![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание системы питания топливомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При проведении КО и ЕТО: проверяется наличие топлива в системе и при необходимости система дозаправляется до нормы. Кроме этого проверяется внешним осмотром наличие подтекания топлива. В случае его обнаружения – устраняются. При ТО №2: Замена фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки и промывка фильтра грубой очистки При СО: сливается отстой из фильтров и осуществляется замена топлива в соответствии с сезоном эксплуатации.
Промывка фильтра грубой очистки топлива Для промывки: – переключить топливные краны 31 (рис.2.73) и 32 на правый бак; – отсоединить трубку 30 низкого давления от топливоприемной трубки правого бака; – слить топливо из фильтра, ослабив сливную пробку 1 (рис. 2.75); – вывернуть четыре болта 7 крепления стакана к корпусу фильтра и снять стакан 2 вместе с фланцем 8; – вывернуть фильтрующий элемент из корпуса 10; – промыть сетку 4 фильтрующего элемента и полость стакана 2 дизельным топливом, продуть сжатым воздухом; – надеть на фильтрующий элемент уплотнительную шайбу, распределитель 6 и ввернуть фильтрующий элемент в корпус 10; – затянуть сливную пробку 1 и заполнить стакан 2 дизельным топливом; – установить стакан фильтра и закрепить его болтами 7; – соединить трубопроводы; – убедиться в отсутствии подсоса воздуха через фильтр, признаком чего является длительная прокачка топливной системы ручным топливоподкачивающим насосом перед пуском двигателя. При необходимости устранить подсос подтягиванием болтов крепления стакана к корпусу.
Замена фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки топлива Для замены: – вывернуть на 2–3 оборота сливные пробки 11 (рис. 2.76), слить топливо из фильтра в емкость и затянуть пробки; – вывернуть болты 2, снять стаканы 8 и удалить из них загрязненные фильтрующие элементы 7; – промыть стаканы и уплотнительные прокладки 6 и 9, снятые с заменяемых фильтрующих элементов, чистым дизельным топливом; – установить в каждый стакан новый фильтрующий элемент с промытыми прокладками 6 и 9 и заполнить стаканы дизельным топливом; – установить на место стаканы с элементами и прокладками 5 и 6, после чего затянуть болты 2; – пустить двигатель и убедиться в герметичности фильтра. Подтекание топлива устранить подтяжкой болтов крепления стаканов.
Заправка и слив топлива При заправке применять все меры для предохранения топливных баков от попадания в них грязи. Заливать в баки только чистое топливо. Горловины баков не оставлять открытыми. Для заправки топливом: – открыть лючки 23 (рис. 1.8) в кормовом листе корпуса; – отвернуть пробку 6 (рис. 2.74) топливного бака, установить, в горловину заправочный пистолет и заправить топливо до нормы (не более 150 л в каждый бак). Горловина топливного бака обеспечивает заправку топливом с подачей до 170 л/мин Отражатель топлива на трубе 11 (рис. 2.74) предотвращает выплескивание топлива при заправке; – завернуть пробки топливных баков и закрыть лючки в корпусе над ними. Для слива топлива применять приспособление для слива топлива (рис. 2.104) из 3ИП машины.
Применение приспособления исключает попадание отстоя и топлива на руки и одежду. Для слива топлива: – отвернуть пробки 10 (рис. 2.105) сливных отверстий в днище корпуса; – отвернуть пробки 23 (рис. 2.74) топливных баков; – поставить емкость под сливное отверстие и ввернуть приспособление (рис. 2.104) во фланец 15 (рис. 2.74) топливного бака (с помощью ключа 24 мм). При ввертывании приспособления во фланец топливного бака упор 1 (рис.2.104) поднимает клапан 22 (рис.2.74), и топливо из бака сливается по внутренней полости трубы 3 (рис.2.104) приспособления. При вывертывании приспособления клапан 22 (рис.2.74) под действием пружины 20 опускается, и слив прекращается. Таким же способом слить топливо со второго бака. После слива топлива завернуть сливные пробки 23 топливных баков с уплотнительными кольцами 25 и пробки 10 (рис. 2.105) в днище корпуса. При замене летнего топлива на зимнее необходимо, полностью удалить из системы остатки летнего топлива, дав поработать двигателю на средней частоте вращения не менее 3 мин.
Рис. 2.105. Днище корпуса БТР-80 1 — отверстие для слива охлаждающей жидкости из переднего отопителя; 2 — пробка отверстия для слива масла из 2-го моста; 3, 15 и 16 — отверстия для слива воды из задних отопителей; 4 —пробки отверстий для слива масла из раздаточной коробки; 5 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 6 — крышка лючка для доступа к гайкам крепления карданного вала привода 4-го моста; 7 — отверстие для слива воды из котла предпускового подогревателя; 8 — пробка отверстия для слива масла из 4-го моста; 9 —входное отверстие водометного движителя; 10 — пробки отверстий для слива топлива из баков; 11 и 18 — отверстия для слива воды из корпуса; 12 — отверстие для слива воды из теплообменника; 13 — пробка отверстия для слива масла из картера двигателя; 14 — пробка отверстия для слива масла из 3-го моста; 17 — пробка отверстия для слива масла из 1-го моста
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 1466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.145.147 (0.009 с.) |