Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулировка привода переключения передач
Регулировка привода переключения передач заключается в правильной взаимной установке штока 11 (рис. 3.33) и рычага 24 привода. Привод отрегулирован правильно, если при зафиксированном болтом 12 штоке 11 в нейтральном положении рычаг 24 в своем нейтральном положении будет располагаться вертикально, стержень рычага – в середине паза колпака 13, а валик 28 будет зафиксирован шариком 19. Рис.3.33. Привод переключения передач 1 – регулировочная муфта; 2 – стяжные болты; 3 – контргайка; 4 – уплотнитель; 5, 22, 31, 32 и 33 – тяги; 6 – рамка; 7 – опора штока переключения передач; 8 – пробка; 9 – опора промежуточного штока; 10 – промежуточный шток; 11 – шток переключения передач; 12 – стопорный болт; 13 – колпак; 14 – штифт; 15 – тарелка пружины; 16 и 21 –пружины; 17 – гайка колпака; 18 – поводок; 19 – фиксирующий шарик; 20 – кронштейны; 23 и 26 – болты; 24 –рычаг переключения передач; 25 – картер рычага переключения передач; 27 – пресс-масленка; 28 – передний валик привода; 29 – блокирующий рычаг противоскатного устройства; 30 – шаровая опора; 34 – ролик.
Для регулировки: – снять сиденья командира и механика-водителя; – снять полы над первым мостом для обеспечения доступа к картеру 25 рычага 24; – установить с помощью рычага 24 шток 11 в нейтральное положение и застопорить его в этом положении болтом 12; – отпустить две контргайки 3 и четыре болта 2 зажима регулировочной муфты 1; – вывернуть четыре болта 26 крепления картера 25; – установить рычагом 24 вал 28 в фиксированное положение и совместить с помощью регулировочной муфты 1 отверстия в ушках картера с отверстиями в кронштейнах 20; – установить на место и затянуть болты 26; – установить рычаг 24 в вертикальное фиксированное положение, после чего затянуть две контргайки 3 регулировочной муфты 1 и четыре болта 2 зажима; – вывернуть стопорный болт 12 в опоре 7, освободив шток 11, и законтрить болт гайкой; – проверить включение передач в коробке передач; – установить на место полы над первым мостом и сиденья командира и механика-водителя.
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка (РК) (рис. 3.34) служит для раздачи крутящего момента от силового агрегата на ведущие мосты, водометный движитель и лебедку, а также для изменения тяговых усилий на ведущих колесах.
Техническая характеристика
РК – механическая, межосевая, двухступенчатая. Она установлена под многоместными сиденьями десанта. Заправочная емкость системы смазки РК – 18 л. Применяемое масло – МТ-16П или ТСП-15 К.
Рис. 3.34. Раздаточная коробка 1 – шток блокировки дифференциала; 2 – гайка штока: 3 – передняя ведущая шестерня; 4 и 9 – муфты; 5 – верхний картер; 6 – шток переключения передач; 7 – шток ключения лебедки; 8 – гайка штока; 10 – вилка включения привода на лебедку; 11 – верхняя крышка; 12 – левая коробка сателлитов; 13 – блок шестерен; 14 – сателлит; 15 –вилка штока передач; 16 и 52 – шестерни; 17 – правая коробка сателлитов; 18 – крышка привода спидометра; 19 –ведомая шестерня привода спидометра; 20 – ведущая шестерня привода спидометра; 21 – корпус масляного насоса; 22 – вал отбора мощности на движитель; 23 – ведомая шестерня отбора мощности на движитель; 24 – шток вилки включения привода на движитель; 25 – вилка механизма включения привода на движитель; 26 – муфта включения привода на движитель; 27 – вал привода на движитель; 28 – фланец крепления карданного вала: 39 –ведущий вал; 30 – задняя ведущая шестерня; 31 – ведущая шестерня привода на движитель; 32 и 65 – промежуточные валы; 33 – маслосгонная шайба; 34 – гайка промежуточного вала; 35 – задняя крышка промежуточного вала; 36 и 78 – штуцера; 37 – нагнетательная трубка от насоса к дифференциалу; 38 – крышка маслоприемника; 39 –угольник; 40 – вторичный вал привода 2-го и 4-го мостов; 41 – тормозной барабан; 45 – нижний картер; 43 и 51 – полуосевые шестерни; 44 и 57 – ведомые шестерни; 45 – стяжной болт; 46 – вилка включения 2-го моста; 47 –муфта включения 2-го моста; 48 – картер механизма включения 2-го моста; 49 – шток вилки включения 2-го моста; 50 – вал привода 2-го моста; 51 – шестерня полуоси; 53 – вторичный вал привода 1-го и 3-го мостов;
54 – ступица ведущего барабана фрикциона; 55 и 56 – барабаны фрикциона; 57 – ведомая шестерня; 58 – вилка включения 1-го моста; 59 – шарик; 60 – картер механизма включения 1-го моста; 61 – шток вилки включения 1-го моста; 62 –ролики; 63 – вал привода 1-го моста; 64 – муфта включения 1-го моста; 65 – передний промежуточный вал; 66 –фланец; 67 – тормозной барабан; 68 – вал привода на лебедку; 69 – ведущая звездочка привода на лебедку; 70 –вилка блокировки дифференциала: 71 – стопорный винт; 72 – маслоналивной патрубок; 73 – указатель уровня масла: 74 и 76 – сливные пробки; 75 – сливная пробка с магнитом; 77 – масляный насос: 79 – датчик давления масла; 80 –штуцер шланга; 81 – переходный штуцер.
