Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа ПМП с приводом управления
В исходном положении руль находится в горизонтальном положении, рычаг замедленной передачи – в верхнем положении, рычаги золотниковой коробки пружинами оттянуты в заднее крайнее положение, блокировочные фрикционы включены, а тормоза ПМП выключены. При этом солнечные шестерни ПМП сблокированы с эпициклами, они представляют собой одно целое. При включенной передаче водила ПМП вращаются с той же скоростью, что и грузовой вал коробки передач. Машина движется со скоростью, определяемой передачей, включенной в КП. При включении замедленной передачи (рычаг перемещается вниз) валик поворачивается, и через тяги и рычаги усилие передается на золотники золотниковой коробки, которые перемещаются и открывают каналы подвода масла к бустерам блокировочных фрикционов и дисковых тормозов ПМП. Под давлением масла блокировочные фрикционы выключаются, а тормоза ПМП включаются. Сателлиты, обкатываясь вокруг солнечных шестерен, вращают водила, и машина движется прямолинейно со скоростью в 1,44 paза меньше скорости, определяемой передачей, включенной в КП. Поворот машины производится поворотом руля влево или вправо. Изменение радиуса поворота машины происходит плавно, чем больше угол поворота руля от исходного положения, тем с меньшим радиусом будет производиться поворот машины.
Рис. 3.17. Работа планетарного механизма поворота: а — прямолинейное движение; б — поворот с фиксированным радиусом (замедленная передача); в — поворот с минимальным радиусом.
При повороте руля на небольшой угол (в любую сторону) валиком поворачивается рычаг, который через тягу поворачивает соответствующий рычаг золотниковой коробки. При повороте рычага золотник перемещается и открывает канал подвода масла к бустеру блокировочного фрикциона левого ПМП. Масло начинает перемещать нажимной диск. Сила сжатия дисков уменьшается и диски начинают пробуксовывать. Величина крутящего момента, передаваемого к ведомым дискам блокировочного фрикциона ПМП (в чью сторону повернут руль), уменьшается, соответствующая гусеница начинает отставать, и машина начинает поворачивать в нужную сторону. При повороте руля на больший угол золотник, перемещаясь, открывает канал подвода масла к бустеру дискового тормоза левого ПМП, при этом канал подвода масла к бустеру блокировочного фрикциона остается открытым. Поршень вместе с нажимным диском начинает перемещаться и сжимает диски трения тормоза ПМП. Величина крутящего момента, передаваемого к водилу планетарного ряда, увеличивается, и соответствующая гусеница будет все больше отставать от противоположной гусеницы – радиус поворота машины будет постепенно уменьшаться.
При полностью включенных тормозе и блокировочном фрикционе левого ПМП вращение передается через сателлиты, которые, обкатываясь вокруг заторможенной солнечной шестерни, вращают водило левого ПМП со скоростью в 1,44 раза меньше скорости вращения водила правого ПМП, машина будет поворачиваться с фиксированным радиусом поворота (R = 7м). При повороте руля до упора золотник, перемещаясь, вначале открывает канал слива масла из бустера тормоза ПМП, при этом масло сливается в картер коробки передач, а поршень тормоза возвращается в исходное положение, освобождая диски трения. Блокировочный фрикцион остается выключенным. Затем золотник открывает канал подвода масла к гидроцилиндру левого остановочного тормоза. Масло под давлением поступает в полость, поршень перемещается и своим штоком нажимает на ролик рычага стояночного тормоза. Рычаг поворачивается вокруг оси и затягивает тормозную ленту. Левая гусеница затормаживается, машина поворачивается на месте в левую сторону. При установке руля в исходное положение золотник перемещается в первоначальное положение и открывает канал слива из бустера блокировочного фрикциона, при этом масло сливается в картер КП, а блокировочный фрикцион под действием пружин включается. При включенной передаче машина будет двигаться со скоростью, определяемой передачей, включенной в КП.
Остановочные тормоза Остановочные тормоза (ОТ) предназначены: - для торможения и остановки машины; - для поворота машины с минимальным радиусом; - для удержания машины на спусках, подъемах, косогорах. Техническая характеристика
Тип ленточные, плавающие, двухстороннего действия Количество 2 шт. Минимальный фиксированный радиус поворота (по центру) 1,275м Привод управления гидравлический
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.141 (0.004 с.) |