Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание системы охлаждения
Заправить систему охлаждения антифризом марки А-40 или А-65 всесезонно при эксплуатации машин при температурах окружающего воздуха, соответственно, до минус 400С и минус 600С. Допускается заправлять систему охлаждения водой с трехкомпонентной присадкой. При выполнении работ КО и ЕТО: и после первых 1000 км пробега необходимо проверить отсутствие подтекания жидкости в местах соединения, натяжения ремней привода водяного насоса и гидромуфты привода вентилятора. Прогиб ремней допускается 15…22 мм при усилии 4 кгс. При ТО № 1 и ТО № 2: проверить состояние муфты привода вентилятора, состояние радиатора и паровоздушного клапана. Заправка системы охлаждения Для заправки системы охлаждения: – открыть крышки люков над отделением силовой установки и зафиксировать крышки на упорах; – закрыть сливной краник 2 (рис. 2.106) водяного теплообменника, сливные краники 3 котла подогревателя, сливные краники 4 и 5 задних и передних отопителей;
Рис. 2.106. Схема расположения сливных краников систем охлаждения предпускового подогрева и отопителя 1 – краник отопителей; 2 – сливной краник теплообменника; 3 – сливные краники котла подогревателя; 4 –сливные краники задних отопителей; 5 – сливной краник переднего отопителя
– открыть краник 1 отопителей; – снять пробки заправочных горловин радиатора и расширительного бачка; – вставить в горловину радиатора воронку с сетчатым фильтром и заправить охлаждающую жидкость до уровня нижней кромки отверстия под пароотводную трубку; – закрыть пробку заправочной горловины радиатора; – заправить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня 40–50 мм от дна бачка при заправке системы водой или до уровня 10–20 мм от дна бачка при заправке НОЖ; – закрыть пробку заправочной горловины расширительного бачка; – проверить, нет ли течи охлаждающей жидкости в местах соединений и из сливных кранов. Пустить двигатель на 3–5 мин и после остановки при необходимости дозаправить жидкость до указанных выше пределов.
Слив охлаждающей жидкости Для слива охлаждающей жидкости: – открыть крышки люков над отделением силовой установки и зафиксировать крышки на упорах; – снять пробку заправочной горловины расширительного бачка;
– открыть кран 1 (рис. 2.106) отопителей; – поставить емкости объемом 10–20 л каждая под слив из следующих сливных отверстий в днище корпуса машины: отверстие 1 (рис. 2.105) для слива охлаждающей жидкости из переднего отопителя, отверстия 3, 15 и 16 – из задних отопителей, отверстие 7 – из котла предпускового подогревателя и отверстие 12 – из теплообменника. Охлаждающую жидкость сливать в чистую металлическую емкость и хранить для последующей заправки; – открыть семь сливных краников: один краник на теплообменнике, два краника у котла подогревателя и четыре краника и у отопителей; – после перелива охлаждающей жидкости из расширительного бачка в систему снять пробку заправочной горловины радиатора. После полного слива охлаждающей жидкости закрыть сливные краники и поставить на место пробки заправочных горловин радиатора и расширительного бачка. Закрывать сливные краники согласно указаниям на инструкционных табличках. Инструкционная табличка о сливе охлаждающей жидкости из переднего отопителя находится слева от механика-водителя на нише колеса, о сливе из подогревателя и теплообменника – на крышке люка перегородки отделения силовой установки. Сливные краники задних отопителей закрываются вращением рукоятки по ходу часовой стрелки. Категорически запрещается пуск, и даже кратковременная работа двигателя после слива охлаждающей жидкости для удаления ее остатков из системы, так как это может привести к разрушению уплотнительных резиновых колец гильз цилиндров, выпаданию седел клапанов, короблению и прогоранию прокладок головок цилиндров.
Контрольные вопросы 1. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы питания двигателя топливом БМП-2. 2. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы питания двигателя топливом БТР-80. 3. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы питания двигателя воздухом БМП-2 4. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы питания двигателя воздухом БТР-80. 5. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы смазки двигателя БМП-2.
6. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы смазки двигателя БТР-80. 7. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы охлаждения двигателя БМП-2. 8. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы охлаждения двигателя БТР-80. 9. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы подогрева двигателя БМП-2. 10. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа системы подогрева двигателя БТР-80. 11. Назначение, техническая характеристика, общее устройство и работа воздушной системы БМП-2. 12. Порядок проверки и заправка БМП-2 топливом. 13. Порядок проверки и заправка БТР-80 топливом. 14. Порядок проверки и заправка маслом системы смазки двигателя УТД-20С. 15. Порядок проверки и заправка маслом системы смазки двигателя КАМАЗ 7403 16. Порядок замены масла в системах смазки двигателей БМП-2, БТР-80. 17. Порядок проверки заправки систем охлаждения двигателей БМП-2, БТР-80. 18. Порядок заправки и слива охлаждающей жидкости систем охлаждения двигателей БМП-2, БТР-80. 19. Порядок обслуживания топливных фильтров грубой и тонкой очистки систем питания топливом двигателей БМП-2, БТР-80. 20. Порядок разборки, промывки и сборки масляных фильтров систем смазки двигателей БМП-2, БТР-80. 21. Порядок разборки, промывки и сборки воздухоочистителей систем питания двигателей воздухом БМП-2, БТР-80.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 4198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.16.90 (0.012 с.) |