of health, natural sources, biological stages, the production of vegetables.
XIV. Fill in the gaps with the proper word.: 1. The contribution of … to the improvement in nutrition is very considerable. 2. Our earth is now more ….. 3. The food additives mad by the chemists play also an important part in improving …. 4. In the …. field the efforts of the chemists are especially large (chemistry, nutrition, vitamin, productive)
XV. Fill in the gaps with prepositions: (by, of, in, is, with, from.) 1. … the end … the nineteenth century the nature and role … nutrition … the proteins, carbohydrates, fats and the most important mineral were established. 2. The comparison … present results with those … fifty years ago indicates quite extraordinary improvement. 3. The most important now … commercial production are vitamin A, made … partial synthesis … B-ionine. 4. All these vitamins are produced mare cheaply than they could be obtained … natural sources. XVI. Make up the sentences of each paragraph. e.g.: The first paragraph deals with the preparation of glucose. (В первом абзаце говорится о получении глюкозы)
XVII. Translate the following sentences into Russian: 1. This improvement in nutrition plays an important part in the improvement of health and the increase in fife duration. 2. Nutrition deficiency has disappeared in most advanced countries. 3. Now it is probable that over nutrition is a more serious trouble to health than under nutrition. 4. The contribution of chemistry to the improvement in nutrition is very considerable. 5. Our earth is now more productive. 6. In the twentieth century the vitamins and the elements required only in small amounts were discovered.
XIX. Read the sentences and put them in the right order. 1. Vitamins, one after another, were isolated in pure form. 2. It was already known that starch heated with dilute sulphuric acid gave glucose. 3. Chemical nature of vitamins was determined and in most cases vitamins were synthesized. 4. The nature and role of the proteins, carbohydrates and fats in nutrition were established. 5. Amino acids, glycine and leucine, were isolated in crystalline form from protein solution.
XX. Make up a plan of retelling. XXI. Retell the text.
КРАТКИЙ ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК МОРФОЛОГИЯ Артикль (The Article) Артикль является основным определителем существительного. В английском языке два артикля — неопределенный a (an) и определенный the. (На артикли не падает ударение, и поэтому они читаются вместе со словами, перед которыми стоят.) Неопределенный артикль а(а n) произошел от числительного один (one), поэтому он употребляется с исчисляемыми существительными в единственном числе, когда нужно показать, к какой группе (категории) предметов или явлений относится данное существительное: a pencil (один из многих, какой-то карандаш, а не ручка, не книга и т. д.). Определенный артикль the употребляется с существительными как единственного, так и множественного числа для выделения предмета или явления из группы таких же предметов или явлений, например: the pencil (этот единственный карандаш из числа карандашей). Артикли не употребляются перед: именами собственными (фамилии, имена людей; названия городов, стран, континентов); нарицательными существительными, если перед ними стоит притяжательное или указательное местоимения, названиями наук, болезней и когда перед именами собственными стоит существительное, обозначающее звание: John, Moscow, France, Europe, my friend, this book Anatomy, tuberculosis, Professor Smirnov. В некоторых случаях перед именами собственными употребляется определенный артикль (перед названиями рек, морей, океанов, частей света, горных цепей): the Don, the Black Sea, the Indian Ocean, the North, the Urals.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.49.213 (0.005 с.) |