![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Привод управления коробкой передачСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Привод служит для переключения передач в КП механиком-водителем. Привод управления коробкой передач гидромеханический (рис. 3.9) состоит из: - рычаг переключения с валиком; - поводковая коробка; - гидросервоцилиндры II-III; IV-V передач; - рычаг включения передач I-3X; - соединительные тяги.
Рис. 3.9. Привод управления коробкой передач: 1 — уплотнительный чехол; 2 — тяга переключения IV и V передач; 3 — тяга переключения II и III передач; 4 — тяга переключения I передачи и передачи заднего хода; 5 — гидросервоцилиндр II и III передач; 6 — рычаг переключения I передачи и передачи заднего хода; 7 — гидросервоцилиндр IV и V передач; 8 — крышка гидросервоцилиндра; 9 — тяга золотника; 10 — наконечник тяги; 11 — контргайка; 12 — тяги привода замедленной передачи; 13 — рычаг переключения передач; 14 — гребенка фиксации рычага замедленной передачи; 15 — рычаг замедленной передачи; 16 — валик привода включения замедленной передачи; 17 — поводковая коробка; 18 — защитный чехол; 19 — поводковый валик IV и V передач; 20 — поводковый валик I передачи и передачи заднего хода; 21 — перегородка силового отделения; 22 — поводковый валик II и III передач; 23 — рычаги привода замедленной передачи; 24 — защитный чехол; 25 — ось рычага переключения передач; 26 — валик привода переключения передач; 27 — цапфа рамки; 28 — рамка рычага переключения передач; 29 — корпус колонки управления; 30 — вилка рычага переключения передач. Рычаг переключения с валиком шарнирно установлен в корпусе рулевой колонки. Конец рычага выполнен в виде вилки, которая входит в паз валика. Такое соединение позволяет валику перемещаться вдоль оси и поворачиваться. Валик установлен на втулках в трубе. На конце валика закреплен рычаг-избиратель (представляющий собой вертикальный стержень) и закреплена возвратная пружина. Пружина обеспечивает возврат рычага с валиком в исходное положение после выключения передачи. Поводковая коробка (рис. 3.10) закреплена на тумбе рулевой колонки. В корпусе коробки выполнены горизонтальные сверления, в которых установлены поводки. Поводки соединены с тягами. На поводки надеты муфты, имеющие в нижней части П-образную прорезь. В исходном положении поводков прорези муфт совмещены, образуя общую П-образную прорезь. По прорези муфт перемещается верхний конец рычага избирателя. В исходном положении рычага переключения передач рычаг-избиратель находится в прорези муфты среднего поводка. В корпусе поводковой коробки установлен стопорный и замковый механизмы. Рис. 3.10. Поводковая коробка: 1 — шаровые шарниры поводковых валиков; 2 — стопорный болт поводкового валика; 3 — муфты поводковых валиков; 4 — направляющая планка; 5 — валик привода переключения передач; 6 — поводковый валик II и III передач; 7 — шариковый замок; 8 — поводковый валик IV и V передачи; 9 — фиксатор поводкового валика; 10 — пружина фиксатора; 11 — штифт замка; 12 — рычаг избиратель; 13 — поводковый валик I передачи и передачи ЗХ; 14 — корпус поводковой коробки; 15 — пружина, фиксирующая рычаг-избиратель в среднем нейтральном положении; 16 — защитный чехол. Стопорный механизм служит для фиксации поводков во включенном положении и нейтрали. Состоит из шариков с пружинками, установленных в вертикальных сверлениях корпуса под поводками. Шарики пружинками прижимаются к выемкам поводков, фиксируя поводки. Замковый механизм служит для предотвращения включения двух передач одновременно. Состоит из шариков, помещенных в горизонтальном сверлении корпуса поводковой коробки. При перемещении одного из поводков шарики прижимаются к боковым выемкам двух других поводков, заклинивая их. Перемещение второго поводка возможно только при возвращении первого поводка в исходное положение. Гидросервоцилиндры (рис. 3.11) установлены на картере КП. Гидроцилиндр представляет собой цилиндрический корпус, в котором помещен поршень. Поршень рычагом соединен с вилкой переключения передач. Внутри поршня помещен золотник, который соединен тягой с поводком. Золотник представляет собой стержень с кольцевыми проточками. Золотник и поршень могут перемещаться относительно друг друга и корпуса. При перемещении золотника он открывает проход маслу в полость между поршнем и корпусом. Давлением масла (Р = 7 - 9 кгс/см2) поршень перемещается, через рычаг поворачивая вилку переключения передач. Направление перемещения поршня зависит от направления перемещения золотника, который открывает проход маслу в полость справа или слева от поршня. В исходном положении золотник перекрывает канал подвода масла. Рис. 3.11. Гидросервоцилиндр привода коробки передач: 1 — указатель положения золотника; 2 — корпус гидросервоцилиндра; 3 — муфта поршня; 4 — поршень гидросервоцилиндра; 5 — уплотнительные манжеты; 6 — золотник; 7 — возвратная пружина золотника; 8 — втулка пружины; 9 — упор втулки; 10 — крышка гидросервоцилиндра; 11 — гайка; 12 — прокладка; 13 — крышка гидросервоцилиндра; 14 — шаровой шарнир; а, б — полости; в — паз.
Рычаг включения передач I — 3X установлен на шлицах валика вилки переключения передач. Рычаг пальцем соединен с тягой. При повороте рычага поворачивается вилка переключения. Соединительные тяги соединяют поводки с золотниками (для передач I — 3X – с рычагом включения).
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 602; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.74.223 (0.011 с.) |