Включение передних мостов и блокировки межосевого дифференциала возможно как на месте, так и в движении машины, для чего: – нажать на собачку рычагом 1 (рис. 3.35) и вывести защелку рычага из паза на гребень кронштейна; – отпустить собачку рычага и переместить рычаг вперед до заскакивания защелки в паз на гребенке кронштейна соответствующий фиксированному положению включенных передних мостов. Предупреждение: переключать передачи в раздаточной коробке можно только на неподвижной машине и только при выжатом сцеплении. Для включения пониженной передачи: – включить передние мосты; – выключить сцепление; – нажать на собачку рычага 2 и вывести защелку рычага из паза на гребенки кронштейна; – перевести рычаг из нейтрального положения вперед и, отпустив собачку рычага, продолжить его перемещение до фиксации защелки в пазу на гребне кронштейна. Для выключения пониженной передачи: – выключить сцепление; – нажать на собачку рычага и вывести защелку рычага из паза на гребенки кронштейна и перевести рычаг в нейтральное положение; – выключить передние мосты. Для включения повышающей передачи: – выключить сцепление; – нажать на собачку рычага и вывести защелку рычага из паза на гребенки кронштейна; – перевести рычаг из нейтрального положения назад и, отпустив собачку рычага, продолжить его перемещение до фиксации защелки в пазу на гребне кронштейна. Рис. 3.35. Приводы переключения передач раздаточной коробки, включения передних мостов и блокировки межосевого дифференциала, включения лебедки 1 – рычаг включения передних мостов и блокировки дифференциала; 2 – рычаг переключения передач раздаточной коробки; 3 – рычаг включения лебедки; 4 – гребенка кронштейна рычагов управления раздаточной коробкой; 5 – кронштейн рычага включения лебедки; 6 – вертикальный валик; 7 – валик блокировки дифференциала; 8 –стопорная гайка; 9 – валик привода включения передних мостов и блокировки дифференциала; 10 – передняя тяга привода включения лебедки; 11 – передняя тяга переключения передач раздаточной коробки; 12, 24 и 27 – тяги включения передних мостов; 13, 20 и 23 – рычаги; 14 – промежуточная тяга включения лебедки; 15 – промежуточная тяга переключения передач раздаточной коробки; 16 – шток включения первого моста; 17 – задняя тяга привода включения лебедки; 18 – шток включения лебедки; 19 – шток включения второго моста; 21 – шток переключения передач; 22 – задняя тяга переключения передач раздаточной коробки; 25 – тяга включения блокировки дифференциала; 26 – валик привода включения второго моста и блокировки дифференциала
Система смазки и охлаждения РК предназначена для смазки шестерен, подшипниковых узлов и валов РК, а также для снижения температуры всех частей РК за счет охлаждения циркулирующего масла (рис. 3.36).
Рис. 3.36. Схема системы смазки и охлаждения раздаточной коробки 1 – раздаточная коробка; 2 – внутренняя секция масляного насоса; 3 – наружная секция масляного насоса; 4 –масляный бачок; 5 – сигнальная лампа; 6, 7, 9, 12, 13, 14 и 18 – соединительные шланги; 8 – тройник; 10 и 19 –масляные радиаторы; 11 – двигатель; 15 – картер механизма включения водометного движителя; 16 – соединительная трубка; 17 – крышка промежуточного вала.
Блокировочный механизм служит для предотвращения самопроизвольного переключения штока 21 (рис. 3.35), а, следовательно, и самовыключения передач. Для выключения блокировки необходимо выжать педаль сцепления. Привод включения отбора мощности на лебедку осуществляется рычагом 3, который имеет два положения: включенное (переднее) и выключенное (заднее), которые фиксируются защелкой рычага в соответствующих пазах на гребенке кронштейна 5.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.01 с.) |