![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание системы охлажденияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Заправить систему охлаждения антифризом марки А-40 или А-65 всесезонно при эксплуатации машин при температурах окружающего воздуха, соответственно, до минус 400С и минус 600С. Допускается заправлять систему охлаждения водой с трехкомпонентной присадкой. При выполнении работ КО и ЕТО: и после первых 1000 км пробега необходимо проверить отсутствие подтекания жидкости в местах соединения, натяжения ремней привода водяного насоса и гидромуфты привода вентилятора. Прогиб ремней допускается 15…22 мм при усилии 4 кгс. При ТО № 1 и ТО № 2: проверить состояние муфты привода вентилятора, состояние радиатора и паровоздушного клапана. Заправка системы охлаждения Для заправки системы охлаждения: – открыть крышки люков над отделением силовой установки и зафиксировать крышки на упорах; – закрыть сливной краник 2 (рис. 2.106) водяного теплообменника, сливные краники 3 котла подогревателя, сливные краники 4 и 5 задних и передних отопителей;
Рис. 2.106. Схема расположения сливных краников систем охлаждения предпускового подогрева и отопителя 1 – краник отопителей; 2 – сливной краник теплообменника; 3 – сливные краники котла подогревателя; 4 –сливные краники задних отопителей; 5 – сливной краник переднего отопителя
– открыть краник 1 отопителей; – снять пробки заправочных горловин радиатора и расширительного бачка; – вставить в горловину радиатора воронку с сетчатым фильтром и заправить охлаждающую жидкость до уровня нижней кромки отверстия под пароотводную трубку; – закрыть пробку заправочной горловины радиатора; – заправить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня 40–50 мм от дна бачка при заправке системы водой или до уровня 10–20 мм от дна бачка при заправке НОЖ; – закрыть пробку заправочной горловины расширительного бачка; – проверить, нет ли течи охлаждающей жидкости в местах соединений и из сливных кранов. Пустить двигатель на 3–5 мин и после остановки при необходимости дозаправить жидкость до указанных выше пределов.
Слив охлаждающей жидкости Для слива охлаждающей жидкости: – открыть крышки люков над отделением силовой установки и зафиксировать крышки на упорах; – снять пробку заправочной горловины расширительного бачка; – открыть кран 1 (рис. 2.106) отопителей; – поставить емкости объемом 10–20 л каждая под слив из следующих сливных отверстий в днище корпуса машины: отверстие 1 (рис. 2.105) для слива охлаждающей жидкости из переднего отопителя, отверстия 3, 15 и 16 – из задних отопителей, отверстие 7 – из котла предпускового подогревателя и отверстие 12 – из теплообменника. Охлаждающую жидкость сливать в чистую металлическую емкость и хранить для последующей заправки; – открыть семь сливных краников: один краник на теплообменнике, два краника у котла подогревателя и четыре краника и у отопителей; – после перелива охлаждающей жидкости из расширительного бачка в систему снять пробку заправочной горловины радиатора. После полного слива охлаждающей жидкости закрыть сливные краники и поставить на место пробки заправочных горловин радиатора и расширительного бачка. Закрывать сливные краники согласно указаниям на инструкционных табличках. Инструкционная табличка о сливе охлаждающей жидкости из переднего отопителя находится слева от механика-водителя на нише колеса, о сливе из подогревателя и теплообменника – на крышке люка перегородки отделения силовой установки. Сливные краники задних отопителей закрываются вращением рукоятки по ходу часовой стрелки. Категорически запрещается пуск, и даже кратковременная работа двигателя после слива охлаждающей жидкости для удаления ее остатков из системы, так как это может привести к разрушению уплотнительных резиновых колец гильз цилиндров, выпаданию седел клапанов, короблению и прогоранию прокладок головок цилиндров.
Контрольные вопросы 1. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы питания двигателя топливом БМП-2. 2. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы питания двигателя топливом БТР-80. 3. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы питания двигателя воздухом БМП-2 4. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы питания двигателя воздухом БТР-80. 5. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы смазки двигателя БМП-2. 6. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы смазки двигателя БТР-80. 7. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы охлаждения двигателя БМП-2. 8. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы охлаждения двигателя БТР-80. 9. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы подогрева двигателя БМП-2. 10. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы подогрева двигателя БТР-80. 11. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа воздушной системы БМП-2. 12. Порядок проверки и заправка БМП-2 топливом. 13. Порядок проверки и заправка БТР-80 топливом. 14. Порядок проверки и заправка маслом системы смазки двигателя УТД-20С. 15. Порядок проверки и заправка маслом системы смазки двигателя КАМАЗ 7403 16. Порядок замены масла в системах смазки двигателей БМП-2, БТР-80. 17. Порядок проверки заправки систем охлаждения двигателей БМП-2, БТР-80. 18. Порядок заправки и слива охлаждающей жидкости систем охлаждения двигателей БМП-2, БТР-80. 19. Порядок обслуживания топливных фильтров грубой и тонкой очистки систем питания топливом двигателей БМП-2, БТР-80. 20. Порядок разборки, промывки и сборки масляных фильтров систем смазки двигателей БМП-2, БТР-80. 21. Порядок разборки, промывки и сборки воздухоочистителей систем питания двигателей воздухом БМП-2, БТР-80.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 4549; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.121.8 (0.008 с.) |