ТОП 10:

Техническое обслуживание механизмов защиты двигателя от попадания воды



В процессе эксплуатации необходимо выполнять следующие работы.

При КОиЕТО:

– проверить положение рукоятки привода открывания клапанов.

При ТО №1и2:

– проверить состояние крепления клапанных коробок к выпускным коллекторам двигателя и шаровых компенсаторов выпускных коллекторов эжектора;

– проверить натяжение тросов клапанов защиты двигателя;

– проверить работоспособность механизма.

Силовая установка БТР-80

 

2.2.1. Общее устройство силовой установки БТР-80.

Силовая установка представляет собой комплекс узлов и агрегатов, включающий силовой агрегат и обслуживающие двигатель системы питания топливом, питанием воздухом, смазки, охлаждения и предпускового подогрева. Силовой агрегат состоит из двигателя в сборе со сцеплением и коробкой передач. На двигателе смонтированы воздушный компрессор, гидронасос, топливные и масляные фильтры, а также два генератора и котел предпускового подогревателя.

Силовой агрегат установлен на деталях и узлах подвески в отделении силовой установки.

Подвеска силового агрегата состоит из двух передних 9 (рис. 2.60), двух задних 15 и одной поддерживающей 10 опор.

Передние (по ходу машины) опоры расположены с обеих сторон картера сцепления.

Между башмаком 11 (рис. 2.61), крышкой 19 и кронштейном 17 расположена резиновая подушка 14, выполняющая функцию гасителя колебаний.

Между крышкой 19 и кронштейном 17 установлены регулиро­вочные прокладки 13.

Задние (по ходу машины) опоры расположены с обеих сторон блока двигателя.

Резиновая подушка 23 выполняет функцию гасителя колеба­ний.

Поддерживающая опора расположена под передней частью картера коробки передач.

 

 

Рис. 2.60. Силовой агрегат

1– двигатель; 2 – гидронасос; 3 – компрессор; 4 – фильтры тонкой очистки топлива; 5 и 20 – турбокомпрессоры; 6– ремни привода гидромуфты вентилятора; 7 – ремни привода насоса системы охлаждения; 8 – свечи ЭФУ; 9 – передняя опора; 10 – поддерживающая опора; 11– промежуточная опора карданной передачи на водометный движитель; 12 – коробка передач; 13 – сцепление; 14 – генератор; 15 – задняя опора; 16 – ремни привода генератора; 17– насосный агрегат пускового подогревателя; 18 – котел пускового подогревателя; 19 – охладитель масла коробки передач

 

Резиновая подушка 7 охватывает полку кронштейна 3, который крепится к балке 9, приваренной на корпусе машины. Между кронштейном З ибалкой 9 установлены регулировочные прокладки 1.

Две продольные тяги 27, соединяющие кронштейн 5 с кронштейнами, приваренными на поперечине 26 корпуса, ограничивают продольные перемещения силового агрегата.

Рис. 2.61. Подвеска силового агрегата

1 – регулировочные прокладки; 2, 15 и 32 – болты; 3 и 5 – кронштейны поддерживающей опоры; 4 – обойма; 6 – накладка; 7 – подушка поддерживающей опоры; 8 – картер сцепления; 9 — балка корпуса; 10, 12 и 17 — кронштейны передней опоры; 11—башмак; 13—регулировочные прокладки; 14 — подушка передней опоры; 16— картер маховика; 18—стяжной болт; 19—крышка; 20 — колпак; 21 — передняя крышка блока цилиндров; 22—кронштейн задней опоры, 23 подушка задней опоры; 24—поперечная балка, 25—кронштейн; 26—поперечина корпуса, 27 тяга; 28 и 31—пробки сливных отверстий коробки передач; 30—пробка в днище корпуса; 33 кольцо; 34—уплотнитель; 35—хомут, 36 - коробка передач

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.15.246 (0.014 с.)