Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Paraphrase the sentences with the help of the equivalent of the modal verb “must” and make them negative and interrogative.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. You must take a taxi. 2. He must hurry. 3. I must stay at home. 4. I must water the garden. 5. She must leave early. 6. You must get up early in the morning? 7. Arman must give my book back? VI. Give the Past and the Future tenses of the following sentences. 1. You have to study well to be a good specialist. 2. They have to go home earlier today. 3. She has to be very tidy. 4. Doctors have to be very qualified. 5. Parents have to be attentive to their children.
VII. Remember the new words to the text. ovary завязь fertilization оплодотворение ovule семяпочка aggregate сложный, соплодие carpel плодолистик shed ронять leave покидать composite сложноцветный join присоединять single единый sweet pea душистый горошек poppy мак butter cup лютик fig инжир pineapple ананас milberry шиповник hop хмель ripen зреть, созревать harvest собирать thresh молотить
VIII. Choose from the words above the names of the fruits and memorize them.
IX. Choose the right translation. ovary ананас fertilization молотить ovule зреть, созревать aggregate собирать carpel хмель shed шиповник leave инжир composite сложный, соплодие join лютик single мак sweet pea единый poppy семяпочка butter cup плодолистик fig сложноцветный pineapple оплодотворение milberry присоединять hop покидать ripen ронять harvest душистый горошек thresh завязь
X. Translate the following word-combinations: after fertilization, from the ovules, aggregate fruits, each carpel, before harvesting, to join to form a single structure
XI. Read the text and translate it. Do the tasks below.
Fruits The fruit is complete structure formed by the ovary and neighbouring parts of the flower after fertilization has taken place. The fruit contains of seed, which develop from the ovules after fertilization. The fruits of flowering plants take on many shapes and sizes and may be formed from one carpel or from many. Each fruit may contain one or a number of seeds, which may be distributed direct from the plant or, more often, shed from the fruit after it has left the plant. Fruits are of three kinds – simple, aggregate and composite. Simple fruits, such as those of Sweet Pea and Poppy are formed from one carpel joined to form a single structure. Aggregate fruits, of which the Butter-cup is a good example, are formed when each carpel gives rise to a fruitlet, and the fruit is therefore made up of a number or aggregate of fruitlets. Composite fruits, of which there not many, are formed not from a single flower, but from many, for example a Fig, Pineapple, Mulberry and Hop. Seeds should be collected when fully matured, that is when most of them have ripened, but if possible before fruits have opened. Fruits and seeds are generally dry before harvesting and especially before threshing
XII. Group the synonyms. to complete, fertilization, to distribute, to give rise, to finish, to occure, to grow, pollination
XIII. Translate the following word-combinations: a) structure formed by the ovary, neihgbouring parts of the flower, after fertilization, from the ovules, fruits of flowering plants, shape and size, number of seeds, may be distributed, shed from the fruit, simple and aggregate fruits, single structure, to give rise to a fruitlet; B) образованная завязью, соседние части цветка, после оплодотворения, плоды цветущих растений, могут быть образованы с одним плодолистиком, могут быть распространены, сложные плоды, цветущие растения, прямо из растения
XIV. Translate the following sentences into English: 1. Плод образуется завязью цветка. 2. В цветке происходит оплодотворение. 3. Плоды содержат семена. 4. Плоды цветущих растений принимают различные формы и размеры. 5. Семена и плоды имеют многочисленные приспособления к распространению в природе. 6. В медицине широко используют плоды для лечебных целей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.220.198 (0.007 с.) |