Работа ПМП с приводом управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа ПМП с приводом управления



 

В исходном положении руль находится в горизонтальном положении, рычаг замедленной передачи – в верхнем положении, рычаги золотниковой коробки пружинами оттянуты в заднее крайнее положение, блокировочные фрикционы включены, а тормоза ПМП выключены. При этом солнечные шестерни ПМП сблокированы с эпициклами, они представляют собой одно целое.

При включенной передаче водила ПМП вращаются с той же скоростью, что и грузовой вал коробки передач. Машина движется со скоростью, определяемой передачей, включенной в КП.

При включении замедленной передачи (рычаг перемещается вниз) валик поворачивается, и через тяги и рычаги усилие передается на золотники золотниковой коробки, которые перемещаются и открывают каналы подвода масла к бустерам блокировочных фрикционов и дисковых тормозов ПМП. Под давлением масла блокировочные фрикционы выключаются, а тормоза ПМП включаются. Сателлиты, обкатываясь вокруг солнечных шестерен, вращают водила, и машина движется прямолинейно со скоростью в 1,44 paза меньше скорости, определяемой передачей, включенной в КП.

Поворот машины производится поворотом руля влево или вправо. Изменение радиуса поворота машины происходит плавно, чем больше угол поворота руля от исходного положения, тем с меньшим радиусом будет производиться поворот машины.

 

Рис. 3.17. Работа планетарного механизма поворота:

а — прямолинейное движение; б — поворот с фиксированным радиусом (замедленная передача); в — поворот с минимальным радиусом.

 

При повороте руля на небольшой угол (в любую сторону) валиком поворачивается рычаг, который через тягу поворачивает соответствующий рычаг золотниковой коробки.

При повороте рычага золотник перемещается и открывает канал подвода масла к бустеру блокировочного фрикциона левого ПМП. Масло начинает перемещать нажимной диск. Сила сжатия дисков уменьшается и диски начинают пробуксовывать. Величина крутящего момента, передаваемого к ведомым дискам блокировочного фрикциона ПМП (в чью сторону повернут руль), уменьшается, соответствующая гусеница начинает отставать, и машина начинает поворачивать в нужную сторону.

При повороте руля на больший угол золотник, перемещаясь, открывает канал подвода масла к бустеру дискового тормоза левого ПМП, при этом канал подвода масла к бустеру блокировочного фрикциона остается открытым. Поршень вместе с нажимным диском начинает перемещаться и сжимает диски трения тормоза ПМП. Величина крутящего момента, передаваемого к водилу планетарного ряда, увеличивается, и соответствующая гусеница будет все больше отставать от противоположной гусеницы – радиус поворота машины будет постепенно уменьшаться.

При полностью включенных тормозе и блокировочном фрикционе левого ПМП вращение передается через сателлиты, которые, обкатываясь вокруг заторможенной солнечной шестерни, вращают водило левого ПМП со скоростью в 1,44 раза меньше скорости вращения водила правого ПМП, машина будет поворачиваться с фиксированным радиусом поворота (R = 7м).

При повороте руля до упора золотник, перемещаясь, вначале открывает канал слива масла из бустера тормоза ПМП, при этом масло сливается в картер коробки передач, а поршень тормоза возвращается в исходное положение, освобождая диски трения. Блокировочный фрикцион остается выключенным. Затем золотник открывает канал подвода масла к гидроцилиндру левого остановочного тормоза.

Масло под давлением поступает в полость, поршень перемещается и своим штоком нажимает на ролик рычага стояночного тормоза. Рычаг поворачивается вокруг оси и затягивает тормозную ленту. Левая гусеница затормаживается, машина поворачивается на месте в левую сторону.

При установке руля в исходное положение золотник перемещается в первоначальное положение и открывает канал слива из бустера блокировочного фрикциона, при этом масло сливается в картер КП, а блокировочный фрикцион под действием пружин включается. При включенной передаче машина будет двигаться со скоростью, определяемой передачей, включенной в КП.

 

Остановочные тормоза

Остановочные тормоза (ОТ) предназначены:

- для торможения и остановки машины;

- для поворота машины с минимальным радиусом;

- для удержания машины на спусках, подъемах, косогорах.

Техническая характеристика

 

Тип ленточные, плавающие,

двухстороннего действия

Количество 2 шт.

Минимальный фиксированный

радиус поворота (по центру) 1,275м

Привод управления гидравлический

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.234.141 (0.004 с.)